Если нужно неторопливое перемещение, то бери японца 3,5, если же нужен глисс в два лица то бюджет только китай в 5л.с. но не меньше, китай в 4л.с радости не прибавит по сравнению с тохой, мерком или ниссаном в 3,5, выбирай качество, я бы для глисса в два лица наверное ветерок новый взял, чем всякие сии-про и пр. Сам долго выбирал, купил новый мерк, в одного очень достойно на смарте, делаю сейчас удлинитель румпеля, под мои цели движок достойный, даже с коробки завелся со второй прокачки, ничего с него не течет при перевозке, газ вывел на румпель за 500 рублей. Считаю, что нужно покупать качественную технику, точных китайских копий на известные бренды не бывает, во первых материал дешевый (как основные сплавы, так и резина на сальниках, даже пружинки на сальниках из чернухи), во вторых не соблюдаются многие технологически сложные процессы производства (как пример, китайцы не точат риски для отсечки масла перед сальниками на основных валах), есть конечно исключения во всем, но это как повезет, и уверен многие обладатели китая, сейчас закричат, постарайся поискать инфу по всем движкам что тебе предлагают, основные болячки, можешь для статистики изучить кто чаще всего парится по воде в редукторе (причины я выше описал), и сделай правильные выводы. Сам я не мог купить японца 5 л.с., в итоге пожертвовал частью своих хотелок и ушел в сторону качества, и остался доволен. Удачи в выборе!