Помогите решить вопрос о высоте транца!!! (Просматривает: 1)

Помогите решить вопрос о высоте транца!!!
Опять же.....МЕ15М официально заявляют ВЫСОТА ВАЛА РЕДУКТОРА 381 мм. И нигде нет других цифр. Однако , замеряя высоту от посадочного места струбцин до АКП ...имеем около 440 мм. Почему около...., да потому что есть не большая несоосность при измерении. Ну пусть даже и верхний предел размера S- 430 мм. То моя ЛАСТОЧКА имеет высоту транца-420 мм. 10 мм. - НОРМА!!!

А если производитель мотора ...как там его....Си про (ну и название ..простите)...Официально заявляет , что высота (пишет ноги ) - 390...., а это в пересчете 430-450 мм. (по анологии с мерком)....выходитттт....два на ум пошло.....блин....один Х получается 70 мм., но не 120 же. Темный лес.

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Что то тут не чисто :yes: Высота ноги Вашего мотора 390 мм. И если высота транца 320 мм 390-320=70 !!! А у Вас-120мм.

Можно фото замера высоты транца ?

И фото замера высоты ноги от струбцины до АКП?

Алекс....Вы пож при цитировании не удаляйте вот этот код из чужого сообщения [ / Q U O T E ] До него можно ...., а его НИЗЯ стирать. Без него получается путаница. Спасибо.
 
Помогите решить вопрос о высоте транца!!!
Опять же.....МЕ15М официально заявляют ВЫСОТА ВАЛА РЕДУКТОРА 381 мм. И нигде нет других цифр.
Михаил, это наши местные тупоголовые продавцы моторов так интерпретируют паспортные данные, где сказано, что мотор с дейдвудом "S" подлежит ставить на лодки с транцем стандарта 15" (дюймов).:yes: В итоге мы видим идиотский перевод - Мотор М15 имеет дейдвуд 381 см. :yes: И все это потом кочует из бумаги в бумагу, из сайта на сайт и т.д.:yes::pardon:
 
Помогите решить вопрос о высоте транца!!!
Михаил, это наши местные тупоголовые продавцы моторов так интерпретируют паспортные данные, где сказано, что мотор с дейдвудом "S" подлежит ставить на лодки с транцем стандарта 15" (дюймов).:yes: В итоге мы видим идиотский перевод - Мотор М15 имеет дейдвуд 381 см. :yes: И все это потом кочует из бумаги в бумагу, из сайта на сайт и т.д.:yes::pardon:
Я догадывался , но молчал :yes:
 
Помогите решить вопрос о высоте транца!!!
Я догадывался , но молчал :yes:
Т.е. меня под "летящие тапки подставил" ??? :D Щас ведь народ поспорта моторов глянет, и ну давай опять нас разоблачать и "сыпать правду", что мол, врете вы тут все, в документе нога прописана 381 мм., а я верю бумаге (а точнее, тупому переводчику-продавцу, написавшему глупость), значит так и есть 381 мм.....:rjach: Ну а кто не поленился рулеткой замерить расстояние от АКП до посадочной струбцины - те уже все поняли и знают, что менее 430 мм. их на моторах (все, кроме Сельвы, её мне не приходилось замерять) не бывает.:neznayu:
Хотя......я эту тему высоты транцев и дейдвудов уже года 2 назад по полочкам разложил. :yes: :D Да ты и сам помнить должен, когда мы сравнивали Мерк15 и Яму15!!! :yes::victory:
Кстати, многие очень удивятся, если замерят Тохи 9,8 и 18! Абсолютно одинаковые посадочные размеры! 435-436 мм.!:yes: То-же с разговорами про М15 и Я15! Мол, а вот люди "говорят, что у Ямы "нога чуть длиннее" - полная чушь и бред!:yes: Кто сомневается - повесьте оба этих мотора на одну доску или крепление - и вы удивитесь, что их АКП будут на одном уровне!:victory:
 
Помогите решить вопрос о высоте транца!!!
Т.е. меня под "летящие тапки подставил" ??? :D Щас ведь народ поспорта моторов глянет, и ну давай опять нас разоблачать и "сыпать правду", что мол, врете вы тут все, в документе нога прописана 381 мм., а я верю бумаге (а точнее, тупому переводчику-продавцу, написавшему глупость), значит так и есть 381 мм.....:rjach: Ну а кто не поленился рулеткой замерить расстояние от АКП до посадочной струбцины - те уже все поняли и знают, что менее 430 мм. их на моторах (все, кроме Сельвы, её мне не приходилось замерять) не бывает.:neznayu:
Хотя......я эту тему высоты транцев и дейдвудов уже года 2 назад по полочкам разложил. :yes: :D Да ты и сам помнить должен, когда мы сравнивали Мерк15 и Яму15!!! :yes::victory:

Надеюсь до этого не дойдет и народ поверит людям с опытом, а не бумаге. :yes::friends:
 
Помогите решить вопрос о высоте транца!!!
Т.е. меня под "летящие тапки подставил" ??? :D Щас ведь народ поспорта моторов глянет, и ну давай опять нас разоблачать и "сыпать правду", что мол, врете вы тут все, в документе нога прописана 381 мм., а я верю бумаге (а точнее, тупому переводчику-продавцу, написавшему глупость), значит так и есть 381 мм.....:rjach: Ну а кто не поленился рулеткой замерить расстояние от АКП до посадочной струбцины - те уже все поняли и знают, что менее 430 мм. их на моторах (все, кроме Сельвы, её мне не приходилось замерять) не бывает.:neznayu:
Хотя......я эту тему высоты транцев и дейдвудов уже года 2 назад по полочкам разложил. :yes: :D Да ты и сам помнить должен, когда мы сравнивали Мерк15 и Яму15!!! :yes::victory:
Кстати, многие очень удивятся, если замерят Тохи 9,8 и 18! Абсолютно одинаковые посадочные размеры! 435-436 мм.!:yes: То-же самое и М15 и Я15! А то, что "говорят, у Ямы "нога чуть длиннее" - полная чушь и бред!:yes: Кто сомневается - повесьте оба этих мотора на одну доску или крепление - и вы удивитесь, что их АКП будут на одном уровне!:victory:

:yes::yes::yes: Мы тут уже ВСЁ по 101-му разу обсуждаем. И всё одно находятся УМНЕЕ САМЫХ УМНЫХ......,правда и ТЕМ и ДРУГИМ до нас ДАЛЕКО!!!:D
 
Помогите решить вопрос о высоте транца!!!
Что то тут не чисто :yes: Высота ноги Вашего мотора 390 мм. И если высота транца 320 мм 390-320=70 !!! А у Вас-120мм.

Можно фото замера высоты транца ?

И фото замера высоты ноги от струбцины до АКП?

Хорошо, на днях выложу фото замеров.

Спасибо всем за советы, буду мастрячить что-нибудь.
 
Помогите решить вопрос о высоте транца!!!
Подскажите стои поднимать транец 38см ,а высота от плиты до струбцыны 44см
 
Помогите решить вопрос о высоте транца!!!
По мнению опытного специалиста, у современных лодок ПХВ трасы подогнаны
по высоте к моторами. Не чего подкладывать не надо. У старых Баджеров были
проблемы. Расстояние от пластины двигателя надо мерить не от нижнего среза
транса, а от килевой линии при движении (транс выше). От загрузки глисс меняется.
Зачем ловить миллиметры от загрузки, волны и избытка ума? Завесил мотор и
балдей!
 
Помогите решить вопрос о высоте транца!!!
Подскажите мужики! Был в выходные на воде. Ситуация такая. По высоте расстояние между АКП и килем удалось выставить 30мм,было 60 мм. В данный момент ни прохватов,ни кобры моментальный выход на глисс. Но за пером то есть ноги мотора наблюдается двухсторонний веер воды, наверное наподобие петуха. На внешней стороне транца добавлена накладка. Подозреваю слишком большое расстояние между стенкой транца и ноги. Угол наклона также менял.Может кто сталкивался с этим явлением?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх