Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т (Просматривает: 1)

Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т
Бери Яму или новую Сузу 9.9 и сам раздушишь до 15.Глядишь не надо регить и платить налоги.
 
Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т
:thumbupq:Тох/ниссанмарин 18 - лучшая 15-ка

Если у лодки ограничение до 15 л.с. - Я бы взял или сузу или яму как самые об'емистые:yes:
П.с. Суза дешевле
 
Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т
:thumbupq:Тох/ниссамаран 18 - лучшая 15-ка

Если у лодки ограничение до 15 л.с. - Я бы взял или сузу или яму как самые об'емистые:yes:
П.с. Суза дешевле
Ямаха как раз не самая объемистая со своими 246 кубиками...
Мерк - 262, суза - 284
 
Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т
Ямаха как раз не самая объемистая со своими 246 кубиками...
Мерк - 262, суза - 284

Я, наверно отстал от жизни:(
В 2002г, когда выбирал себе пятнашку, как щас помню, суз 298/яма 296 куб...мм
Хотя могу ошибаться....
:)
 
Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т
яма вне конкуренции а за второе место можно поспорить
 
Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т
яма 9,9 новая G или суза 9,9 с последующей раздушкой. На этих моторах раздушка стоит минимум, на Яме так вообще бесплатно.
Если именно 15 с постановкой на учет, то или Я15 или С15 или мерк 15.
тоха 18 и нис 18 я бы не рассматривал. Все-таки вес в 41-42 уже напрягает, да и шумноваты они. Еще чуть и можно о 20 4т говорить, а это уже другие моторы
 
Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т
яма 9,9 новая G или суза 9,9 с последующей раздушкой. На этих моторах раздушка стоит минимум, на Яме так вообще бесплатно.
Если именно 15 с постановкой на учет, то или Я15 или С15 или мерк 15.
тоха 18 и нис 18 я бы не рассматривал. Все-таки вес в 41-42 уже напрягает, да и шумноваты они. Еще чуть и можно о 20 4т говорить, а это уже другие моторы

Я тоже взял такой комплект как у Вас, но еще не был на воде. Как он? Нравится?
 
Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т
яма 9,9 новая G или суза 9,9 с последующей раздушкой. На этих моторах раздушка стоит минимум, на Яме так вообще бесплатно.

Точнее, наоборот - бесплатно "раздушить" можно новую сузуки, на ямахе G однозначно винт нужно менять (или его бесплатно дают при покупке мотора? оригинал?). Самая простая раздушка - я согласен, но не бесплатная.
 
Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т
Точнее, наоборот - бесплатно "раздушить" можно новую сузуки, на ямахе G однозначно винт нужно менять (или его бесплатно дают при покупке мотора? оригинал?). Самая простая раздушка - я согласен, но не бесплатная.

а вы с одним винтом на лодке ходите? или второй по-любому покупать надо?
Я в лодку трех хомяков со шмурдяком загрузил, так 9 шаг в самый раз оказался и покупать ничего не надо. Как оказалось мне вообще три винта надо. Вдвоем со шмурдяком 11 немного не докручивает, взял 10. В одного 11 - в самый раз. На подобранном винте и выход на глисс быстрее и скорость выше и мотор легче работает.
Посмотрите видео Вилена, там тесты Сузы раздушенной с разными винтами приведены. 10 шаг очень усредненные показатели: в одного перекручивает, втроем - не тянет
 
Помогите с выбором фирмы мотора 15л.с 2т
а вы с одним винтом на лодке ходите? или второй по-любому покупать надо?
Я в лодку трех хомяков со шмурдяком загрузил, так 9 шаг в самый раз оказался и покупать ничего не надо. Как оказалось мне вообще три винта надо. Вдвоем со шмурдяком 11 немного не докручивает, взял 10. В одного 11 - в самый раз. На подобранном винте и выход на глисс быстрее и скорость выше и мотор легче работает.
Посмотрите видео Вилена, там тесты Сузы раздушенной с разными винтами приведены. 10 шаг очень усредненные показатели: в одного перекручивает, втроем - не тянет

Я ничего не писал о подборе винта - только о раздушке до 15. Для ямахи G это убрать ограничитель газа, вывернув винтик, и заменить винт (на я -15 стоит 11). На сузуки - также убрать ограничитель газа, вывернув винтик, и отогнуть ограничитель у клапанов (или заменить его, поставив от 15) - винт менять не надо. Заменить винт проще, чем отгибать ограничители клапанов, поэтому и пишу, что на новой ямахе самая простая раздушка, на сузуки - самая дешевая.
Естественно, что после переделки возможно придется покупать еще винт, в зависимости какая лодка, нагрузка, какие обороты и т.д.
Какой винт мне может потребоваться, если стану раздушивать мотор, я не знаю. Видео я видел, только надувными лодками я не пользовался никогда, да и не буду - для меня нет смысла в покупке такой лодки - лодка находится на воде как минимум полгода, и храню ее на берегу, просто перевернув вверх дном, положив два бревна на землю. Следующая лодка тоже будет корпус, скорее всего "мыльница", пока не думал об этом (второй вариант - казанка с булями). Пока - по моей лодке - меня устраивает 9,9 без переделки, но это пока :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх