Re: полноприводный кроссовер на каждый день
Владею Форестером 2005 г.в., шесть лет, покупал с пробегом 62 тыс. км. Сейчас 135 тыс. км. Проблем вообще никаких, расход в смешанном режиме (город до 5000 оборотов /трасса до 160 км/ч) 14 литров 98-го, но можно лить и 95-й бензин.
До этого из японцев были две Тойоты Калдины (195 и 241 кузова) из неяпонцев Сааб 9000 и Сааб 9-3 Аэро. Форестер более универсален, шумка и девайсы напичканные в машину соответствуют понятию цена/качество. Форестер СГ дорестайл, вобщем-то последний автомобиль, в который не вмешалась ещё "рука маркетологов", что не скажешь про Форестер СГ рестайл, да и то не критично.
Внедорожные качества испытывал прошлой осенью по чернозёму Рязанской области, ездили с палаткой на четыре дня во время сезона дождей. Форестер совсем не ДЖИП и проходимость у него относительная, но благодаря весу автомобиля, симметричному полному приводу, плоскому дну и ещё ряду показателей, залезает чуть дальше одноклассников. Многое зависит от прокладки. По чернозёму ехал на 1-ой передаче со скоростью 5-7 км/ч.
На всесезонной резине пролез везде, где хотел. Лез действительно где хотел, т.к. второй машиной меня сопровождал подготовленный УАЗ моего друга.
Позапрошлым летом ездили в район Сочи на водопады по горным дорогам. Ниже фотка, так сказать дороги, с галечным дном и сильным течением. Народ с недоприводом, включая грузовые ГАЗели туда суваться не стал, т.к. можно не выехать.
Результат Форика на фотке.