Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке (Просматривает: 1)

Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
Лёша тут всё упирается в навыки капитана. Вот они этим и оперируют.
На нерегистратах тоже ведь люди разные. Одни с навыками, просто не хотят иметь головную боль с государством и платить налоги, другие, купили и сели поехали.....
А шлюз - объект серьёзный и стратегический.ИМХО.


Дим, если на прицепе к другому кораблю, под жёстким бортом зайти, пустую лодку шлюзовать, какие там навыки капитана?
Они могут ответить:
а). можно как и всем маломеркам
б). можно, но только под бортом другого судна, без швартовки к стенке.
в). можно, но только пустую (без экипажа) лодку, на счалке с другим судном. При условии освобождения лодки заранее.
г). никак нельзя. идите на\ер, перетаскивайте. ))

Потом, интересно не гипотетическое рассуждение, а реальная проверенная информация. Тех, кто сам лично обращялся по поводу шлюзования не регистрата.
Есть те, кому что-то конкретно ответили на этот вопрос? Без построения версий, типа "все знают же, что нельзя"....
Где и на каком шлюзе (или управлении канала) это было?
Правила, как видно, у всех тоже разные.
 
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
Дим, если на прицепе к другому кораблю, под жёстким бортом зайти, пустую лодку шлюзовать, какие там навыки капитана?
Они могут ответить:
а). можно как и всем маломеркам
б). можно, но только под бортом другого судна, без швартовки к стенке.
в). можно, но только пустую (без экипажа) лодку, на счалке с другим судном. При условии освобождения лодки заранее.
г). никак нельзя. идите на\ер, перетаскивайте. ))

Потом, интересно не гипотетическое рассуждение, а реальная проверенная информация. Тех, кто сам лично обращялся по поводу шлюзования не регистрата.
Есть те, кому что-то конкретно ответили на этот вопрос? Без построения версий, типа "все знают же, что нельзя"....
Где и на каком шлюзе (или управлении канала) это было?
Правила, как видно, у всех тоже разные.

Правила у всех одни и те же, просто никому оно не надо.
 
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
Мужики, что-то не очень понимаю - в условиях, скажем МО, какая необходимость прохождения по каналу (шлюзам). Если твердый корпус, еще понять могу, но на надувной? Не проще до Дубны доехать и там спустить на воду? Или только из "интереса"?
 
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
Правила у всех одни и те же, просто никому оно не надо.

Дим, не выдумывай.
Правила совсем разные!
В Москве они так и называются: Порядок пропуска маломерных судов через шлюзы ФГУП "Канал имени Москвы" СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
На том же Беломор-Канале не только допускают надувные лодки к самостоятельной шлюзовке, но и вообще, никакие договора НЕ ТРЕБУЕТСЯ и не существует. А требуется только комплектация согласно судового билета, плюс рация речного диапазона и Лоция карта глубин канала.
 
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
Дим, не выдумывай.
Правила совсем разные!
В Москве они так и называются: Порядок пропуска маломерных судов через шлюзы ФГУП "Канал имени Москвы" СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
На том же Беломор-Канале не только допускают надувные лодки к самостоятельной шлюзовке, но и вообще, никакие договора НЕ ТРЕБУЕТСЯ и не существует. А требуется только комплектация согласно судового билета, плюс рация речного диапазона и Лоция карта глубин канала.

Лёша, а там это платная процедура или нет, как в Москве.
 
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
Мужики, что-то не очень понимаю - в условиях, скажем МО, какая необходимость прохождения по каналу (шлюзам). Если твердый корпус, еще понять могу, но на надувной? Не проще до Дубны доехать и там спустить на воду? Или только из "интереса"?

Леонид, приветствую.

Это всё верно, что в условиях МО такая необходимость минимальна. Скорее всего не понадобится.
Но, есть НО:
1. Во первых, шлюз 10-У в Угличе тоже относится к Московскому КиМ (Волжский район гидросооружений).
2. Во вторых Иногда удобнее стартовать в Иваньковском вдхр., или даже в Москве, смотря какие цели и условия у кого. Хотя, лично я согласен, проще сдвинуть маршрут.
3. Третье, надувные лодки тоже бывают разные. А если это пятиметровая лодка с четырёхтактной сороковкой и тонной снаряги и топлива? Да и по себе знаю, например, свой нынешний не регистрируемый комплект в обход даже одних шлюз скорее всего не потащу, ибо это та ещё история. Так как обычно на воде один. (Куда девать собак? Как договариваться о перевозе лодки? С кем столько вещей и мотор на берегу оставить? Сколько это всё займёт времени и сил?)
4. Речь идёт не только о шлюзах МО, и даже в первую очередь не о них! В планах несколько дальних маршрутов по стране, если бог даст... Хочется разобраться с этим вопросом.
5. Ну и последнее, интересно понимать возможности и процедуру. А решать воспользоваться этим, или проще отказаться от этой мысли, это уже решать каждому самостоятельно в своих условиях.

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Лёша, а там это платная процедура или нет, как в Москве.

Бесплатно. И в Москве тоже.
 
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
Кому интересно шлюзование, советую посмотреть.
В некоторых странах вот так просто.
Сам зашёл в шлюз - сам прошлюзовался.
Чисто механические приводы.
Никакой запретной зоны.

:thumbtwoup:


Что за страна не знаю, но говорят по Французки.
Скорее всего Нидерланды...

Так просто и так эффективно.
Наверное там не больше пару человек всего на шлюзовой камере работает в смене, а может и вообще один этот парень.

 
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
В некоторых странах вот так просто.


На Украине в 2014г мы проходили все шесть шлюзов Днепра (поход от Белоруссии до Одессы 1100км). Лодки надувные, проблем никаких. Связь по мобильному. Дороговато правда.

---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------

Скорее всего Нидерланды...

Так просто и так эффективно.
Наверное там не больше пару человек всего на шлюзовой камере работает в смене, а может и вообще один этот парень.

По сравнению с Днепром это не шлюз, а игрушка ( макет шлюза).
Хотя для канала может больше ( выше) и не надо.
 
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
Шлюз на Днепре.
 

Вложения

  • DSC06409.JPG
    160.8 КБ · Просмотры: 101
    DSC06409.JPG
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
На Украине в 2014г мы проходили все шесть шлюзов Днепра (поход от Белоруссии до Одессы 1100км). Лодки надувные, проблем никаких. Связь по мобильному. Дороговато правда.

---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------



По сравнению с Днепром это не шлюз, а игрушка ( макет шлюза).
Хотя для канала может больше ( выше) и не надо.


Дело не в том, большой или маленький.
А в другом подходе к шлюзованию в Нидерландах.
Даже не говорил однозначно - хорошо это или плохо. Но посмотреть интересно!

Шлюзы и у нас есть и огромные, и маленькие (типа как на канале герцога Вюртенберского, он же Северо-Двинский). И во многих никаких проблем тоже нет. И всё при этом бесплатно.
Выше здесь выкладывал видео перехода через все шлюзы Беломорско-Балтийского канала на надувнушке "Титан-460". И через Северо-Двинскую систему.

Вопрос в том, что-бы разобраться, где и на каких каналах есть сложности (или отсутствие сложности) к шлюзованию НАДУВНЫХ лодок, и где какие требования/порядки.

По КиМ разобрались, с Беломорской и Северо-Двинской системой всё понятно.
А на больших Волжских водохранилищах как с этим?
Может кто знает?

И для меня не совсем понятна ситуация с нерегистратами (кроме КиМ).
Хотя на нерегистрате пока не собираюсь в такие переходы....
 
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
Так кто нибудь в Москве проезжал на лодке из кунцево москва ЗАО ч сторону Звенигорода в доль рублевки ?
 
Преодаление ШЛЮЗ на надувной лодке
Лёша, на сколько я знаю, проблем на ПВХ вообщем нет. Проблема в регистрате или нерегистрате.
Там заранее нужно сообщать бортовые номера лодки по рации при подходе к шлюзу, т.е. нужен регистрат и судовой билет к нему.
не нужно бортовые номера :thumbtwoup: https://kim-online.ru/page/navigatsiya/propusk-malomernykh-sudov


Связь с шлюзом

необходимость подавать диспетчеру конкретного шлюза заявку на шлюзование не менее чем за полтора часа до предполагаемого подхода судна к границе шлюза или шлюзованного участка внутренних водных путей (см. пункт 11 Приказа Минтранса России от 03.03.2014 г. №58).

Связь со шлюзами осуществляется на 3 канале УКВ-радиосвязи, позывные в соответствии с действующим «Списком береговых радиостанций и расписания их работы на водных путях Единой глубоководной системы Европейской части Российской Федерации».
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх