Помогите определить вес леща (Просматривает: 1)

С нами с
25.06.2014
Помогите определить вес леща
Добрый день! Помогите определить вес леща.
Поймал на праздниках леща на паролонку, но в итоге потом отпустил и на весы потом он не поехал)
Но предварительно лещ был замерян рулеткой (была с собой). 47 см - от рыла, да хвоста.
Т.к. в лещах не разбираюсь, определить вес затрудняюсь. Есть кто в лещах шарит крупных - подскажите)) А то люди спрашивают, на скока лещ, а я кроме ахрененный никак не могу его охарактеризовать)

Ссылка на отчет, если кому интересно http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=1725&page=112 пост 1672

Вложения

• jhj.jpg
    181.4 КБ · Просмотры: 287
    jhj.jpg
как можно ошибаться в очевидных вещах?! видно же, что вес явно 1572гр..!!!! :)

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

если серьёзно, лещ ближе к 1.7-1.8кг....

как можно ошибаться в очевидных вещах?! видно же, что вес явно 1572гр..!!!! :)

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

если серьёзно, лещ ближе к 1.7-1.8кг....
а если он с икрой или селетёром? неее, надо внутренности знать, чё там былО в нутри...
эта тема,это игра шоли такая? угадай "мелодию"?...

Больше - меньше, подождите мужики я за безменом схожу. :D

а если он с икрой или селетёром? неее, надо внутренности знать, чё там былО в нутри...

:eek:Извиняюсь за мой хранцузкий,в ноябре лещ с икрой?:eek:

человек попросил определить примерный вес леща по фото и размерам, ну и началось.... :) икры осенью у леща нет, селитер весит мало....
Алёнка опередила насчёт икры... :)

пилюлькин прав. Вес между 1,7-1,9. Отличный трофей!

:eek:Извиняюсь за мой хранцузкий,в ноябре лещ с икрой?:eek: