Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что ловить собираемся, товарисч?я чайник!!! был один раз в болхунах окрестности знаю точнее не знаю двигаюсь с мос обл в сторону астрахани поэтому 100км разницы не представляет поэтому и спрашиваю у знающих куда можно куда нужно куда лучше и где примут...
А что ловить собираемся, товарисч?
Так я Вам с мест и полей вещаю, мы на Ахтубе, с.Селитренное. Воды много, даже еще прибывает, рыбалка не трудовая, просто пока никакая. Ловят только местные сетями, воблу и судака в затонах и ериках. Сами ждем когда сброс закончится и погода немного устаканится, все время пасмурно с ветром. Знаю базы выше Харабалей вроде как работают еще, с.Сасыколи, там подскажут. Всего хорошего!посоветуйте по сущевству а что ловить где и как я думаю мне местные подскажут на это и был расчет вырвался на тройку дней в мечте половить хоть чтото но куда собирался не получаеться теперь еду просто прямо вот и прошу помочь с базой которая сейчас работает и принимает гостей..
Приветствую Всех...Подскажите пожалуйста базу на реке Ахтуба на апрель в середине апреля ..нас интересует только хищник ....Был в том году на волге ...не охтии ...
Правильное предложение. В прошлом году с лодки душу отвел на попер, отводной с паралоном и воблер(вся отпущена которая поймана лично мною, друзьям сказал что ловить не умею, только учусь). На ериках сазанчика и линя на крупного червя, на остальное не бралось, хотя кормили прилично. Жмых на прикорм рулил. В этом году повторю. Скоротаю глухозимье на диване и в средине апреля туда с друзьями.а в первой половине не лучше вам будет?Еще до воды и нереста щуки.Мне кажется,что так успешнее будет поездка,хотя могу и ошибиться.
Приветствую Всех...Подскажите пожалуйста базу на реке Ахтуба на апрель в середине апреля ..нас интересует только хищник ....Был в том году на волге ...не охтии ...