посоветуйте базу (Просматривает: 1)

С нами с
10.11.2012
посоветуйте базу
посоветуйте пожалуйста базу куда можно приехать на рыбалку чайнику 6-7 декабря очень нужна ваша помощь я уже в дороге куда собирался база временно не работает отслеживаю инфу с телефона буду очень признателен

посоветуйте базу
А в каких хоть примерно окрестностях???

посоветуйте базу
я чайник!!! был один раз в болхунах окрестности знаю точнее не знаю двигаюсь с мос обл в сторону астрахани поэтому 100км разницы не представляет поэтому и спрашиваю у знающих куда можно куда нужно куда лучше и где примут...

посоветуйте базу
я чайник!!! был один раз в болхунах окрестности знаю точнее не знаю двигаюсь с мос обл в сторону астрахани поэтому 100км разницы не представляет поэтому и спрашиваю у знающих куда можно куда нужно куда лучше и где примут...
А что ловить собираемся, товарисч?:)

посоветуйте базу
А что ловить собираемся, товарисч?:)

посоветуйте по сущевству а что ловить где и как я думаю мне местные подскажут на это и был расчет вырвался на тройку дней в мечте половить хоть чтото но куда собирался не получаеться теперь еду просто прямо вот и прошу помочь с базой которая сейчас работает и принимает гостей..

посоветуйте базу
посоветуйте по сущевству а что ловить где и как я думаю мне местные подскажут на это и был расчет вырвался на тройку дней в мечте половить хоть чтото но куда собирался не получаеться теперь еду просто прямо вот и прошу помочь с базой которая сейчас работает и принимает гостей..
Так я Вам с мест и полей вещаю, мы на Ахтубе, с.Селитренное. Воды много, даже еще прибывает, рыбалка не трудовая, просто пока никакая. Ловят только местные сетями, воблу и судака в затонах и ериках. Сами ждем когда сброс закончится и погода немного устаканится, все время пасмурно с ветром. Знаю базы выше Харабалей вроде как работают еще, с.Сасыколи, там подскажут. Всего хорошего!

посоветуйте базу