Помогите определится с мотором. (Просматривает: 1)

С нами с
29.07.2010
Помогите определится с мотором.
Я новичек и в моторах ничего не понимаю.
Созрел я купить лодку и мотор к ней. Денег как всегда не много,остановился на мало мощных моторах.
Итак исходя из того что лодка с мотором должна помещатся в багажник авто мазда 3 хетчбек и прав на маломощный мотор не нужно я остановился на выборе . Планируется хранить все это добро на балконе дома.
лодка Nissamaran NM Musson 320.
мотор Хонда ВF 2.3 D6 SCHU 4 тактн.или Nissan Marine NS 3.5 A2 1 ???
Вообщем интересует мнение о лодке стоит ли ее брать или нет и мнение о моторе.Какой лучше ?
Хонда вроде как потише но на 1 силу меньше,ниссан шумнее и 2 такт. но мощнее. Еще не понятно масло в моторах хонды отдельно заливается или также с бензином. Может выбрать какие то другие варианты с лодкой и мотором.
Мотор покупаю для тролинга!
Планируется ходить по озерам и рекам,возможно рыбалка на ладоге в прибрежной зоне до 2 км.
Подскажите эти типы пеллу понянут ?
Всем спасибо.

Если тролить, то Хонда 2.3 интересней будет. На счет шума Хонда воздушная и шумит конкретно сильней 3.5 2т. На счет лодки может стоить подумать, что полегче взять Смарт 310 или с надувным дном Флагман или Ротан из небольших.:)

Подскажите сколько нужно сил чтоб на глисер выдти?

Бери мощнее, у мееня Тохацо 3,5 на реке против течения и после ночи почти засыпаю, 6-7 км/час.

Если тролить, то Хонда 2.3 интересней будет. На счет шума Хонда воздушная и шумит конкретно сильней 3.5 2т. На счет лодки может стоить подумать, что полегче взять Смарт 310 или с надувным дном Флагман или Ротан из небольших.:)
Не могу найти какой плотности ПВХ у Смарта ?
Еще такой вопросик ,нужно ли сушить лодку ?
Я так понимаю по осени дожди у нас через день идут , даже не могу представить чтоб я такую бандуру дома разложил в квартире на просушку.:neznayu: