Помогите в управляемости лодки (Просматривает: 1)

С нами с
11.02.2022
Сообщения
10
Репутация
2
Возраст
40
Откуда
Новосибирск
Помогите в управляемости лодки
Добрый день подскажите своим мнением что сделать чтобы лодка чувствовала себя на воде под 9.8 тоха уверенней. Суть в том что имею лодку орка 320 НДНД с плоским дном типа ракета. Лодкой очень доволен в плане скорости выхода на глис. До этого были ривьера ск, орка нднд все 320. Там с выходом на глис были проблемы орка по причине косого транца вообще 2их ели выдергивала на глис, здесь когда заказывал лодку специально заказал прямой транец и о чудо 4х на раз два чуть надавить на нос и прет 23 км/ч, в одного 40 км/ч. И если честно в одного страшно скорость большая и как то она не уверено идет держишь руку жестко на румпеле потому как ощущение что если чуть крутанешь все улетишь с нее на предыдущих лодках такого не было можно даже было не держать румпель шли прямо, не знаю почему киль особо там роли не играл потому как нос задран он воды даже особо не косался в корме чуть чуть. Вопрос может установить на баллоны реданы, может помогут или кто знает что еще лучше для уверенной управляемости сделать есть плавники еще. На лодке смысл в том что она плоскодонка и дно особо воды не касается она больше на баллонах едет.
 
Помогите в управляемости лодки
Добрый день подскажите своим мнением что сделать чтобы лодка чувствовала себя на воде под 9.8 тоха уверенней. Суть в том что имею лодку орка 320 НДНД с плоским дном типа ракета.
К сожалению, большинство производителей лодок ПВХ не проводят нормальных испытаний своей продукции и впаривают покупателям по сути недоделки. Некоторые из них могут быть даже опасны.
Все эти "плоские днища" по своей сути - уёбищны. Если на них ехать 20-27 км/час, то они безопасны, а если больше, то это ..."авто без тормозов с нарушенным развалом- схождением".
Идеальный вариант - ввернуть взад производителю и отписаться на форуме, чтобы научить недоумком-конструкторов включать голову.
Но, если любимая затея - русская рулетка, то на баллоны можно поставить вот такие плавники...на фото. Ставить выше транца, но так, чтобы их не мять при сворачивании лодки. 3912d85e3d849c17d5b23af9e9016ae0.jpg
 
Помогите в управляемости лодки
Согласен полностью по поводу производителей что никаких представлений не имеют о судоходных характеристиках лодок, особенно раздражал их косой транец который не дает никаких положительных моментов для малых лодок его суть в другом когда на 50ке на обь м к примеру идти чтобы дельфина не ловить да а вот под 5лс на 2.9м лодку он нафиг не нужен наоборот только затрудняет выход на глис так как в момент трогания лодка очень сильно нос задирает, также с килем маркетинговый ход сути нет это не морской баркас, да в морских условиях при загруженной лодке он будет работать а мне он нафиг не нужен на озере и реке. Собственно поэтому и выбирал лодку, чтобы без киля сократить сопротивление воды и с прямым транцем, по данным характеристикам эта лодочка очень нравиться но нужно доработать. Кстати на счет безграмотности производителей тоже подтвердился. Поскольку транец сделали прямой увеличилось расстояние от кавитационной плиты до днища. Продавашкам задаю вопрос откуда мерить требуемый зазор под мой мотор от днища или от балонов. Ступор молчание и загасились. В итоге сам решил что раз лодка на балонах сидит а дно воды не касается значит надо от баллонов и не прогадал, с мотором все четко вышло. За плавник кстати интересно спасибо. Вопрос а что лучше такой плавник или редан на управляемость?
 
Помогите в управляемости лодки
Вообщем заказал 2 плавника наклею на днище ближе к балонам плюс заказал реданы наклею на балоны думаю будет ништяк
 
Помогите в управляемости лодки
Вообщем заказал 2 плавника наклею на днище ближе к балонам плюс заказал реданы наклею на балоны думаю будет ништяк
Реданы способствуют отсеканию потоков, омывающих баллон, а плавники улучшают курсовую устойчивость и управляемость. При увеличении загрузки реданы, даже установленные четко по месту, начинают подтормаживать лодку.
Плавники ставятся на баллон примерно в этой области, но оптимум надо подбирать. + условие сворачиваемости. + они должны быть строго параллельны друг другу. 7b448f705be111eba9c0408d5cd92c5c_7b448f815be111eba9c0408d5cd92c5c.jpg
 
Помогите в управляемости лодки
Вообщем заказал 2 плавника наклею на днище ближе к балонам плюс заказал реданы наклею на балоны думаю будет ништяк
На Флинке такие плавники стоят, проблему не решают.
 
Помогите в управляемости лодки
Добрый день подскажите своим мнением что сделать чтобы лодка чувствовала себя на воде под 9.8 тоха уверенней. Суть в том что имею лодку орка 320 НДНД с плоским дном типа ракета. Лодкой очень доволен в плане скорости выхода на глис. До этого были ривьера ск, орка нднд все 320. Там с выходом на глис были проблемы орка по причине косого транца вообще 2их ели выдергивала на глис, здесь когда заказывал лодку специально заказал прямой транец и о чудо 4х на раз два чуть надавить на нос и прет 23 км/ч, в одного 40 км/ч. И если честно в одного страшно скорость большая и как то она не уверено идет держишь руку жестко на румпеле потому как ощущение что если чуть крутанешь все улетишь с нее на предыдущих лодках такого не было можно даже было не держать румпель шли прямо, не знаю почему киль особо там роли не играл потому как нос задран он воды даже особо не косался в корме чуть чуть. Вопрос может установить на баллоны реданы, может помогут или кто знает что еще лучше для уверенной управляемости сделать есть плавники еще. На лодке смысл в том что она плоскодонка и дно особо воды не касается она больше на баллонах едет.
Если боишься,избавиться от лодки или сменить мотор.Чем больше боишься,тем быстрее прилетит. Ну или укрощать мустанга))Удачи.
 
Последнее редактирование:
Помогите в управляемости лодки
Добрый день подскажите своим мнением что сделать чтобы лодка чувствовала себя на воде под 9.8 тоха уверенней. Суть в том что имею лодку орка 320 НДНД с плоским дном типа ракета. Лодкой очень доволен в плане скорости выхода на глис. До этого были ривьера ск, орка нднд все 320. Там с выходом на глис были проблемы орка по причине косого транца вообще 2их ели выдергивала на глис, здесь когда заказывал лодку специально заказал прямой транец и о чудо 4х на раз два чуть надавить на нос и прет 23 км/ч, в одного 40 км/ч. И если честно в одного страшно скорость большая и как то она не уверено идет держишь руку жестко на румпеле потому как ощущение что если чуть крутанешь все улетишь с нее на предыдущих лодках такого не было можно даже было не держать румпель шли прямо, не знаю почему киль особо там роли не играл потому как нос задран он воды даже особо не косался в корме чуть чуть. Вопрос может установить на баллоны реданы, может помогут или кто знает что еще лучше для уверенной управляемости сделать есть плавники еще. На лодке смысл в том что она плоскодонка и дно особо воды не касается она больше на баллонах едет.
Клейка реданов и килей не принесет результатов. Сам проверял на лодке 330, была подобная ситуация, вся проблема в слишком высоком надувном киле в лодке с НДНД, на пайолке 330 проблем небыло с управляемостью. Либо грузить нужно лодку , либо скорость меньше
 
Помогите в управляемости лодки
Вообщем заказал 2 плавника наклею на днище ближе к балонам плюс заказал реданы наклею на балоны думаю будет ништяк
Смысл плавников на дн ще?если оно выше баллонов.Реданы возможно и помогут,если клеить на середину баллона.
 
Помогите в управляемости лодки
Согласен полностью по поводу производителей что никаких представлений не имеют о судоходных характеристиках лодок, особенно раздражал их косой транец который не дает никаких положительных моментов для малых лодок его суть в другом когда на 50ке на обь м к примеру идти чтобы дельфина не ловить да а вот под 5лс на 2.9м лодку он нафиг не нужен наоборот только затрудняет выход на глис так как в момент трогания лодка очень сильно нос задирает, также с килем маркетинговый ход сути нет это не морской баркас, да в морских условиях при загруженной лодке он будет работать а мне он нафиг не нужен на озере и реке. Собственно поэтому и выбирал лодку, чтобы без киля сократить сопротивление воды и с прямым транцем, по данным характеристикам эта лодочка очень нравиться но нужно доработать. Кстати на счет безграмотности производителей тоже подтвердился. Поскольку транец сделали прямой увеличилось расстояние от кавитационной плиты до днища. Продавашкам задаю вопрос откуда мерить требуемый зазор под мой мотор от днища или от балонов. Ступор молчание и загасились. В итоге сам решил что раз лодка на балонах сидит а дно воды не касается значит надо от баллонов и не прогадал, с мотором все четко вышло. За плавник кстати интересно спасибо. Вопрос а что лучше такой плавник или редан на управляемость?
У лодки с правильным килевым дном,сопротивление ниже и скорость выше,и с управляемостью на скорости 45 нет проблемм,чем у лодки которая стоит на баллонах.Соответственно и расход топлива ниже.
 
Помогите в управляемости лодки
Смысл плавников на дн ще?если оно выше баллонов.
То они поддерживают курсовую устойчивость. Ставить просто надо в нужное место.
А если лодка идет на днище, и при этом , не касается баллонами воды, то в 95-97% случаев - это неуправляемая бешеная табуретка. Видео в паутине достаточно.
Реданы возможно и помогут,если клеить на середину баллона.
Сам клеил или... "чисто теАрЕтически? " :coolio: :D
 
Помогите в управляемости лодки
Немного не услышали. Лодка без киля плоскодонная балоны стоят ниже надувного дна и едет она на них. Поэтому и хочу поставить плавники на балоны. Роль реданов как раз наверно из-за такого дна и отсутствия киля играют балоны и в них действительно смысла нет. А вот с плавником хочу попробовать. Сдавать лодку или менять я не боюсь. Выше написал что это именно та лодка которую искал до нее были другие не нравяться. Киль не нужен от слова совсем в моих условиях эксплуатации да и устойчевее лодка без него на воде. Но есть один момент улучшить управляемость и ей цены нет.
 
Помогите в управляемости лодки
Хочу попробовать поставить три плавника или курсовых стабилизатора два как VA Piter указал по балонам а один чуть поменьше но подлиньше вытянутый ближе к носу по центру днища. Он как я думаю будет включаться при загрузке лодки с носу, а при одиночном хождении работать задние на балонах
 
Помогите в управляемости лодки

Немного не услышали. Лодка без киля плоскодонная балоны стоят ниже надувного дна и едет она на них. Поэтому и хочу поставить плавники на балоны. Роль реданов как раз наверно из-за такого дна и отсутствия киля играют балоны и в них действительно смысла нет. А вот с плавником хочу попробовать. Сдавать лодку или менять я не боюсь. Выше написал что это именно та лодка которую искал до нее были другие не нравяться. Киль не нужен от слова совсем в моих условиях эксплуатации да и устойчевее лодка без него на воде. Но есть один момент улучшить управляемость и ей цены нет.
Раньше, до появления плавников (на фото) их подобие делали из ПВХ профиля, с помощью которого вклеивается транец - трансхолдера, вырезая нужную длину и убирая одну поверхность прилегания к транцу. Такая конструкция позволяет еще больше уменьшить раскат и боковое соскальзывание в поворотах.
 
Помогите в управляемости лодки
...там с выходом на глис были проблемы орка по причине косого транца вообще 2их ели выдергивала на глис, здесь когда заказывал лодку специально заказал прямой транец и о чудо 4х на раз два чуть надавить на нос...
Это странно как то, если лодка с прямым транцем, нога иномарочного мотора будет поднята выше чем на той же дырке на "косом" транце. Иномарки все на заваленный транец рассчитаны, а нижнее положение ноги мотора (на 1 дырке) самое простое для выхода на глиссирование. С ростом скорости, да, там могут быть сложности из за того, что нос меньше подниматься будет. Но чтобы выскачить легче, мотор поджимают. Может и с управляемостью сложности, слишком резкая может быть из за большего угла дифферента, большего чем плоскодонка требует...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх