Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский) (Просматривает: 1)

С нами с
15.06.2013
Сообщения
5 545
Репутация
5 948
Откуда
Железнодорожный
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Купил китайский прикормочный кораблик S50.
Как я понял это развитие серии корабликов S-70-30 и прочих похожих кораблей.

Предлагаю делиться в этой теме информацией и опытом использования этого и подобных ему кораблей.

Description
Package size:........................................... 61*33*26cm
Motor:........................................................ High speed 570
Oar:............................................................. 45mm high speed three-blade oar
Power:........................................................ 100Wx2
Voltage:..................................................... 12V
Battery:...................................................... Power lithium battery
Remote control:..................................... 2.4G brush control system
Distance:................................................... 400-500m
Endurance:............................................... 10A battery life 1.5h; 15A battery life 2.5h; 20A battery life 4.5h
Load:.......................................................... 2-3 pounds, 1-1.3 kg

Characteristics
Brand Name........................................... Нет
Origin........................................................ Mainland China
Type........................................................... Bait Thrower
Material.................................................... ABS
Package size........................................... 61*33*26cm
Motor........................................................ High speed 570
Oar............................................................. 45mm high speed three-blade oar
Power........................................................ 100Wx2
Voltage..................................................... 12V
Battery...................................................... Power lithium battery
Remote control..................................... 2.4G brush control system
Distance................................................... 400-500m
Endurance............................................... 10A battery life 1.5h; 15A battery life 2.5h; 20A battery life 4.5h
Load........................................................... 2-3 pounds, 1-1.3 kg


Описание
Размер упаковки:................................ 61*33*26 см
Размер кораблика:............................. 56*28*15 см
Моторы:................................................... Высокоскоростной, серия 570 (последние модели возможна установка 795 серии моторов)
Гребной винт:....................................... 45mm высокоскоростной 3-х лопастной
Мощность:............................................. 100Wx2
Напряжение питания:...................... 12V
Батарея:................................................... Мощная литиевая батарея
Пульт дистанц. управления:.......... 2.4G, управление одной рукой
Дальность:.............................................. 400-500m
Автономность:...................................... 10Ач батарея 1.5ч; 15Ач батарея 2.5ч; 20Ач батарея 4.5ч
Грузоподъемность:............................ 1-1.3 kg

Фотографии
Bait Boat S50 01.png

Bait Boat S50 02.png

Bait Boat S50 03.png

Bait Boat S50 04.png

Bait Boat S50 05.png

Bait Boat S50 06.png

Bait Boat S50 07.png

Bait Boat S50 08.png

Bait Boat S50 09.png

Bait Boat S50 10.png

Bait Boat S50 11.png

Bait Boat S50 12.png

Bait Boat S50 13.png

Bait Boat S50 14.png

Bait Boat S50 15.png

Bait Boat S50 16.png

Bait Boat S50 17.png

Bait Boat S50 18.png

Bait Boat S50 19.png

Bait Boat S50 20.png

Bait Boat S50 21.png

Bait Boat S50 22.png

Bait Boat S50 23.png

Bait Boat S50 24.png

Корабль - общий вид 1.jpg

Корабль - сверху.jpg

Корабль - спереди 1.jpg


Корабль - сзади 1.jpg

Надпись на борту (перевод)

Корабль - надпись на борту (перевод).jpg
Корабль - дно 01.jpg

Корабль - винты 1.jpg

Корабль - винты 2.jpg

Пульт:

Пульт.jpg

Пульт.jpg

Главный экран на пульте:

Главный экран - Китайский.jpg

Главный экран (перевод).jpg


Меню настроек

Настройки - Китайский вариант 1.jpg
Настройки - Китайский вариант 2.jpg

Настройки перевод 1.jpg

Настройки - Английский вариант.jpg
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Переключение пульта с китайского на английский:
- Зайти в настройки (Краткое нажатие кнопки питания)
- Краткое нажатие кнопки "Язык" - должен раздаться звуковой сигнал
- Долгое нажатие кнопки "Язык" - пульт перерисует меню на другом языке.
- Теперь можно только выключить пульт (Долгое нажатие кнопки питания). Сменить язык тут же назад не получится.

Теперь язык будет изменен на другой. В моем пульте доступны только Китайский и Английский.
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Сброс настроек пульта в начальные (язык интерфейса при этом не меняется):
- Выключить пульт
- Нажать и удерживать кнопку "Идти на точку/Следующий"
- Включить питание, продолжая удерживать кнопку "Идти на точку/Следующий"

Пульт напишет "marry>>>>>>" и галочки "побегут" какое-то время (кнопку можно отпустить). Затем последует долгий звуковой сигнал и пульт включится в обычном режиме. Настройки (кроме языка), а также все сохраненные, точки будут сброшены.
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Что за кораблик? Вообще ничего не нашел по нему.
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Все, увидел. Я так понял это потроха от s70 в корпусе типа v020.
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Все, увидел. Я так понял это потроха от s70 в корпусе типа v020.
Моторы вроде помощнее и гиростабилизатор курса есть. Но это не точно.

По аккумуляторам:
Купил с аккумулятором 20Ач. Замер разряд-заряд показал по факту 14.9Ач :) Но может "разойдется" после нескольких циклов разряд-заряда. Сборка 18650 4х6, схема 3S8P. На счет BMS с балансировкой неизвестно.
АКБ в пульте встроенный, пришел почти разряженный. На полной зарядке взял 1930 мАч.
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Моторы вроде помощнее и гиростабилизатор курса есть. Но это не точно.

По аккумуляторам:
Купил с аккумулятором 20Ач. Замер разряд-заряд показал по факту 14.9Ач :) Но может "разойдется" после нескольких циклов разряд-заряда. Сборка 18650 4х6, схема 3S8P. На счет BMS с балансировкой неизвестно.
АКБ в пульте встроенный, пришел почти разряженный. На полной зарядке взял 1930 мАч.
Китайские батарейки такое себе, повезло что хоть 15 там есть. По хорошему нужно на заказ батарейку делать. С местом под батарею ограничение есть, или можно побольше впихнуть?
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Китайские батарейки такое себе, повезло что хоть 15 там есть. По хорошему нужно на заказ батарейку делать. С местом под батарею ограничение есть, или можно побольше впихнуть?
В люк пролазит именно такая скрутка 4 в ряд формфактора 18650, высота 6 рядов. Но можно и добавить в длину пару рядов еще но класть лежа, сейчас это стоит стоя в небольшом невысоком стакане. Стакан можно срезать и батарею положить. Но не это главное.
Даже при таком расчете 20 Ач получалось бы используй китаец 18650 на 2500мАч. А если взять литокалу какую-нибудь на 3200 мАч (она честная иногда даже больше), то емкость будет еще выше - 25Ач. Просто китаец сэкономил на ячейках, взял по 1900-2000 мАч
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Доработки (куда же без них)

Задний ход.
Испытания в ванне подтвердили классическую болезнь всех этих кораблей. Будучи незагруженным, корма имеет низкую осадку и при заднем ходе гребные винты захватывают воздух, в итоге заднего хода толком нет. При загрузке кормы и увеличения осадки задний ход становится адекватным. Решено огрузить корму. Взял свинцовый груз 400г в виде ложки, выпуклую часть его сплющил молотком на призму по форме днища корпуса и приклеил на двухсторонний скотч 3М в два слоя. Пробовал, рукой не оторвать :)

IMG_20240902_234430.jpgIMG_20240903_000300.jpgIMG_20240903_000322.jpgIMG_20240903_000432.jpg

Звонкий копус.
Корпус корабля звонкий как акустическая гитара или барабан, по сути является аккустическим резонатором. Щелкнешь ногтем

по корпусу и грохочет. Шумы работы моторов усиливаются корпусом, он "играет". Корабль при этом может не прикармливать а наоборот отпугивать рыбу от точки ловли :) Ну и наверное помехи на работу эхолота возможны. Короче гтворя, решил заглушить корпус аккустически, заодно сделав корабль непотопляемым при разгерметизации или повреждении корпуса. Первая мысль была обклеить корпус изнутри пенопластом.
Но возиться было лень, разобрал корабль и запенил поверхности и стенки монтажной пеной. Жизненно важные органы, платы и всякую фурнитуру, к которой возможно потребуется доступ, старался не задевать. Корпус перестал "звучать", щелчки ногтем по корпусу теперь не гиемят а очень даже приглушенные и негромкие.
IMG_20240903_133723.jpgIMG_20240903_133715.jpg
Сейчас пена подосхнет, потом аккуратно подрежу ее строительно-канцелярским ножом. :)

После сушки, сборки окончательные тестирования в ванне и на воду уже можно выходить.
Всем удачи!
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
А мне пришел s70. Уже чутка доработали его китайцы. Экранирован там где нужно, фары поставили более менее нормальные. На пульту прошивка как у Вас похоже, лишние пункты из настроек убрали. Батареяя на 30000.На рыбалке прошел на ней примерно 7км . Одна беда, на пульту и на кораблике разные показания уровня заряда. На пульту показывает что разряжен после 7ми км пройденных, а на корабле показывает 50%заряда.На ручном управлении ходит нормально, а на точку не отправиш, сразу пульт его на домашнюю уводит. Хз как их подружить между собой.
 
  • Cпасибо
Реакции: XPOH
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Забыл отписаться по результатам пропенивания и огрузки кормы.
- Задний ход теперь вменяемый. Не быстрый, но и уверенный. Для ускорения надо менять конфигурацию дейдвудов так, чтобы струя при заднем ходе била не вбок как сейчас на назад. Планирую напечатать обтекатели на задний конец дейдвудов, направляющие потоки от винта нужным образом (в виде конуса).
- Теперь слышно только саму работу винтов и приглушенный рокот моторов. Звона, скрежета и бумканья больше нет.
Доволен.
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Списался с продавцом, попросил какой-нибудь мануал. Он охотно согласился и прислал ЭТО:

Manual_01.pngManual_02.pngManual_03.pngManual_04.png

Трудно назвать это мануалом, но размещу чтобы было :)
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Списался с продавцом, попросил какой-нибудь мануал. Он охотно согласился и прислал ЭТО:

Посмотреть вложение 12547468Посмотреть вложение 12547469Посмотреть вложение 12547470Посмотреть вложение 12547471

Трудно назвать это мануалом, но размещу чтобы было :)
Пульты одинаковые. От своего инструкцию приложу.
 

Вложения

  • avito-1725829130839-shot.jpg
    78.9 КБ · Просмотры: 19
    avito-1725829130839-shot.jpg
  • Cпасибо
Реакции: XPOH
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
Ну а, так похоже все потроха как у s70, значит и болячки те же. Нужно экранировать плату gps и акб. Так отличие вижу, только радиаторы на моторы поставили, интересно их отдельно купить можно.
 
Прикормочный (карповый) кораблик S50 (китайский)
На счет BMS с балансировкой неизвестно.
Стоит самая дешманская 3А, обязательно под замену на 10А с балансировкой , иначе может под нагрузкой уйти в защиту и кораблик встанет, вариант только плавать .
Померьте сами там токи при старте могут доходить до 6-7А
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх