Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8? (Просматривает: 1)

С нами с
28.06.2014
Сообщения
14
Репутация
1
Возраст
42
Откуда
Санкт-Петербург
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
Привет, уважаемые форумчане! Я недавно озадачился вопросом покупки лодки с мотором. Это будет моя первая лодка, поэтому я еще не знаю толком, чего хочу :) Пока требования такие:
- возможность ловить на дорожку
- возможность преодолевать относительно приличные расстояния (до 100 км в день)
Увы, по нищебродству своему готов потратить на весь комплект не более 70000р.
Лодку я вижу что-то типа Флинк 320 КЛ.
А вот с мотором непонятно мне. В каждом варианте есть плюсы и минусы.
Сузуки. Японец, надежный, гарантия 3 года. Можно без больших потерь продать. Скорость около 22-25 км/ч. 4 такта, надежно работает на малых оборотах.
Хайде. Китаец, но вроде не из самых плохих. Мощность. Вдвоем комфортнее, чем на 5лс. Комплект лодка+мотор дешевле =)

Прошу вашего совета, что выбрать! Не хочется расстраиваться из-за того, что большая для меня сумма денег будет потрачена впустую :)

Спасибо большое!
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
При таких условиях выбора хидеа 9,8.
5 сил - это если только одному или с худенькой женой(ребенком). На 320КЛ конечно бы лучше побольше.
Учитывайте вес и транспортировку, если на машине возить комплект. Это я к тому, что 4-х тактная 5-ка весит как 2-х тактный 9,8 и возится только стоя(кроме ямахи). Я этот момент оценил, когда в багажник логана положил лодку, мотор 5 2т,бак 12л с бензином, колеса транцевые и ящик рыболовными ништяками.
За 70 я бы пожалуй смотрел комплект с мотором 9.8 2т с гонки вооружений типа такого http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=119857.
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
При таких условиях выбора хидеа 9,8.
5 сил - это если только одному или с худенькой женой(ребенком). На 320КЛ конечно бы лучше побольше.
Учитывайте вес и транспортировку, если на машине возить комплект. Это я к тому, что 4-х тактная 5-ка весит как 2-х тактный 9,8 и возится только стоя(кроме ямахи). Я этот момент оценил, когда в багажник логана положил лодку, мотор 5 2т,бак 12л с бензином, колеса транцевые и ящик рыболовными ништяками.
За 70 я бы пожалуй смотрел комплект с мотором 9.8 2т с гонки вооружений типа такого http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=119857.

Про только стоя бред не птшите. 4т на боку прекрасно катаются. Про вес тоже на 5 кг тяжелее 5 2т.
Для троллинга 4т предпочтительнее.

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

Привет, уважаемые форумчане! Я недавно озадачился вопросом покупки лодки с мотором. Это будет моя первая лодка, поэтому я еще не знаю толком, чего хочу :) Пока требования такие:
- возможность ловить на дорожку
- возможность преодолевать относительно приличные расстояния (до 100 км в день)
Увы, по нищебродству своему готов потратить на весь комплект не более 70000р.
Лодку я вижу что-то типа Флинк 320 КЛ.
А вот с мотором непонятно мне. В каждом варианте есть плюсы и минусы.
Сузуки. Японец, надежный, гарантия 3 года. Можно без больших потерь продать. Скорость около 22-25 км/ч. 4 такта, надежно работает на малых оборотах.
Хайде. Китаец, но вроде не из самых плохих. Мощность. Вдвоем комфортнее, чем на 5лс. Комплект лодка+мотор дешевле =)

Прошу вашего совета, что выбрать! Не хочется расстраиваться из-за того, что большая для меня сумма денег будет потрачена впустую :)

Спасибо большое!
Флинк сама по себе лодка не для гонок. 9.8 может для неё бужет много по поводу управления. Она считай плоскадонка с плавниками.В этой цене Викинг 340 по надёжнее будет.
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
Короче, был у меня 4т хидея 5 лс. Продал его и перекрестился, не понравился абсолютно. После него взял парсуна 9,8 им более чем доволен, скорость приличная и в одного и вдвоем видео выкладывал уже неоднократно. Так что 9,8 парсуна могу смело рекомендовать, хотя может он и стоит чуть дороже хидеи 9,8. В этом сезоне завел после зимы с первой потяжки. Этот сезон для него третий и работает он как новенький.
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
5л.с это грабли, бери не меньше 9.8! 320 лодка для одного хорошо, вдвоем тесно,340 не меньше и пайолы желательно 12мм! ИМХО!
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
Короче, был у меня 4т хидея 5 лс. Продал его и перекрестился, не понравился абсолютно. После него взял парсуна 9,8 им более чем доволен, скорость приличная и в одного и вдвоем видео выкладывал уже неоднократно. Так что 9,8 парсуна могу смело рекомендовать, хотя может он и стоит чуть дороже хидеи 9,8. В этом сезоне завел после зимы с первой потяжки. Этот сезон для него третий и работает он как новенький.

Мерк 6 и 9.9 оба 4т проблем не знаю. 6 очень даже нечего.
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
Короче, был у меня 4т хидея 5 лс. Продал его и перекрестился, не понравился абсолютно. После него взял парсуна 9,8 им более чем доволен, скорость приличная и в одного и вдвоем видео выкладывал уже неоднократно. Так что 9,8 парсуна могу смело рекомендовать, хотя может он и стоит чуть дороже хидеи 9,8. В этом сезоне завел после зимы с первой потяжки. Этот сезон для него третий и работает он как новенький.

Парсун9.8 и хайди 9.8 по сути одинаковые моторы (прародитель один)
Сколько он моточасов наработал за два сезона?чем хайди не понравился?
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
- возможность ловить на дорожку
- возможность преодолевать относительно приличные расстояния (до 100 км в день)
Увы, по нищебродству своему готов потратить на весь комплект не более 70000р.

Вы себе это представляете вообще? 100км в день. Такие марш-броски и на жостком корпусе с рулевым управлением не каждому под силу. :yes: Это вам не на машине по дороге, а по волнам скакать и так далее.
Я тут 60км прокатился за день и то чуть не сдох за румпелем. :yes: :wacko: Когда был Кайман 330 с Сузой 15 под дистанцией - было легче. Но я тогда такие расстояния не ходил. :eek: Это сейчас меня на покататься пробивает. И то все желание отбивает идти под румпелем.:wacko: :yes: Под дистанцией не вопрос!
Далее. Чтобы такое расстояние ходить вдвоем минимум нужен 9,8. Лучше 9,9 переделанный в 15. ИМХО. Потому как на пятерке которая будет гудеть на максимальных для себя возможностях - это не есть гуд! Быстро умрет моторчик! :yes: 9,8 к слову тоже на близких к максимальным будет работать. А вот уже 9,9 переделанный в 15 как раз на крейсерской будет выдавать 27-28км.ч.. И если что на максимальные можно выйти и убежать от ненастья побыстрее. :yes: Вы представляете себе 22км\ч пройти 100км.? Помню на 2,5 л.с. -7-8км\ч. 15км 2 часа........ Это что то с чем то! Я вам скажу. На 5 силах 2т. я ходил максимум за 12-15км. И то офигевал! :wacko: На 15-шке легче это. На 30-тке еще проще. Так как средняя скорость побольше. а на максимальных в два раза быстрее чем на 5 сильном прохожу. НО да, бенз хавает. А что тут поделаешь? Оно и есть отдых, а не мучение! ИМХО.

Мое ИМХО: Для таких переходов 9,9(15) по цене 53т.р. + на лодку добавить тысячь 15-20. В долг в кредит. ХЗ..... Я первую лодку с мотором в кредит брал. Пол лодки с мотором. Ни капли не пожалел. Хотя не правильно это, наверное. Просто просить в долг не хотелось. Короче лодку 360 лучше.

Акватароя плавания какая? Двое человек в лодке, или трое будет? Или вооще один? И так далее. Вот от чего отталкиваться надо! ИМХО.
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
На мой взгляд не нужно ни то ни другое. Пятёрка слаба а с китайцем можно хапнуть проблем. Сейчас хорошая цена на Tohatsu M9.8 62900руб. Берём кредит на 15000 руб подняв таким образом бюджет до 85000 и радуемся жизни. Переплатите в итоге 1500-3000руб (проценты по кредиту). Сколько потеряете при продаже б/у мотора? 5000-10000. Ремонт китайца может стать ещё дороже.
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
Акватароя плавания какая? Двое человек в лодке, или трое будет? Или вооще один? И так далее. Вот от чего отталкиваться надо! ИМХО.

Реки - озера (небольшие), ладожские шхеры, вдоль берега Финский залив, Ладога и Онега. Чаще всего будет один человек, изредка 2.

Спасибо за мнение по поводу километража, хоть для меня долго куда-то ехать не привыкать (на мотоцикле 100км это тоже не то же самое, что на машине), но с лодкой, действительно, дела не имел. Учту.

Хайде 9.9 сильно увеличивает бюджет. И лодка уже не 320 нужна. Так что это в следующем сезоне, если втянусь. Зимой буду уже права получать и копить на 15-30 лс мотор.
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
На мой взгляд не нужно ни то ни другое. Пятёрка слаба а с китайцем можно хапнуть проблем. Сейчас хорошая цена на Tohatsu M9.8 62900руб. Берём кредит на 15000 руб подняв таким образом бюджет до 85000 и радуемся жизни. Переплатите в итоге 1500-3000руб (проценты по кредиту). Сколько потеряете при продаже б/у мотора? 5000-10000. Ремонт китайца может стать ещё дороже.

Не несите чепухи сэр. :friends:
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
Реки - озера (небольшие), ладожские шхеры, вдоль берега Финский залив, Ладога и Онега. Чаще всего будет один человек, изредка 2.

Спасибо за мнение по поводу километража, хоть для меня долго куда-то ехать не привыкать (на мотоцикле 100км это тоже не то же самое, что на машине), но с лодкой, действительно, дела не имел. Учту.

Хайде 9.9 сильно увеличивает бюджет. И лодка уже не 320 нужна. Так что это в следующем сезоне, если втянусь. Зимой буду уже права получать и копить на 15-30 лс мотор.

Ну если такой расклад, то я бы только посоветовал лодку в этом сезоне взять сразу хорошую! Антей 420. Сапсан 380. Касатка 380. А в следующем моторчик 30 кобыл.
Для таких водоемов надо как минимум 380-ую лодку. Ну еще куда не шло 360. Но маловато. ИМХО. 380 даже маловато. В этом году показалось. Это при условии, что я на Рыбинское море даже не вышел ни разу в этом году. Погода не позволила! :pardon:
Если на права собрались сдавать, то точно не надо наступать на грабли и брать на сезон 9,8. Потом его продавать и покупать больший комплект. ИМХО. И 5 сил точно тогда не надо брать! Минимум 15. В образе 9,9. Чтобы на учет не ставить. А если такие водоемы и если есть где хранить в надутом состояни на любом прицепе, не важно лодочный или переделанный бортовой, то точно 420 + 30 сил. ИМХО.
Я на перепрадажах комплектов потерял денег еще на мотор в 15 сил. ИМХО. На том,, что вы описали ябы не выходил в те акватароии, что вы описали. Что я и делал на 5 сильном 2т. дырчике и лодке 310-ого размерчика. Тока по речкам. В очень хорошую погоду. :yes::pardon: Сейчас бы махнул 385-ую касатку на Антей 420. Но хочу РИБ 420-440 или кастрюль уже.:victory:

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

В этом:
а с китайцем можно хапнуть проблем.
С брендом тоже можно хапнуть проблем. Читайте мотолодку и другие форумы. :friends:
У Хайди лучший сервис, что я знаю! ИМХО. Слава богу мне не приходилось с ним сталкиваться. Знаю со слов форумчан! :pardon:

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

Сейчас хорошая цена на Tohatsu M9.8 62900руб.

Я по цене этого мотора взял 30-точку свою годовалую, после обкатк только. Чему не сказано рад! :victory: Хозяин 40 хайди с тримом взял.
До этого у меня лично был HDX t5bms, а еще до этого Suzuki DT15. Личные. Еще у знакомых и друзей тохи 9,8 HDX, Хайди, Ниссамараны, Сузы, и так далее разных мощностей. Косяки у всех моторов бывают. :yes:
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
Начинай с 9.8, не нужен пятисильный.
У меня парсун 5 2х тактный.
По работе, все отлично, но малооооо.
 
Посоветуйте: Suzuki Df5S или Hidea 9.8?
Ну если такой расклад, то я бы только посоветовал лодку в этом сезоне взять сразу хорошую! Антей 420. Сапсан 380. Касатка 380. А в следующем моторчик 30 кобыл.

Оно конечно правильно с одной стороны, но что делать с такой лодкой в этом сезоне? Кататься на вёслах? Или пропустить сезон так и не поняв ,что нужно. Выбрать с первого раза комплект который полностью устроит мало кому удаётся.


Косяки у всех моторов бывают.
Согласен, но по японцам это 2 из 600, а по китайцам это 6 из 150 и это данные не из форумов, а из жизни. А продать б/у японца проще чем китайца.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх