• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Приманки (блесна, воблеры и т.д.) фирмы Каида (Просматривает: 1)

С нами с
05.05.2021
Сообщения
3 037
Репутация
2 081
Откуда
м. Домодедовская и г. Домодедово
Приманки (блесна, воблеры и т.д.) фирмы Каида
Всем здравия
Я начинающий спинингист
Буду рад, если опытные спиннингисты поделятся своим мнением по поднимаемому вопрос - стоит ли пользоваться приманками (блесна, воблеры, резина и т.д.) фирмы Каида?

...летом ловил и налавливал карпа на удочку Каида, катушки на удочке, донках и спиннинге тоже от нее, и нареканий я не нашел
Пересмотрел разные видео по этому поводу (батлы японцы vs американцы), но интересно обоснованное мнение форумчан
Заранее благодарю
 
С нами с
07.02.2009
Сообщения
1 105
Репутация
1 258
Откуда
москва
Приманки (блесна, воблеры и т.д.) фирмы Каида
Всем здравия
Я начинающий спинингист
Буду рад, если опытные спиннингисты поделятся своим мнением по поднимаемому вопрос - стоит ли пользоваться приманками (блесна, воблеры, резина и т.д.) фирмы Каида?

...летом ловил и налавливал карпа на удочку Каида, катушки на удочке, донках и спиннинге тоже от нее, и нареканий я не нашел
Пересмотрел разные видео по этому поводу (батлы японцы vs американцы), но интересно обоснованное мнение форумчан
Заранее благодарю
Смысла нет, на ,,алике,, за такую цену качественней и дешевле,за бегаю иногда туда(возле дома магаз) ,когда нужно купить срочно расходники, (груза,поводки).Это если про спиннинговую ловлю.
 
С нами с
05.05.2021
Сообщения
3 037
Репутация
2 081
Откуда
м. Домодедовская и г. Домодедово
Приманки (блесна, воблеры и т.д.) фирмы Каида
Смысла нет, на ,,алике,, за такую цену качественней и дешевле,за бегаю иногда туда(возле дома магаз) ,когда нужно купить срочно расходники, (груза,поводки).Это если про спиннинговую ловлю.
Мне не оривычно на Али
Что про каидовские думаете?
 
С нами с
07.02.2009
Сообщения
1 105
Репутация
1 258
Откуда
москва