Помогите выбрать ноутбук (Просматривает: 1)

С нами с
06.10.2007
Помогите выбрать ноутбук
Друзья, помогите пожалуйста с выбором ноутбука! Я в них не разбираюсь совсем... Нужен нормальный ноут, основное требование это мощная батарея и долгий период автономной работы. Из игр одно требование - чтобы без проблем на максимальной графике работала World of Tanks. Бюджет до 30 т.р.. Вес ноута не столь принципиален. Спасибо:yes:

Помогите выбрать ноутбук
Asus Eee PC, берите, не пожалеете. Батареи часов на восемь хватает.
Легкий. Недорогой. двд нет, да и зачем он нужен. Три года в пользовании, полет отличный.

Помогите выбрать ноутбук
Asus Eee PC, берите, не пожалеете. Батареи часов на восемь хватает.
Легкий. Недорогой. двд нет, да и зачем он нужен. Три года в пользовании, полет отличный.
спасибо за информацию, а как насчет игрушек? потянет?:hmm:

Помогите выбрать ноутбук
Именно ноутбук интересует? Сейчас много моноблоков хороших есть.

Помогите выбрать ноутбук
Неплохой ноут Acer 5745DG 15,6 дюймов и MacBookAir 13 дюймов. Первый стоил в районе 30 тыр., при этом он с 3Д-очками в комплекте, второй чуть дороже, но тоньше. Оба с хорошими батареями (до 7 часов автонома). Мне больше нравится первый, больше года у меня и полёт тоже нормальный ;)))))). Мак больше подходит для работы, ИМХО.

Помогите выбрать ноутбук
ну вот:(... а игрушки это принципиальный момент:D

ну так идете на яндекс маркет и выбираете себе мощный ноут, для игр.
выставляете параметры и вперед. Там же отзывы по всем моделям.
Все равно вылезет асус)

Помогите выбрать ноутбук
ну так идете на яндекс маркет и выбираете себе мощный ноут, для игр.
выставляете параметры и вперед. Там же отзывы по всем моделям.
Все равно вылезет асус)
вот в параметры все и упирается... знать бы мне какие мне нужны параметры:D

Помогите выбрать ноутбук
вот в параметры все и упирается... знать бы мне какие мне нужны параметры:D