Maley,
как говорится, "дьявол кроется в деталях". Поэтому перед тем как сделать окончательный выбор, рекомендую посмотреть "в живую", как собраны лодки. Оцените качество швов, геометрию лодок, как вклеено днище... Например в тех же Азимутах, песок, каменная крошка и прочий абразив, в принципе не попадёт в зазор между палубой и баллоном - т.к. этого зазора просто нет. Посмотрите на технологию исполнения стыков и переходов, как вклеен транец (особенно по углам), думаю многое станет ясно. Выбор лодки по принципу - "ближе исправлять огрехи производства" считаю не верным, а если случиться повредить лодку в процессе эксплуатации и нет времени на пересылку, в нормальной мастерской, за деньги, справятся с подобной проблемой невзирая на то где и кем изготовлена данная лодка.
По эксплуатации. Озеро-озеру рознь. Диаметр баллона на Азимуте на 5 см меньше, чем Hunter, но и то, порыв ветра поднимает и переставляет лодку из за её парусности, с баллонами большего размера и полупустой лодке - с этим будет всё намного серьёзней, а для гружённой лодки в размере 420 - 15 л/с - ни о чём...