Приму в дар или за умеренную плату) (Просматривает: 1)

Приму в дар или за умеренную плату)
Приму в дар или за умеренную плату ледобур и рыболовный ящик.
Я ещё новичок в рыбалке,только учусь)))
Если у кого-то завалялся старый ненужный бур и какой-нибудь ящик,пожалуйста,ПОМОГИТЕ начинающему рыбаку))))
Буду очень признательна)))

Удочки и мормышки немного есть)))
Мне бы ящик с буром,чтобы на зимнюю ездить самой и не ждать пока меня отвезут)))
Но за предложение СПАСИБО!!!

НУ ЯЩИК И БУР ТУТ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ НА ПЕРВЫЕ РАЗЫ. МОЖНО НА ЛЬДУ У ПИНГВИНОВ СПРОСИТЬ ПРОСВЕРЛИТЬ, Я ЕЩЕ СЛУЧАЕВ ОТКАЗА НЕ НАБЛЮДАЛ. НУ А УДИЛЬНИКИ МНОГИЕ НОСЯТ В СБОКУ ПОДРЕЗАННОЙ 5-И ЛИТРОВОЙ БАКЛАШКЕ. ЭТО ЛЕГЧЕ ЧЕМ ЯЩИК. ОСИЛИТ ДОРОГУ ИДУЩИЙ. :taschu:

На баклажке не посидишь,ящик нужен обязательно.
Эх,жаль я свой отдал,а человек на рыбалку не ездит.:(

На баклажке не посидишь,ящик нужен обязательно.
Эх,жаль я свой отдал,а человек на рыбалку не ездит.:(
ТВОЯ ПРАВДА. непосидишь. как то не подумал. стульчик летний . самый бональный.
хочется помочь но нечем. блесенок времен ссср могу подкинуть пяток. более не имею.

. стульчик летний . самый бональный.
.

Я вот сейчас и не беру ящик,рюкзак удобнее,стульчик ,в зависимости от финансов,можно и с подсумком,ну и удочки и жерлички и т.д.,рюкзачёк маленький,всё входит,и на много удобнее нести.Вобщем отдам и ящик и бур лен-град,ножи там не дорогие,но как то я не проникнусь ,что ли,просьбой:hmm:
Мне не жалко,но если молодая девушка, с таким ящиком и с таким буром,даже и предлагать не хочеться,зрелая женщина вероятно уж смогла бы что то приобрести отталкиваясь от своих финанс. возможностей:neznayu:
Хотя разный достаток у людей,сам сейчас хожу с Мора как бы купленный на двоих,тока свою половину то ни как не отдам пока:)

ни разу не видел бурящую женщину(девушку) а с ящиком и подавно не сочтите за стеб, но реально это неудобно и тяжеловато.

Просто Светлана ещё не знает,какое трудоёмеое это дело,подлёдная рыбалка.:helpsmilie: