Помогите с выбором насоса (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
13.05.2024
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
21
Откуда
СПБ
Помогите с выбором насоса
Хочу приобрести насос для своей лодки.
Выбор пал на bravo btp 12, в связи с большим количеством на него запчастей. Не могу определится с выбором версии m или d.
Подскажите какая версия будет надежнее и точнее, и какую лучше выбрать. Так же буду не против если подскажут альтернативные в этом бюджете насосы надежнее (10-15 к). Прошу не советовать модели которые несильно живучей чем браво но на них не будет запчастей или они будут сложны в ремонте.
 
Помогите с выбором насоса
Хочу приобрести насос для своей лодки.
Выбор пал на bravo btp 12, в связи с большим количеством на него запчастей. Не могу определится с выбором версии m или d.
Подскажите какая версия будет надежнее и точнее, и какую лучше выбрать. Так же буду не против если подскажут альтернативные в этом бюджете насосы надежнее (10-15 к). Прошу не советовать модели которые несильно живучей чем браво но на них не будет запчастей или они будут сложны в ремонте.
Имею 3 насоса (компрессора) Браво, один BST12, которому лет 15 и два BTP12. Во всех 3-х компрессорах менял двигатели первой ступени, в первом - дважды. Очередной насос покупал после выхода из строя основного, который после ремонта становился запасным. Для ремонта, в начале, использовал двигатели из "матрассной" улитки из Ашана, затем заказывал электродвигатели на Али. Вторые выбирал на 2-х шарикоподшипниках, из которых вышел из строя только один, но он оказался бракованным изначально (обрыв в одной из обмоток). Три Алишных электродвигателя работают до сих пор.
Как тут правильно писали, основная причина выхода компрессора из строя, это - перегрев. Дело в том, что со стороны щеточного узла, стоит подшипник скольжения, который склонен к перегреву и износу, а сам щёточный узел изготовлен из капрона, который при нагреве банально плавится и деформируется... В моём случае накладывались Астраханская жара и достаточно большой объём баллонов у Эвереста, оба новых BTP12 сдохли при набивке переднего отсека с разницей в год . После замены двигателей на те, которые на 2-х шарикоподшипниках, проблема с перегревом ушла, по крайней мере при накачивании даже 2-х лодок на жаре.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх