Помогите с компьютерной игрой! (Просматривает: 1)

С нами с
18.10.2010
Сообщения
1
Репутация
0
Откуда
Кауеас
Помогите с компьютерной игрой!
Всем привет! Делаю компьютерную игру про рыбалку.
Чтобы было интересно, хочется набрать туда много различных фактов
из реальной практики, и так или иначе реализовать их в игре. Первая рыба, которую я изучаю - щучка :spin:

Всем, кому интересно, и кто желает помочь - присоединяйтесь! Я буду
рад любым добавлениям и исправлениям. Сейчас я штудирую справочники, и собираю всё, что
можно применить в игре и сделать её более реалистичной. И так:


1. Ловля щуки

1.1 В игровом озере должны быть зоны, где вероятность поймать щуку быстро значительно выше, это:
--- Места вдоль берега, богатые растительностью
--- Места где больше тени, ям, коряг, различных укрытий

1.2 Замечено, что при быстрой подмотке щука, направляясь в погоню за блесной, на полпути прекращает преследование быстро уходящей добычи.

1.3 Щука ловится одинаково как на живца, так и на блесну, но, поймать быстрее можно, если:
--- Правильно закрепить на живце крючок (в начальном меню, выборе инвентаря), обеспечивая ему максимальную подвижность
--- При игре блесной (водить удочкой в стороны)



2. Подсечка щуки

2.1 При подсечке необходимо соблюдать следующие правила: при легкой снасти, близком расстоянии от рыбы до удилища и натянутом шнуре необходима мягкая и неширокая подсечка; при тяжелой снасти, значительном расстоянии от удилища до рыбы и шнуре, изогнутом течением, подсечка должна быть широкой и резкой, чтобы натяжение шнура дошло до тройника.

2.2 Иногда бывает так: В ответ на подсечку щука завертится и замотается на одном месте, дергая коротко и отрывисто.

2.3 Стандартное поведение щуки после хватки живца общеизвестно: зажав его в зубах, она отходит на 1-5 метра (иногда - более 5 метров), затем, стоя на месте, разворачивает добычу головой вперед и заглатывает ее. Потом щука опять начинает движение.

2.4 Если оно через 3-5 метров не прекращается, подсекайте. До этого момента рыба не должна испытывать никакого заметного сопротивления снасти, поэтому пусть леска сходит свободно, причем желательно, чтобы ее с катушки стягивал сам рыболов, а не хищница.

2.5 В оснастке используется одинарный крючок, и ловля рассчитана на полное заглатывание живца. Отсюда следует главное правило: лучше подсечь позже, чем раньше (в пределах разумного).

2.6 Во время хода щуки необходимо шнур сдавать с катушкой рукой, чтобы щука не чувствовала никакого сопротивления.

3. Вытягивание щуки

3.1 Например, тянет рыба на воду - ей следует несколько сдать, чтобы не порвать лесы; встала рыба на месте, кончив тянуть,- необходимо немедленно ""тащить" рыбу к берегу или к лодке

3.2 Замечено, что если щука, поднявшись к поверхности воды, быстро пошла в сторону, то это - верный признак предстоящей "свечки"; для противодействия ей необходимо конец удилища опустить в воду или сдать некоторое количество шнура, слегка подтормаживая барабан катушки;

3.3 Щука, находясь вблизи травы, нависших в воду кустов, коряг и т. п., почти всегда стремительно направляется к этим прикрытиям и запутывается в них.

3.4 Если удилище хорошее, т. е. имеет достаточную гибкость, то при ловле на тонкий шелковый шнур с сопротивлением на разрыв до 2 кг можно с успехом овладеть добычей весом не менее 8 - 10 кг.

3.5 Часто случается, что рыболов, надеясь на прочность снасти, смело тянет рыбу к берегу. Но дело кончается тем, что крючок раздирает тело рыбы и выскакивает из ранки, а добыча остается в реке. Резкие рывки часто приводят к крушению снасти.

3.6 Щука весом до 2 кг обычно беснуется — бросается из стороны в сторону, становится торчком и т. д. Щука большего веса ведет себя “солиднее”.

3.7 При борьбе с рыбой, особенно с крупной (независимо от ее породы), рыболов должен совершенно исключить резкие рывки. Удилище во все время борьбы с рыбой нужно держать под углом в 45—60° по отношению к горизонту воды.

3.8 Действия подсеченной щуки большого размера, например, весом в 8 кг, сильно отличаются от действий щуки в 2 кг. После подсечки она свободно подчиняется рыболову, спокойно направляясь по его желанию к берегу (или лодке), дойдя до которого не менее спокойно возвращается обратно в глубину на свою стоянку.

3.9 Надо сказать, что щука прибегает к “свечке” только в тех случаях, когда крючки попали ей в жабры.


4. Снасти

4.1 В оснастке применяются только одинарные крючки №№ 8-12 (по отечественной нумерации); желательно, чтобы они имели длинное цевье и длинное жало с загибом в направлении цевья.

4.2 Ближе к осени рекомендуется применять более крупные блесны, но все же ловить щуку весом в 1—2 кг, применяя для этого блесну длиною 12—15 см, не следует. Оснастка блесен считается лучшей, если у них расстояние от концов тройника (жала) до конца блесны будет не более 2—5 мм, а ширина тройника будет несколько перекрывать ширину блесны.

4.3 При ловле щуки применяют крючки любой величины и формы — одиночные, двойные и тройные, но все же форма и величина крючка влияет на количество улова. Величина и форма его зависят от величины предполагаемой добычи, величины блесны или живца и способа его насадки. Большой тройник при хватке рыбы мешает ей проглотить живца, а иногда он служит причиной того, что щука бросает живца тотчас после хватки. Очень маленький тройник часто не захватывает щучью пасть достаточно крепко.


Да, в игре я буду использовать джостик-удочку, который соберу сам из разных девайсов.
Леску в игре будет симулировать реальная физика. Поэтому мне очень важно собрать максимум информации,
о том как влияет угол удилища, дёргание рыбы и т.п., что верно рассчитывать силу разрыва и прочее.

В остальном - можете видить сами, я собираю различные поведенческие реакции в разных условиях,
всякие тонкости, которые влияют на зацеп, на подсечку щуки и т.п.

Буду пополнять эти пункты по мере нахождения информации!
 
Помогите с компьютерной игрой!
Всем привет! Делаю компьютерную игру про рыбалку.
Чтобы было интересно, хочется набрать туда много различных фактов
из реальной практики, и так или иначе реализовать их в игре. Первая рыба, которую я изучаю - щучка :spin:

Всем, кому интересно, и кто желает помочь - присоединяйтесь! Я буду
рад любым добавлениям и исправлениям. Сейчас я штудирую справочники, и собираю всё, что
можно применить в игре и сделать её более реалистичной. И так:


1. Ловля щуки

1.1 В игровом озере должны быть зоны, где вероятность поймать щуку быстро значительно выше, это:
--- Места вдоль берега, богатые растительностью
--- Места где больше тени, ям, коряг, различных укрытий

1.2 Замечено, что при быстрой подмотке щука, направляясь в погоню за блесной, на полпути прекращает преследование быстро уходящей добычи.

1.3 Щука ловится одинаково как на живца, так и на блесну, но, поймать быстрее можно, если:
--- Правильно закрепить на живце крючок (в начальном меню, выборе инвентаря), обеспечивая ему максимальную подвижность
--- При игре блесной (водить удочкой в стороны)



2. Подсечка щуки

2.1 При подсечке необходимо соблюдать следующие правила: при легкой снасти, близком расстоянии от рыбы до удилища и натянутом шнуре необходима мягкая и неширокая подсечка; при тяжелой снасти, значительном расстоянии от удилища до рыбы и шнуре, изогнутом течением, подсечка должна быть широкой и резкой, чтобы натяжение шнура дошло до тройника.

2.2 Иногда бывает так: В ответ на подсечку щука завертится и замотается на одном месте, дергая коротко и отрывисто.

2.3 Стандартное поведение щуки после хватки живца общеизвестно: зажав его в зубах, она отходит на 1-5 метра (иногда - более 5 метров), затем, стоя на месте, разворачивает добычу головой вперед и заглатывает ее. Потом щука опять начинает движение.

2.4 Если оно через 3-5 метров не прекращается, подсекайте. До этого момента рыба не должна испытывать никакого заметного сопротивления снасти, поэтому пусть леска сходит свободно, причем желательно, чтобы ее с катушки стягивал сам рыболов, а не хищница.

2.5 В оснастке используется одинарный крючок, и ловля рассчитана на полное заглатывание живца. Отсюда следует главное правило: лучше подсечь позже, чем раньше (в пределах разумного).

2.6 Во время хода щуки необходимо шнур сдавать с катушкой рукой, чтобы щука не чувствовала никакого сопротивления.

3. Вытягивание щуки

3.1 Например, тянет рыба на воду - ей следует несколько сдать, чтобы не порвать лесы; встала рыба на месте, кончив тянуть,- необходимо немедленно ""тащить" рыбу к берегу или к лодке

3.2 Замечено, что если щука, поднявшись к поверхности воды, быстро пошла в сторону, то это - верный признак предстоящей "свечки"; для противодействия ей необходимо конец удилища опустить в воду или сдать некоторое количество шнура, слегка подтормаживая барабан катушки;

3.3 Щука, находясь вблизи травы, нависших в воду кустов, коряг и т. п., почти всегда стремительно направляется к этим прикрытиям и запутывается в них.

3.4 Если удилище хорошее, т. е. имеет достаточную гибкость, то при ловле на тонкий шелковый шнур с сопротивлением на разрыв до 2 кг можно с успехом овладеть добычей весом не менее 8 - 10 кг.

3.5 Часто случается, что рыболов, надеясь на прочность снасти, смело тянет рыбу к берегу. Но дело кончается тем, что крючок раздирает тело рыбы и выскакивает из ранки, а добыча остается в реке. Резкие рывки часто приводят к крушению снасти.

3.6 Щука весом до 2 кг обычно беснуется — бросается из стороны в сторону, становится торчком и т. д. Щука большего веса ведет себя “солиднее”.

3.7 При борьбе с рыбой, особенно с крупной (независимо от ее породы), рыболов должен совершенно исключить резкие рывки. Удилище во все время борьбы с рыбой нужно держать под углом в 45—60° по отношению к горизонту воды.

3.8 Действия подсеченной щуки большого размера, например, весом в 8 кг, сильно отличаются от действий щуки в 2 кг. После подсечки она свободно подчиняется рыболову, спокойно направляясь по его желанию к берегу (или лодке), дойдя до которого не менее спокойно возвращается обратно в глубину на свою стоянку.

3.9 Надо сказать, что щука прибегает к “свечке” только в тех случаях, когда крючки попали ей в жабры.


4. Снасти

4.1 В оснастке применяются только одинарные крючки №№ 8-12 (по отечественной нумерации); желательно, чтобы они имели длинное цевье и длинное жало с загибом в направлении цевья.

4.2 Ближе к осени рекомендуется применять более крупные блесны, но все же ловить щуку весом в 1—2 кг, применяя для этого блесну длиною 12—15 см, не следует. Оснастка блесен считается лучшей, если у них расстояние от концов тройника (жала) до конца блесны будет не более 2—5 мм, а ширина тройника будет несколько перекрывать ширину блесны.

4.3 При ловле щуки применяют крючки любой величины и формы — одиночные, двойные и тройные, но все же форма и величина крючка влияет на количество улова. Величина и форма его зависят от величины предполагаемой добычи, величины блесны или живца и способа его насадки. Большой тройник при хватке рыбы мешает ей проглотить живца, а иногда он служит причиной того, что щука бросает живца тотчас после хватки. Очень маленький тройник часто не захватывает щучью пасть достаточно крепко.


Да, в игре я буду использовать джостик-удочку, который соберу сам из разных девайсов.
Леску в игре будет симулировать реальная физика. Поэтому мне очень важно собрать максимум информации,
о том как влияет угол удилища, дёргание рыбы и т.п., что верно рассчитывать силу разрыва и прочее.

В остальном - можете видить сами, я собираю различные поведенческие реакции в разных условиях,
всякие тонкости, которые влияют на зацеп, на подсечку щуки и т.п.

Буду пополнять эти пункты по мере нахождения информации!
:thumbupq:
Насколько я понял ты хочеш сделать СИМУЛЯТОР рыбалки пока что на щуку.
Игру нужно начинать с выбора водоема (озеро, платник, большая река, маленькая речка) потом время года (весна, лето, осень). Для каждого водоема подойдет свой спининг. На глубоком большом озере подойдет спининг с тестом к примеру 18-40 грамм, те для заброса тяжелых блесен. На реке можно обойтись лайтом (4-18грамм) а на маленькой речке ультра лайт (1-12 грамм) к примеру. Однако надо оставлять право выбора для каждого игрока.
Щука клюет из травы. Она там стоит в засаде. Т.е проводка вдоль травы должна быть самая уловистая.

Вот несколько тем про щуку
http://rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=3276
http://rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=7040&highlight=%EB%EE%E2%EB%FF+%F9%F3%EA%E8
 
Последнее редактирование:
Помогите с компьютерной игрой!
Если ты серьёзно,то сделай плиз нормальную графу и перевод реальных рыб,а также реальные название снастей вплоть до названия вертлюгов.
Потому как убогая "Рыбалка " от 1С ни в какие ворота не лезет.
 
Помогите с компьютерной игрой!
А я готов взять бета версию на пробу :vodka::rog:
 
Помогите с компьютерной игрой!
3.7 При борьбе с рыбой, особенно с крупной (независимо от ее породы), рыболов должен совершенно исключить резкие рывки. Удилище во все время борьбы с рыбой нужно держать под углом в 45—60° по отношению к горизонту воды.

Чем больше угол спина к горизонту воды тем больше рывки смячаются гибкостью спининга:).

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------
 
Помогите с компьютерной игрой!
вчера наблюдал интересную поклёвку щуки на живца. точнее на удочку с поплавком. так вот мы с человеком минут 10 думали что делать. поклевка: поплавок на секунды 3 скрылся. потом всплыл. и дальше плавл так как буто живец его таскает. тоесть его водило из стороны в сторону. но стакой же скоростью как водил бы живец. в итоге чел стал выматывать без подсечки сказав что щука бросила живца. на удивление она уже сидела. при етом хорошо заглотив. такую поклевку я первй раз увидел. я так думаю все дело было в спуске. он у него стоял около 2 м. еслиб он поставил 1-1.5 то щука его бы утопила. так что регулировка глубины должна играть роль в твоей игре. будь то удочка или кружок.
 
Помогите с компьютерной игрой!
Всем привет! Делаю компьютерную игру про рыбалку.
Чтобы было интересно, хочется набрать туда много различных фактов
из реальной практики, и так или иначе реализовать их в игре. Первая рыба, которую я изучаю - щучка :spin:

Всем, кому интересно, и кто желает помочь - присоединяйтесь! Я буду
рад любым добавлениям и исправлениям. Сейчас я штудирую справочники, и собираю всё, что
можно применить в игре и сделать её более реалистичной. И так:


1. Ловля щуки

1.1 В игровом озере должны быть зоны, где вероятность поймать щуку быстро значительно выше, это:
--- Места вдоль берега, богатые растительностью
--- Места где больше тени, ям, коряг, различных укрытий

1.2 Замечено, что при быстрой подмотке щука, направляясь в погоню за блесной, на полпути прекращает преследование быстро уходящей добычи.

1.3 Щука ловится одинаково как на живца, так и на блесну, но, поймать быстрее можно, если:
--- Правильно закрепить на живце крючок (в начальном меню, выборе инвентаря), обеспечивая ему максимальную подвижность
--- При игре блесной (водить удочкой в стороны)



2. Подсечка щуки

2.1 При подсечке необходимо соблюдать следующие правила: при легкой снасти, близком расстоянии от рыбы до удилища и натянутом шнуре необходима мягкая и неширокая подсечка; при тяжелой снасти, значительном расстоянии от удилища до рыбы и шнуре, изогнутом течением, подсечка должна быть широкой и резкой, чтобы натяжение шнура дошло до тройника.

2.2 Иногда бывает так: В ответ на подсечку щука завертится и замотается на одном месте, дергая коротко и отрывисто.

2.3 Стандартное поведение щуки после хватки живца общеизвестно: зажав его в зубах, она отходит на 1-5 метра (иногда - более 5 метров), затем, стоя на месте, разворачивает добычу головой вперед и заглатывает ее. Потом щука опять начинает движение.

2.4 Если оно через 3-5 метров не прекращается, подсекайте. До этого момента рыба не должна испытывать никакого заметного сопротивления снасти, поэтому пусть леска сходит свободно, причем желательно, чтобы ее с катушки стягивал сам рыболов, а не хищница.

2.5 В оснастке используется одинарный крючок, и ловля рассчитана на полное заглатывание живца. Отсюда следует главное правило: лучше подсечь позже, чем раньше (в пределах разумного).

2.6 Во время хода щуки необходимо шнур сдавать с катушкой рукой, чтобы щука не чувствовала никакого сопротивления.

3. Вытягивание щуки

3.1 Например, тянет рыба на воду - ей следует несколько сдать, чтобы не порвать лесы; встала рыба на месте, кончив тянуть,- необходимо немедленно ""тащить" рыбу к берегу или к лодке

3.2 Замечено, что если щука, поднявшись к поверхности воды, быстро пошла в сторону, то это - верный признак предстоящей "свечки"; для противодействия ей необходимо конец удилища опустить в воду или сдать некоторое количество шнура, слегка подтормаживая барабан катушки;

3.3 Щука, находясь вблизи травы, нависших в воду кустов, коряг и т. п., почти всегда стремительно направляется к этим прикрытиям и запутывается в них.

3.4 Если удилище хорошее, т. е. имеет достаточную гибкость, то при ловле на тонкий шелковый шнур с сопротивлением на разрыв до 2 кг можно с успехом овладеть добычей весом не менее 8 - 10 кг.

3.5 Часто случается, что рыболов, надеясь на прочность снасти, смело тянет рыбу к берегу. Но дело кончается тем, что крючок раздирает тело рыбы и выскакивает из ранки, а добыча остается в реке. Резкие рывки часто приводят к крушению снасти.

3.6 Щука весом до 2 кг обычно беснуется — бросается из стороны в сторону, становится торчком и т. д. Щука большего веса ведет себя “солиднее”.

3.7 При борьбе с рыбой, особенно с крупной (независимо от ее породы), рыболов должен совершенно исключить резкие рывки. Удилище во все время борьбы с рыбой нужно держать под углом в 45—60° по отношению к горизонту воды.

3.8 Действия подсеченной щуки большого размера, например, весом в 8 кг, сильно отличаются от действий щуки в 2 кг. После подсечки она свободно подчиняется рыболову, спокойно направляясь по его желанию к берегу (или лодке), дойдя до которого не менее спокойно возвращается обратно в глубину на свою стоянку.

3.9 Надо сказать, что щука прибегает к “свечке” только в тех случаях, когда крючки попали ей в жабры.


4. Снасти

4.1 В оснастке применяются только одинарные крючки №№ 8-12 (по отечественной нумерации); желательно, чтобы они имели длинное цевье и длинное жало с загибом в направлении цевья.

4.2 Ближе к осени рекомендуется применять более крупные блесны, но все же ловить щуку весом в 1—2 кг, применяя для этого блесну длиною 12—15 см, не следует. Оснастка блесен считается лучшей, если у них расстояние от концов тройника (жала) до конца блесны будет не более 2—5 мм, а ширина тройника будет несколько перекрывать ширину блесны.

4.3 При ловле щуки применяют крючки любой величины и формы — одиночные, двойные и тройные, но все же форма и величина крючка влияет на количество улова. Величина и форма его зависят от величины предполагаемой добычи, величины блесны или живца и способа его насадки. Большой тройник при хватке рыбы мешает ей проглотить живца, а иногда он служит причиной того, что щука бросает живца тотчас после хватки. Очень маленький тройник часто не захватывает щучью пасть достаточно крепко.


Да, в игре я буду использовать джостик-удочку, который соберу сам из разных девайсов.
Леску в игре будет симулировать реальная физика. Поэтому мне очень важно собрать максимум информации,
о том как влияет угол удилища, дёргание рыбы и т.п., что верно рассчитывать силу разрыва и прочее.

В остальном - можете видить сами, я собираю различные поведенческие реакции в разных условиях,
всякие тонкости, которые влияют на зацеп, на подсечку щуки и т.п.

Буду пополнять эти пункты по мере нахождения информации!
Не заморачивайся с крючками и живцами. Сделай модели РЕАЛЬНЫХ БЛЕСЕН и их работу в воде. А мы в этом поможем. РЕБЯТА ВЕДЬ ПОМОЖЕМ:yes:
 
Помогите с компьютерной игрой!
Не заморачивайся с крючками и живцами. Сделай модели РЕАЛЬНЫХ БЛЕСЕН и их работу в воде. А мы в этом поможем. РЕБЯТА ВЕДЬ ПОМОЖЕМ:yes:
Помочь - поможем. Вась, на мой взгляд, надо начинать намного раньше, чем игра блёсен. Ибо, получится очередной симулятор типа "Рыбалка" от 1С. ИМХО.
 
Помогите с компьютерной игрой!
Помочь - поможем. Вась, на мой взгляд, надо начинать намного раньше, чем игра блёсен. Ибо, получится очередной симулятор типа "Рыбалка" от 1С. ИМХО.
С блеснами поторопился. Надо начинать с модели водоема. Рельеф дна. А уж потом начинать его "заселять" водорослями и рыбой.:)
 
Помогите с компьютерной игрой!
Добавь в игру немного от Сталкера, по болотам побродить в поисках щучьего затончика, а то когда неклюет надо себя както занять :D
 
Помогите с компьютерной игрой!
а еще если ловишь в закоряженном месте-должны быть зацепы и обрывы.
 
Помогите с компьютерной игрой!
а еще если ловишь в закоряженном месте-должны быть зацепы и обрывы.

+1 Да да, должен быть какойто генератор незапланированных обрывов. Спининговая ловля необходится без этого. Если игруха будет вообще продвинутая, то можно включить такую вещь, как отцеп, тогда процент потерянных на зацепах приманок уменьшится, но интереса к процессу игры прибавится. Только ненужно цеплять каждый второй заброс, хотя в жизни бывает и чаще :D

Кстати, а небудет ли в игре возможности перемещаться по водоему и ловить с плавсредств?
 
Помогите с компьютерной игрой!
про погодные условия не забудь давление,температура,время суток ,сезонность можно как бонус разные модели очков чтоб не просто как атрибут а реально фильтр под условия
 
Помогите с компьютерной игрой!
А мы вообще с кем общаемся? Топикстартер пропал чета :hmm:
 
Помогите с компьютерной игрой!
Мда. Наверное мы ответили на все интересующие вопросы. Ждём игру.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх