• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноприводный кроссовер на каждый день. (Просматривают: 6)

С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 204
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Смотрю тенденции по переходу на электротягу, которые наблюдаются у многих автопроизводителей в последнее время, заставляют некоторые достаточно известные в прошлом марки вообще отказываться от ДВС.
Если так пойдёт дело, то скоро у всех нас будут по сути ретро автомобили.
Alfa Romeo, Lancia и DS полностью перейдут на электромобили

https://s.auto.спам-ссылками/i24260/pubs/4/84911/gen340_3720332.jpeg
Концерн Stellantis (союз FIAT-Chrysler и PSA Peugeot-Citroen) собирается перевести свои марки Lancia и Alfa Romeo на производство исключительно электромобилей с 2026 и 2027 года соответственно. Французский премиум-бренд DS с 2024-го планирует запускать только новые «электрички», но производство прежних моделей с ДВС еще некоторое время будет продолжаться. Об этом 3 августа сказал главный исполнительный директор Stellantis Карлос Таверес.
Трансатлантический концерн намерен удвоить число электромобилей в своем ассортименте за два года — с нынешних 11 до 22.
В июле Stellantis объявил о строительстве третьего завода по производству аккумуляторов в Италии и переориентировании британской площадки в порту Элсмир на выпуск электромобилей.
Итальянские Alfa Romeo и Lancia с нулевых годов находятся в кризисе. Под первым брендом сегодня выпускают только седан Giulia и кроссовер Stelvio, у Lancia и вовсе остался лишь устаревший субкомпактный хэтч Ypsilon.
Напомним, FIAT-Chrysler и PSA Peugeot-Citroen подписали соглашение о слиянии в декабре 2019 года. Сделка завершилась в первом квартале 2021-го. Альянс существует на условиях распределения долей 50:50.
https://s.auto.спам-ссылками/i24260/pubs/4/84911/gen240_3720326.jpeg
Alfa Romeo Giulia
https://s.auto.спам-ссылками/i24260/pubs/4/84911/gen240_3720328.jpeg
Alfa Romeo Stelvio

https://s.auto.спам-ссылками/i24260/pubs/4/84911/gen240_3720330.jpeg
Lancia Ypsilon
 
С нами с
17.11.2008
Сообщения
7 113
Репутация
30 036
Откуда
Москвы.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Красивые машины Альфа Ромео делают, с изюминкой, всегда нравились.
 

ky

С нами с
16.07.2011
Сообщения
1 144
Репутация
1 651
Откуда
Москва, СЗАО, Митино
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Вот смотрю я на б.у. кроссы и выбор то невелик. Дастер не хочу, вольво были, х5 будет дважды убит, корейцы не зашли, тот же санта фе, даже старый 2,7с чугунным v6 - не комфортный авто. За нормальный тигуан полторашку просят. И чего брать?
Может правда на этот супер субару переключиться?
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 204
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Вот смотрю я на б.у. кроссы и выбор то невелик. Дастер не хочу, вольво были, х5 будет дважды убит, корейцы не зашли, тот же санта фе, даже старый 2,7с чугунным v6 - не комфортный авто. За нормальный тигуан полторашку просят. И чего брать?
Может правда на этот супер субару переключиться?
Может и на Субару, ты критерии напиши, а я может подскажу чего-то дельное. :friends:
 

ky

С нами с
16.07.2011
Сообщения
1 144
Репутация
1 651
Откуда
Москва, СЗАО, Митино
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Кретерии простые. П.П. Форест или аут, до 200 кобыл, с живым кузовом, без масложёра, акпп . Что бы допом сотку и ездить мимо сервиса.
 
С нами с
17.11.2008
Сообщения
7 113
Репутация
30 036
Откуда
Москвы.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Кретерии простые. П.П. Форест или аут, до 200 кобыл, с живым кузовом, без масложёра, акпп . Что бы допом сотку и ездить мимо сервиса.

Вот смотрю я на б.у. кроссы и выбор то невелик. Дастер не хочу, вольво были, х5 будет дважды убит, корейцы не зашли, тот же санта фе, даже старый 2,7с чугунным v6 - не комфортный авто. За нормальный тигуан полторашку просят. И чего брать?
Может правда на этот супер субару переключиться?
Форик в хорошем состоянии, который пройдет 100 тыс. будет от полторахи стоить, как и Тигуан, машины одного сегмента.
 
С нами с
04.04.2006
Сообщения
8 214
Репутация
4 667
Возраст
62
Откуда
-
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Смотрю тенденции по переходу на электротягу, которые наблюдаются у многих автопроизводителей в последнее время, заставляют некоторые достаточно известные в прошлом марки вообще отказываться от ДВС.
Если так пойдёт дело, то скоро у всех нас будут по сути ретро автомобили.

У кетайцев уже до тыщи км бегут. Фары, печку включим 700-800 км проедем.... Норвегия (нефтедобывающая страна, на минуточку) к 25му (кажется) году, собирается вообще отказаться от авто с ДВС, Ротшильды в 2014м году избавились от всех углеводородных активов.... тенденция просматривается однако.
 
С нами с
19.10.2019
Сообщения
7 906
Репутация
5 893
Откуда
Берег Японского моря с нашей стороны..
Полноприводный кроссовер на каждый день.
тенденция просматривается однако.
Однако Ротшильды пройдохи еще те-резко сбросили на биржу акции нефтянки и тут же их и скупили по дешевке на подст. фирмы. Делов то? А тенденция хрен знает какая, пока электроэнергию в осн. вырабатывают на сжигании углеводородов. Да нам вообще это по фиг при наших дорогах, климате и расстояниях. Нет подходящих для электричества канистр..Тенденции есть-опять кого то нае.....т. :D :p
 
  • Cпасибо
Реакции: GLX
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 204
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Кретерии простые. П.П. Форест или аут, до 200 кобыл, с живым кузовом, без масложёра, акпп . Что бы допом сотку и ездить мимо сервиса.
Хорошо бы ещё бюджет озвучить.
Если говорить за Аутбек, то с АКПП это только мотор 3,6 до 2014 года выпуска. Далее на них уже пошли вариаторы. Но мощность в нём 249 сил.
Если про Форестер, то с АКПП это атмо мотор 2,0=150 сил и 2,5=172 силы, турбо моторы это 2,5=230 сил. Машины все до 2013 года.
Возможно конечно рассмотреть не только автоматы, но и вариаторы, тогда выбор расширится.
 

ky

С нами с
16.07.2011
Сообщения
1 144
Репутация
1 651
Откуда
Москва, СЗАО, Митино
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Хорошо бы ещё бюджет озвучить.
Если говорить за Аутбек, то с АКПП это только мотор 3,6 до 2014 года выпуска. Далее на них уже пошли вариаторы. Но мощность в нём 249 сил.
Если про Форестер, то с АКПП это атмо мотор 2,0=150 сил и 2,5=172 силы, турбо моторы это 2,5=230 сил. Машины все до 2013 года.
Возможно конечно рассмотреть не только автоматы, но и вариаторы, тогда выбор расширится.
700-800т.р
 

ky

С нами с
16.07.2011
Сообщения
1 144
Репутация
1 651
Откуда
Москва, СЗАО, Митино
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Надо как нить в живую глянуть.
С вариком можно круто попасть. Большенство не знают каки их обслуживать и как не надо эксплуатировать.
Если бы с новья, то варик даже лучше, комфортнее обычной акп. Но поскольку авто прилично б.у., то только классический автомат.
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 204
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Надо как нить в живую глянуть.
С вариком можно круто попасть. Большенство не знают каки их обслуживать и как не надо эксплуатировать.
Если бы с новья, то варик даже лучше, комфортнее обычной акп. Но поскольку авто прилично б.у., то только классический автомат.
По вариатору согласен на все 100%.
В принципе можно в твой бюджет ещё глянуть вот такие Форестеры, но многим они нравятся меньше, но тут дело вкуса и есть нюансы.
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1103722725-78799712/
 

GLX

С нами с
08.03.2014
Сообщения
18 255
Репутация
23 719
Откуда
Novi Sad - Παρεκκλησιά
Полноприводный кроссовер на каждый день.

Сейчас смотрят

Вверх