Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только. (Просматривает: 1)

Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Ну и прикончим уже наконец.
Ну вот наконец то закончилась эпопея с покраской кузова, вчера забрал машину и поменял колёса на летние.
Результатом очень доволен, выглядит как новая. Удовольствие с работой материалами и запчастями встало в 250 тысяч рублей.
Если говорить только про работу с материалами и без дорогостоящего лака, то её оценили в 150 тыс. рублей и заняла она чуть более полутора месяцев. Для Москвы цена вполне себе нормальная, учитывая проделанную работу, а в регионах она была бы ненамного дешевле, т.е. разница собственно в оплате труда моляров. Машина окрашена более дорогим лаком, который дал толщину покрытия в 400 микрон (при стандартном лаке это значение составляет 200 микрон). За лак пришлось доплатить 20 тыс. рублей, но оно того стоило.
Что в итоге поменяли:
-два передних крыла и подкрылки к ним;
-задний бампер от кросс-спорта;
-установили оригинальный спойлер на пятую дверь;
-новые брызговики от известного производителя (не Китай);
-электрический люк в сборе;
-отполировали задние фонари и противотуманные фары, на которые в завершении нанесли бронеплёнку;
-установили центральный подлокотник от рестайла;
-поменяли пластиковые панели в багажнике, мои были поцарапаны;
-решётка радиатора в цвет накладок зеркал заднего вида;
-новые пистоны и крепления.
Осталось по новой затонировать заднюю полусферу, т.к. плёнка выгорела за 11 лет владения и сделать качественный антикор с жидкими подкрылками. Рассчитываю уложиться в 15000 рублей и тогда этот этап ремонта Форестера можно будет считать выполненным.
покраска27 (2)_LI.jpgпокраска31.jpgпокраска21.jpgпокраска33.jpgпокраска35.jpgокончание9.jpegпокраска22.jpg
 
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Вижу у тебя накладки на бампере заднем нет.
Они одинаковые по размеру на СГ и СГ рестайл? А, то моя треснула, надо менять наверно будет.
 
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Ну, вот как поступить - видишь трещину и скол.
Подклеить, отодрать, тогда возможно придётся красить..
По мне так забить, особо и не видно. А так то она обычно на двухстороннем скоче держится.
 
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Несколько лет назад заморочился тем что фары помутнели и светят не достаточно хорошо. Попробовал их отполировать, но существенного эффекта это не дало. Тогда решил заказать новые стёкла и переклеить их, но и тут меня ждал облом, т.к. мало того что цена за одно стекло составляла более 6000 рублей, так даже за эти деньги их никто на тот момент привезти не мог. Я конечно же попробовал связаться с одной фирмой таскающей запчасти из Эмиратов и даже внёс предоплату 100%, предварительно заключив Договор, но и в этом случае меня ждала неудача и через месяц мне просто вернули мои деньги так ничего и не доставив.

Пробовал купить фары от праворульных версий с распилов, благо стёкла ничем не отличаются, но их состояние тоже не самое лучшее, на какое то время хватало, но того идеального света, который хотел, не было.

В итоге год назад нашёл в Москве человека, который восстанавливал любые стёкла фар и отдал ему свои старые сильно затёртые с мелкими трещинами стёкла. Он их отшлифовал, потом отполировал и покрыл лаком. В общем от новых не отличишь, восторгу моему не было предела, всё таки есть и у нас в России профи своего дела.

Установил их я сам, для этого необходимо фару поместить в картонную коробку с отверстием для промышленного фена и нагревать в течении 15 минут, герметик нагреется и можно отделить корпус от стекла.

Герметик продаётся в фирмах по ремонту фар и по стоимости за две фары это приблизительно 300 рублей.

Работы по разборке и сборке где то на пару часов. После установки сразу же обратился в фирму где мне наклеили бронеплёнку с гарантией три года. Свет теперь отличный и фары выглядят, как новые.

Всем добра.
фары3.jpgфары4.jpg
 

Вложения

  • фары1.jpg
    42.3 КБ · Просмотры: 12
    фары1.jpg
  • фары2.jpg
    53.8 КБ · Просмотры: 13
    фары2.jpg
  • фары5.jpg
    102.2 КБ · Просмотры: 13
    фары5.jpg
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Один не очень умный персонаж на этом сайте, думает, что звание прапорщик это унижение.
А никто не задавался вопросом почему в армии есть старший прапорщик, а младшего нет?
Потому что это глупый курьёз, свойственный только для Советской армии. Дело в том, что исторически прапорщик - самое младшее офицерское звание, функцией этого офицера было несение знамени роты в бою (в русском языке - от слова прапор, знамя, соответственно прапорщик - это знаменосец). В российской армии до революции прапорщик - офицерский чин, который присваивался лицам без полного военного образования (офицеру военного времени). Т.е. младше прапорщика среди офицеров никого не могло быть, не было соответственно и младшего прапорщика.

В советской же армии этот термин выбрали для обозначения самого высокого звания младшего командира (не офицера) - что-то типа "старший старшина". Ну а ввиду того, что звание "старшина" уже имелось, то "младший прапорщик" оказался ненужным.
 
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Вопрос, каким боком это относится к Полноприводным автомобилям начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только?
 
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Вопрос, каким боком это относится к Полноприводным автомобилям начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только?
А ты в темах только по теме пишешь или иногда от темы всё-таки отступаешь?
 
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Вопросом на вопрос, все в порядке :D
Спасибо Вам, за грамотный и "развернутый" ответ :laduh::rjach::rjach:

Пы.Сы. Многие уже запутались в конфликтных ситуациях, возникающих в разных темах. Связь теряется :wacko:
 
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Вопросом на вопрос, все в порядке :D
Спасибо Вам, за грамотный и "развернутый" ответ :laduh::rjach::rjach:

Пы.Сы. Многие уже запутались в конфликтных ситуациях, возникающих в разных темах. Связь теряется :wacko:
Ну какой вопрос, такой и ответ.:pardon:
А конфликтные ситуации которые "высасываются из пальца" связанные с личной неприязнью на мой взгляд решаются просто добавлением в игнор.
Но это на мой взгляд, а вот на взгляд отдельных товарисчей, если не было конфликта, то день прожит у них зря, хотя допускаю, что в реальной жизни они милые по своему люди, просто приходят на форум для того, чтобы "выпустить пар".
P.S. Кстати со мной можно на ты.
 
Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Опять "всевпорядке" :D
Можно на ты не буду переходить?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх