Не пойду фоткать, прости) Понятие ЕДЕТ, вообще ересь, Мы-рыболовы, мы тараканим сотни километров или даже тысячи по трассе, чтобы потом свернуть с неё, и тараканить ещё сотню-другую по обычным дорогам, которых порой нет на карте, а задача наша-найти и поймать рыбу, наш приоритет-доехать, уверенно обогнать тошноту на трассе и не обгадиться в колее , дабы доехать до цели, что следует поменять в конструкции автомобиля, чтобы быть ещё увереннее на дороге? Пропеллер приклеить?)))
Я думал у тебя в архиве фотки есть, а так то можно и завтра похвастаться.
На счёт пропеллера мысль интересная, но к Форестеру не применимая.
Хотя самолёты Субару производились ранее.
FA-200 Aero Subaru - легкий многоцелевой самолет, разработанный японской фирмой Fuji Heavy Industries. Самолет стал первым легким серийным самолетом полностью спроектированным и производимым в Японии. Проектные работы были начались в 1964 году. Прототип, FA-200II, полетел 12 августа 1965 года. Рассматривалось несколько вариантов самолета - двухместный FA-200I с двигателем Lycoming O235 мощностью 115 л.с., одноместный сельскохозяйственный FA-204 и легкий четырехместный самолет. В серийное производство пошел третий вариант. Первый серийный вариант получил обозначение FA-200-160 и был оборудован двигателем Lycoming O320D2A мощностью 160 л.с. Самолет выпускался так же в трехместном варианте Utility и двухместном - Aerobatic.
История Субару (Subaru) начинается с авиационной исследовательской лаборатории Nakajima Aircraft, которая была основана в 1917 году. Её основателем был сын фермера — Тикухэй Накадзима (Tikuhej Nakadzima). Это был человек, всегда мечтавший посвятить свою жизнь авиации, и вот его мечта сбылась, авиационная исследовательская лаборатория, которая вскоре стала называться Nakajima Aircraft Co. Она находилась немного севернее Токио в префектуре Гумма, где сейчас находится современное подразделение Субару (Subaru). Nakajima Aircraft Co. удачно развивалась и начала полноценное производство самолетов для японской армии, уровень компании заметно увеличился и она легко стала конкурировать с основными производителями самолетов. Но, к окончанию Второй мировой войны, компания остановила производство самолетов полностью.
Продолжение своей дейтельности компания начала уже под новым именем Fuji Sangyo Co. Компания провела исследования рынка в поисках реального потребителя, был поставлен точный вопрос: Куда применить весь накопленный опыт и передовые технологии авиастроения для получения максимальной прибыли? Fuji Sangyo Co. приняла решение о начале разработки прототипа мотороллера и в 1947 году был представен Rabbit — первый мотороллер, который впоследствие был запушен в производство. Rabbit имел двигатель объемом 135 см3, мощностью 2 л.с., так же унаследовал от самолетов хвостовые колеса. Rabbit вызвал большой интерес у публики, ведь транспортное состояние Японии того времени было весьма плачевным. Так же Fuji Sangyo Co. направила свои мощности на разработку кузовов для автобусов.
В 1950 году в связи с пересмотренным кредитно-корпоративным законом Fuji Sangyo Co.
была разбита на несколько отдельных производств. Таковыми были: Fuji Kogyo — производитель мотороллеров, Fuji Jidosha — производитель кузовов автобусов, Omiya Fuji Kogyo — производитель двигателей, Utsunomiya Sharyo — занималась производством железнодорожных вагонов, но именно благодаря этому подразделению был дан старт обновленному производству самолетов, Tokyo Fuji Sangyo — торговая компания, занимающаяся реализацией промышленной продукции(автобусы, генераторы, уличные машины). Но в 1953 году все инвесторы вновь объединились и образовалось мощное производственное предприятие Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI).
В 1954 году FHI демонстрирует свой первый прототип легкового автомобиля Р-1, а в следующем году — уже названный Subaru 1500. Этот автомобиль показал превосходные динамические характеристики. Он отличался независимой подвеской передних колес на пружинах с маслянными амортизаторами, задняя подвеска была зависимой на рессорах с маслянными амортизаторами двойного действия. Но продажа Subaru 1500 почти сразу же была прекращена из-за нехватки финансирования на оборудование и развитие дистрибьюторской сети. Subaru 1500 дал огромный толчек и имел огромное значение в разработке последующих моделей Субару (Subaru).
В 1958 году сходит с конвейера первый полноценный автомобиль от Субару (Subaru) — Subaru 360. Subaru 360 был выпущен как раз в автомобильный бум в Японии и выполнял все требования Министерской программы Народный автомобиль. Как следствие Subaru 360 был очень маленьким и компактным, его ласково прозвали "божьей коровкой". Но Субару (Subaru) вложило не мало технологической мудрости в эту маленькую модель, и это был полноценный, доступный рядовому японцу 4-х местный, 4-х колесный легковой автомобиль. Subaru 360 был настолько популярен, что выпускался на протяжении 11 лет.
1961 году Субару (Subaru) вновь порадовала новинкой, на базе Subaru 360 была выпущена модель Sambar Truck. Sambar Truck обладала потрясающей моневренностью и уже обладала приличным грузовым пространством и поэтому была отличным помошником для индустриального развития в Японии. Но Субару (Subaru) не останавливается на достигнутом и в этом же году выпускает модификацию Sambar Light Van. Эта модель была очень похожа на Sambar Truck, но уже предназначалась не только для коммерческого применения, но и для семейного отдыха. Так модели Sambar помогли Субару (Subaru) закрепиться на автомобильном рынке как производитель качественных легковых автомобилей для работы и отдыха.
В 1966 году Субару (Subaru) вновь в центре внимания автомобильного мира в Японии. В свет выходит модель Subaru 1000, эта была первая модель обладающая полноценым передним приводом FWD. Тогда использование переднего привода для японских производителей было огромной проблемой, так как ведущие передние колеса очень сильно передавали вибрацию от неровносрей дороги на руль, и если использовалась горизонтальная система расположения поршней, то были проблемы с симметрией. Вообщем нужно было приложить не мало усилий, чтоб решить проблему управляемости, и все автопроизводители выбрали задний привод. Кроме Субару (Subaru), которая пошла вперед за решением этих проблем и сумела сделать это и воплотить в модели Subaru 1000. Субару (Subaru) разрабатывает ряд передовых технологий и применяет совместно с передним приводом горизонтально-аппозитный двигатель, который и помог решить все проблемы с симметрией.
В 1969 году на смену Subaru 360 приходит новая модель — R-2. Субару (Subaru) идет в ногу со временем и делает R-2 более мощным, быстрым и комфортным. Япония входила в эру скоростных дорог, поэтому R-2 стал очень популярным и еще раз подтвердил отличную репутацию инжинеров Субару (Subaru). К 1971 году появляется Subaru Leone, а в 1972 году её полноприводная модификация Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента считалось, что полноприводный автомобиль это громоздкий внедорожник, но Субару (Subaru) ломает стереотипы своей новой моделью Subaru Leone 4WD Station Wagon, которая по праву считалась легковым полноприводным автомобилем. Изначально предполагалось, что Subaru Leone 4WD Station Wagon будет продаваться как автомобиль для специфических целей, например для работы в горной или заснежанной местности. Но неуклонно возрастающая популярность открытых автомобильных состязаний и экстремальных видов спорта повысили продажи Subaru Leone 4WD Station Wagon до небывалых величин. Эта модель так же заслужила популярность на рынке США за свою оригинальность. Так, Субару (Subaru) положила начало эры полноприводных легковых автомобилей. Так же в 1972 году Субару (Subaru) порадовала продолжением модели R-2, это была очень стильная по своему внешнему облику модель, сочетавшая в себе все плюсы маленьких автомобилей от Субару (Subaru) — модель REX.
В 1977 году началось производство специфичной модели Brat. Subaru Brat проектировалась специально для рынка Северной Америки и позиционировалась как автомобиль для отдыха. Brat имела кабину для двух человек и большое открытое кузовное пространство. Так как Brat проектировался на базе модели Subaru Leone 4WD Station Wagon, то он так же имел систему полного привода 4WD. Эта модель имела раннее воплощение таких видов автомобилей как пикап, имеющих огромную популярность в Америке у молодежи.
В 1983 году выходит интересная модель микроавтобуса от Субару (Subaru) под названием Domingo. Интересна она бала не только тем, что при очень компактном кузове вмещала аж 7 человек, но и оригинальной конструкцией сидений салона. Транформация салона была разработана в Японии и наделяла модель очень удобными свойствами расположения посадоных мест или их отсутствием. В это же время Субару (Subaru) разрабатывает систему автоматического переключения передач — вариатор ECVT. В 1984 году с конвейера выходит модель Justy, а в 1987 ее модификация с автоматической трансмиссией ECVT. 1985 год — выпуск модели Subaru Alcyone, а на ранке США — Subaru XT. В этой модели Субару (Subaru) придала большой акцент аэродинамике и достигла не малых успехов, испытания в аэтодинамической трубе показали отличные результаты (0,29 CD).
Субару (Subaru) по новым веяниям автомобильной моды решила выйти на рынок автомобилей с 2-х литровым двигателем и заявить о себе на мировом уровне. И в 1989 году начинается производство легендарной модели Legacy. Legacy воплотила в себе все достоинства традиций Субару (Subaru) того времени. Она сочетала в себе горизонтально-аппазитный двигатель и систему полного привода 4WD. Это была кординально новая модель с отличными аэродинамическими и ходовыми характеристиками. Модельный ряд Legacy состоял из двух модификаций: 4-х дверный седан и универсал station wagon. Кстати, именно с модели Legacy начался бум в Японии на автомобили с кузовом универсал.
В 90-е годы Субару (Subaru) вступила с новой идеей создания спортивных автомобилей с кузовом типа купе. Так первооткрывательницей в этом виде стала модель SVX спроектированная на базе XT в 1991 году, она стала выпускаться как на внутреннем рынке, так и на рынке США. Это было спортивное купе с очень интерено спроектированным кузовом и потрясающими динамическими характеристиками. Следущим этапом производства стал выпуск легендарной модели Impreza. Субару (Subaru) представила Impreza как спортивный агрессивный автомобиль. Impreza своей начинкой полностью копировала Legacy, но была намного компактней и мощней. Мощности Impreza придал новый турбированный двигатель. Impreza была представлена в двух модификациях — 4-х дверный седан и спорт-вагон. Универсал Impreza SportVan полностью соответствовал тенденциям автомобильной моды и получил отличные рейтинги продаж.
В 1995 году была представлена модель Sambar EV с гибридным электрическим двигателем. В этом же году Субару (Subaru) получает сертификат соответствия ISO 9002, а так же сертификат ISO 9001 по разработке и инженирингу. Начав производство спортивных автомобилей Субару (Subaru) часто начала принимать участие на мировых ралли. Так, например модель Legacy, многократно участвовала в Ралли 1000 Озёр, Раллирейд Сафари и Ралли Австралия, много раз занимала призовые места. За рулем Legacy побывал знаменитый гонщик Колин МакРей (Colin McRae). Сменив Legacy на призовых местах, начала подниматся стремительно Impreza, окончательно покорившая автоспорт. Например, на Ралли 1000 Озёр в 1993 году команда Impreza занимает почетное 2-ое место. В 1995 году Impreza побеждает в личном зачете, на всех фронтах становится чемпионом, и команда заваевывает кубок конструкторов, а в 1996 году повторила свой успех и второй раз подряд взяла кубок конструкторов.
В 1997 году дебютирует модель Forester. Она почти полностью скопировала шасси Legacy 1993 года. Эта модель обладала большим дорожным просветом и делала посадку водителя и пассажиров немного выше, что придовало ей повышенную проходимость. Но Forester не уступал по динамическим характеристикам Legacy и сохранил спортивную нотку в манере езды. В 1998 году была представлена модель Pleo — ставшая автомобилем года в Японии 1999 года. В этоже время Субару (Subaru) заключает ряд выгодных соглашений и партнерств с ведущими компаниями, такими как General Motors Corporation, Suzuki Motor Corporation.
Новое тысячелетие Субару (Subaru) начала весьма активно. В 2000 году модель Impreza получает титул "Автомобиль года в Японии". Так же в 2000-м году Субару (Subaru) представила ряд новых моделей. Так, появились Baja, Legacy B4, Scrambler и R1e, R2 и в США появилась модель Tribeca. Forester получает высшие оценки на тесте при столкновении с IIHS. На 39-ом Токийском автосолоне представлен концепт B5-TPH.
Сегодня Субару (Subaru) является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries и унаследовала от нее все принципы работы, продолжая воплощать их в своей продукции. Fuji Heavy Industries является лидером в инновациях, она проектирует различное производственное оборудование, космическое оборудование, машины и агрегаты. Fuji Heavy Industries в своих продуктах использует только самые новые и проверенные технологии и продолжает свою инновационную дейтельность на высшем уровне и в 21 веке, отдавая все самое лучшее автомобилям Субару (Subaru).