Посоветуйте модель видеорегистратора (Просматривает: 1)

С нами с
17.02.2009
Посоветуйте модель видеорегистратора
Уважаемые коллеги!
Хочу подарить сыну на ДР видеорегистратор, но не разбираюсь в этой теме совершенно. Моделей в Инете огромное количество, глаза разбегаются. Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать. Бюджет до 5 тыр.
Желательно в личку.
Заранее спасибо!

Заходим в яндекс-маркет, выставляем бюджет и выбираем в соответствии с отзывами, указанными параметрами обзорами.

Спасибо, конечно, за совет. Но, если вы читали мой пост внимательно, то в Интернете я уже порылся. Отзывы на рекламных сайтах у меня особого доверия на вызывают, есть подозрение, что, в основном, их пишут лица заинтересованные. По предоставленным параметрам я, как человек не в теме, сделать какие-либо выводы не берусь, поэтому и хотел бы выслушать мнение и конкретные советы по выбору от реальных пользователей.
Еще раз - спасибо!

Кто сказал, что отзывы оставляют только заинтересованные люди? Вот ссылка с видеорегистраторами на маркете http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-VIS=8070-CAT_ID=7156311-EXC=1-PG=10&hid=6269371 отзывов всяких хватает, негативных в том числе. Не в курсе параметров, выбирай по популярности и цене.

Могу порекомендовать (у меня такой) Street Storm CVR-N9710-G.
При крохотном размере (со спичечный коробок) отличное качество записи, через GPS пишет координаты происшествия (тьфу-тьфу), постоянно забит на записи номер авто...

При крохотном размере (со спичечный коробок) отличное качество записи, через GPS пишет координаты происшествия (тьфу-тьфу), постоянно забит на записи номер авто...

теперь давайте видеорегистраторами меряцца!!!:thumbtwoup:

теперь давайте видеорегистраторами меряцца!!!:thumbtwoup:

А зачем???:neznayu:
Я, почему-то, уже давненько ничего никому не хочу доказывать, в чем-то убеждать, красоваться.
Меня попросили помочь, я и поделился знанием.

Хорошая вещь.Посмотрел щас, видео классное.Вот только цена не в районе 5, а от 7 тысяч.