Помогите понять для чего нужен этот винт в карбюраторе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С руководством, только там ни слова не про настроек карбюратора1) винт дренажный. Сливать бенз из поплавковой камеры.
2) ускорительный насос. Помогает при заводке . Вообще не трогай!
3) вот этим винтом регулируются обороты. По часовой- больше. Пртив часовой - меньше.
Вроде так, если ничего не напутал
(Тебе мотор без руководства по эксплуатации достался, штоле?!)
3 пункт я так понимаю это винт ХХ?1) винт дренажный. Сливать бенз из поплавковой камеры.
2) ускорительный насос. Помогает при заводке . Вообще не трогай!
3) вот этим винтом регулируются обороты. По часовой- больше. Пртив часовой - меньше.
Вроде так, если ничего не напутал
(Тебе мотор без руководства по эксплуатации достался, штоле?!)
Ну, да .. Вот прямо во время работы покрути туды/сюды - услышишь , обороты растут падают.3 пункт я так понимаю это винт ХХ?
Смотрел характеристики твоего мотора. Похоже, с одной Ямахи слизан Ямаха F 15Amhs. Что мой СиПро, что твой.Только вроде-бы на твоем объем увеличен (345 против 323куба).И точно ли этот винт регулировочный от ускорительного насоса, вроде у меня его нет, двигатель 4-х тактный
37-38км, это мало для этой лодки с таким мотором,,Так может у Вас палец сломан?!"(с)
Может тахометр врёт?! В смысле, неправильно настроил, не тот режим..
Скорость-то хоть какая на ,,полных,, оборотах?
126кгhttps://promarine.ru/plastikovye-lodki-swimmer-2042/motornaya-lodka-swimmer-400-z.html
Это вот этот-то параход, из полипропилена , 145кг??!!
Вполне нормальная скорость, кмк.
Имхо!!