Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе (Просматривает: 1)

С нами с
24.06.2024
Сообщения
7
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Кострома
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
Не могу понять, для чего нужен этот винт в карбюраторе. Пытаюсь разобраться, как поднять обороты после обкатки мотора, обороты при полном газе 3000! Мотор Reef Rider rrf9.9fes дистанция. Лодка Swimmer 400z.
 

Вложения

  • 20240726_162447.jpg
    93.7 КБ · Просмотры: 70
    20240726_162447.jpg
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
1) винт дренажный. Сливать бенз из поплавковой камеры.
2) ускорительный насос. Помогает при заводке . Вообще не трогай!
3) вот этим винтом регулируются обороты. По часовой- больше. Пртив часовой - меньше.
Вроде так, если ничего не напутал:)

(Тебе мотор без руководства по эксплуатации достался, штоле?!)
 

Вложения

  • 20240726_162447.jpg
    58 КБ · Просмотры: 54
    20240726_162447.jpg
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
1) винт дренажный. Сливать бенз из поплавковой камеры.
2) ускорительный насос. Помогает при заводке . Вообще не трогай!
3) вот этим винтом регулируются обороты. По часовой- больше. Пртив часовой - меньше.
Вроде так, если ничего не напутал:)

(Тебе мотор без руководства по эксплуатации достался, штоле?!)
С руководством, только там ни слова не про настроек карбюратора
 
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
1) винт дренажный. Сливать бенз из поплавковой камеры.
2) ускорительный насос. Помогает при заводке . Вообще не трогай!
3) вот этим винтом регулируются обороты. По часовой- больше. Пртив часовой - меньше.
Вроде так, если ничего не напутал:)

(Тебе мотор без руководства по эксплуатации достался, штоле?!)
3 пункт я так понимаю это винт ХХ?
 
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
И точно ли этот винт регулировочный от ускорительного насоса, вроде у меня его нет, двигатель 4-х тактный
 
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
3 пункт я так понимаю это винт ХХ?
Ну, да .. Вот прямо во время работы покрути туды/сюды - услышишь , обороты растут падают.
Я настроил этим винтом, чтоб при включении передачи не глох. Т.е, самый минимум. 850-950 об. где-то
 
Последнее редактирование:
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
У.насос это вот этот узел, его не трогай, незачем!.
1) а здесь , кстати, винт регулировки качества смеси (топливо-воздух). Он у тебя , на твоем карбе, под заглушкой. Тоже специально сделана, чтоб шаловливыми ручками не лазили!:)
 

Вложения

  • 20240726_162447 (1).jpg
    61.2 КБ · Просмотры: 27
    20240726_162447 (1).jpg
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
И точно ли этот винт регулировочный от ускорительного насоса, вроде у меня его нет, двигатель 4-х тактный
Смотрел характеристики твоего мотора. Похоже, с одной Ямахи слизан Ямаха F 15Amhs. Что мой СиПро, что твой.Только вроде-бы на твоем объем увеличен (345 против 323куба).
А так это один мотор! Карбы одинаковые, за ислючением мелких деталей.
 
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
Значит не в карбюраторе дело, обороты маленькие при полном газе, троса все впритык настроены, заслонка открывается полностью. Почему обороты всего 3000?
 
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
,,Так может у Вас палец сломан?!"(с):)
Может тахометр врёт?! В смысле, неправильно настроил, не тот режим..
Скорость-то хоть какая на ,,полных,, оборотах?
 
Последнее редактирование:
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
,,Так может у Вас палец сломан?!"(с):)
Может тахометр врёт?! В смысле, неправильно настроил, не тот режим..
Скорость-то хоть какая на ,,полных,, оборотах?
37-38км, это мало для этой лодки с таким мотором
 
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
Последнее редактирование:
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
А вы хотите вашу баржу под таким мотором под полтинник - разогнать??? :D
Вполне нормальная скорость.
А тахометр ваш врет аки сивый мерин:)
 
Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе

Сейчас смотрят

Назад
Вверх