Помогите, не дайте угробить мотор (Просматривает: 1)

С нами с
28.03.2010
Сообщения
708
Репутация
908
Возраст
65
Откуда
Воронежская область. Лиски
Помогите, не дайте угробить мотор
Уважаемое сообщество! У меня к вопрос к опытным и спецам.
Yamaha 20 4х-тактная. При прогреве холодного движка на повышенных оборотах Х.Х. вырубает свечи, двигатель дергается, работает с перебоями. Приходится подгазовывать, что есть нехорошо. При прогретом моторе все пропадает. Работает ровно, заводится с полпинка. Гемор только на холодную, при прогреве на повышенных оборотах. Такое ощущение, что не хватает воздуха (копотью воняет).
Может кто с таким сталкивался, или есть соображения по такой проблеме
Карбюратор я снимал, разбирал, прочистил (был чист, как слеза младенца)
Кто не в курсе, то скажу, что подсоса ручного там нет, и как работает система холодного пуска я так и не понял
Кто в курсе , вразумите! А то запорю мотор про-газовками на холодную!
Буду очень признателен!
:obidno::wacko::(
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Смотри элетрооборудование. Тут наука о контактах
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Ну или где нибудь подсасывает воздух, а после прогрева зазоры уменьшаются. Подтянуть карб и посмотреть все трубки.
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Зазор на клапанах не проверяли? Может большой слишком?
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Тут с подсосом связь! А его нет! Знать или электронно он как то должен перекрывать заслонку или как на ВАЗ 10 был карб сам перекрывал от темпиратуры охлаждающей жидкости. В этом проблема! Перегазовывать то зачем? Повернули ручку газа чуть поболее и усе. Держите 1500 оборотов и ждете пока прогреется. Ну не больше короче.
Как на Жигулях все делают. Ну а вообще нужно в сервис! Али еще чего, если сами найти неисправность не в силах.
Я вам вот, что скажу: По словам и через интернет давать советы - не благодарное дело! Так как не понять ничего! А вы не можете полную информацию нам дать. Расписать все в мельчайших подробностях, чтобы у нас картина полная вырисовалась в голове! Вот так то, как то.
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Уважаемое сообщество! У меня к вопрос к опытным и спецам.
Yamaha 20 4х-тактная. При прогреве холодного движка на повышенных оборотах Х.Х. вырубает свечи, двигатель дергается, работает с перебоями. Приходится подгазовывать, что есть нехорошо. При прогретом моторе все пропадает. Работает ровно, заводится с полпинка. Гемор только на холодную, при прогреве на повышенных оборотах. Такое ощущение, что не хватает воздуха (копотью воняет).
Может кто с таким сталкивался, или есть соображения по такой проблеме
Карбюратор я снимал, разбирал, прочистил (был чист, как слеза младенца)
Кто не в курсе, то скажу, что подсоса ручного там нет, и как работает система холодного пуска я так и не понял
Кто в курсе , вразумите! А то запорю мотор про-газовками на холодную!
Буду очень признателен!
:obidno::wacko::(
Сдается мне ваши предположения верны - переобогащенная смесь при прогреве.
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1328524&stc=1&d=1396261776
Виновник - деталюшка под№29. Назовем ее "устройство холодного пуска". Лечение - замена, предварительно убедившись в стопроцентной неисправности, поскольку дорого. Отсюда совет - авторизованный сервис. Как временная мера - облудить иглу, затем припой аккуратно обработать надфилем .Тем самым удлинив конус, а значит уменьшив подачу дополнительного топлива при прогреве.
 

Вложения

  • 6e45970dd198334ea51c8a1ccaad8dd8.jpg
    25.3 КБ · Просмотры: 132
    6e45970dd198334ea51c8a1ccaad8dd8.jpg
Помогите, не дайте угробить мотор
А может ее проще вообще отключит? Нормальный мотор без подсоса даже заводится. Чутка газу и добавляем и нормально все работает. Подсосом редко пользовался, лично! Это как временная мера. Если это точно эта деталюшка. Но по словам похоже.
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Просто вряд ли получится. Десять с лишним тысяч рублей за простой соленоид круто даже для япономотора. Скорее всего принцип работы основан на свойствах термоэлемента (воска, как в термостатах), заставляющего перемещаться иглу в ту или иную сторону в зависимости от температуры. Выходящие же из устройства провода скорее всего датчик в цепи корректировки угла зажигания.
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Просто вряд ли получится. Десять с лишним тысяч рублей за простой соленоид круто даже для япономотора. Скорее всего принцип работы основан на свойствах термоэлемента (воска, как в термостатах), заставляющего перемещаться иглу в ту или иную сторону в зависимости от температуры. Выходящие же из устройства провода скорее всего датчик в цепи корректировки угла зажигания.


Спасибо за внимание и совет:)
Видно, что Вы человек, понимающий о чем идет разговор.
Да, походе на клапан....
Будем думать и искать....
Еще раз спасибо.
ТЕМЕ АП.....:)
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Уважаемое сообщество! У меня к вопрос к опытным и спецам.
Yamaha 20 4х-тактная. При прогреве холодного движка на повышенных оборотах Х.Х. вырубает свечи, двигатель дергается, работает с перебоями. Приходится подгазовывать, что есть нехорошо. При прогретом моторе все пропадает. Работает ровно, заводится с полпинка. Гемор только на холодную, при прогреве на повышенных оборотах. Такое ощущение, что не хватает воздуха (копотью воняет).
Может кто с таким сталкивался, или есть соображения по такой проблеме
Карбюратор я снимал, разбирал, прочистил (был чист, как слеза младенца)
Кто не в курсе, то скажу, что подсоса ручного там нет, и как работает система холодного пуска я так и не понял
Кто в курсе , вразумите! А то запорю мотор про-газовками на холодную!
Буду очень признателен!
:obidno::wacko::(

Попробуй при запуске закрыть чистой тряпкой отверстие, куда поступает воздух в мотор (так делали на стареньких моторах разных). Если нормально заработает, значит что то с системой холодного пуска или подсос воздуха. В любом случае сузится направление поисков.
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Вставлю свои 5 копеек,подобные соленоиды используются в скутерах (мопедах),может там донора найти удастся,там двигатели довольно разной кубатуры бывают.Хотя по мопедному опыту знаю что вещь довольно надёжная,видимо всё таки брак.
Провода там для подачи напряжения на спираль подогрева,так как выступание иглы зависит от нагрева внутри этого пускового клапана и от температуры окружающкго пространства,чтобы не переобогощать смесь в слегка тёплом состоянии.
Вот как то так!
 
Помогите, не дайте угробить мотор
По вашей версии, что служит источником питания для "спирали"? Ведь АКБ здесь не предусмотрен. А "спирали", чтобы разогреться нужно время.
 
Помогите, не дайте угробить мотор
По вашей версии, что служит источником питания для "спирали"? Ведь АКБ здесь не предусмотрен. А "спирали", чтобы разогреться нужно время.
Ну вы электросъхему хоть одного скутера видели?И там при отсутствии АКБ (сел,украли, итд.) всё это успешно работает.Источником тока является то что на таких моторах называется "катушкой света" или как то иначе.Спираль греет,тот наполнитель который находится в клапане,а иначе при около нулевой температуре обогащение ни когда не прекратится.Греться этот клапан начинается только после запуска двигателя.
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Я и пытаюсь разобраться, интересно же. Ваша версия понятна, спасибо.
 
Помогите, не дайте угробить мотор
Следовательно можно действовать следующим образом. Снимаем устройство холодного пуска. Замеряем насколько выдвинута игла из корпуса устройства. Замеряем сопротивление на выводах устройства. Если цепь присутствует, подаем напряжение на выводы. Через некоторое время вновь замеряем положение иглы. Если оно изменилось, считаем устройство исправным, и ищем неполадки в электропитании устройства. Наверное так.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх