Повредил винт. Еще походит или всё?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. вывод такой - если сесть возможность, то лучше заменить, если нет, то и хрен с ним?
Вибрации - не знаю. Движок сам по себе трясет, но вроде ничего нового не прибавилось... %))
ПС. На скоростные характеристики не повлияло. Мерил GPSом.
Даже незначительная вибрация не на пользу редуктору.Ощутить ее при трясущемся движке "на глаз" трудно.Сделайте все согласно советам и для самоуспокоения проверьте еще два момента :
1- не погнут ли вал.Мотор стоит на полу (жестко,не качаясь)Вбить гвоздик в дощечку и заострить его конец (где была шляпка).Дощечку положить на ...кирпич или подходящий по высоте предмет и выставить кончик гвоздя по концу вала.Центровое отверстие
на конце вала при вращении винта от руки не должно "гулять".
2- не погнуты ли лопухи (лопасти).Снятый винт положить на ровную поверхность (на кусок стекла или зеркала),пригрузить его и замерить хотя бы минимальное расстояние от каждой лопасти до стекла.
А уже исправленный винт также не мешало бы покрутить на валу,вдруг какая то лопасть окажется короче или длиннее.
Точность измерения,конечно,не высокая,но хуже не будет.
Еще желательно сделать трафарет или шаблон одной лопасти и две оставшиеся доводить напильником по нему.
Полностью согласен . Подправить надо винт и нормально все будет . Вы же не собираетесь в гонках участвовать ??Если с такими повреждениями винт выкидывать, то надо быть Рокфеллером. Поправь и в путь, а запасной надо.
... А вот мне отказали