Помогите в выборе лодки и мотора, пжл. новичку.. (Просматривает: 1)

С нами с
12.07.2012
Помогите в выборе лодки и мотора, пжл. новичку..
Добрый день. Я новичок.
На эти выходные (20-22 июля) еду на яузское водохранилище (ездил в том году, без лодки с мотором тяжко было).
Бюджет на лодку и мотор 40-50 т.р.
В лодке два рыбака 220 кг и спининги) или я и жена с ребенком.
Читаю форум неделю, был в трех магазинах. Вроде подобрал.

Лодку без киля (чтоб на веслах на малой речке попроще было, собирать побыстрее, да и мотор слабый) FLINC FT320L (17-18тр.) или Ривьера 3200 белая (19т.р. Мастрер лодок Уфа).

С моторами посложнее.
Мотор SUZUKI DF 2,5 S (4такта, 27т.р.) или Китайские 5 сил
MTR Marine T 5 BMS (2т) - 30т.р.
HDX F 5 BMS (4) 34 т.р.
Parsun F5 BMS (4) 33,5т.р.
есть еще Sailor Т5 за 28 т.р.

Вот! Комплект нужен на днях, а что выбрать, чтобы не прогадать?
Помогите пжл и не ругайте за вновь поднятую тему)))):)

Добрый день. Я новичок.
На эти выходные (20-22 июля) еду на яузское водохранилище (ездил в том году, без лодки с мотором тяжко было).
Бюджет на лодку и мотор 40-50 т.р.
В лодке два рыбака 220 кг и спининги) или я и жена с ребенком.
Читаю форум неделю, был в трех магазинах. Вроде подобрал.

Лодку без киля (чтоб на веслах на малой речке попроще было, собирать побыстрее, да и мотор слабый) FLINC FT320L (17-18тр.) или Ривьера 3200 белая (19т.р. Мастрер лодок Уфа).

С моторами посложнее.
Мотор SUZUKI DF 2,5 S (4такта, 27т.р.) или Китайские 5 сил
MTR Marine T 5 BMS (2т) - 30т.р.
HDX F 5 BMS (4) 34 т.р.
Parsun F5 BMS (4) 33,5т.р.
есть еще Sailor Т5 за 28 т.р.

Вот! Комплект нужен на днях, а что выбрать, чтобы не прогадать?
Помогите пжл и не ругайте за вновь поднятую тему)))):)