Полноприводные автомобили начала 2000-х годов для ежедневной езды и не только.
Ну и прикончим уже наконец.
Ну вот наконец то закончилась эпопея с покраской кузова, вчера забрал машину и поменял колёса на летние.
Результатом очень доволен, выглядит как новая. Удовольствие с работой материалами и запчастями встало в 250 тысяч рублей.
Если говорить только про работу с материалами и без дорогостоящего лака, то её оценили в 150 тыс. рублей и заняла она чуть более полутора месяцев. Для Москвы цена вполне себе нормальная, учитывая проделанную работу, а в регионах она была бы ненамного дешевле, т.е. разница собственно в оплате труда моляров. Машина окрашена более дорогим лаком, который дал толщину покрытия в 400 микрон (при стандартном лаке это значение составляет 200 микрон). За лак пришлось доплатить 20 тыс. рублей, но оно того стоило.
Что в итоге поменяли:
-два передних крыла и подкрылки к ним;
-задний бампер от кросс-спорта;
-установили оригинальный спойлер на пятую дверь;
-новые брызговики от известного производителя (не Китай);
-электрический люк в сборе;
-отполировали задние фонари и противотуманные фары, на которые в завершении нанесли бронеплёнку;
-установили центральный подлокотник от рестайла;
-поменяли пластиковые панели в багажнике, мои были поцарапаны;
-решётка радиатора в цвет накладок зеркал заднего вида;
-новые пистоны и крепления.
Осталось по новой затонировать заднюю полусферу, т.к. плёнка выгорела за 11 лет владения и сделать качественный антикор с жидкими подкрылками. Рассчитываю уложиться в 15000 рублей и тогда этот этап ремонта Форестера можно будет считать выполненным.







Ну вот наконец то закончилась эпопея с покраской кузова, вчера забрал машину и поменял колёса на летние.
Результатом очень доволен, выглядит как новая. Удовольствие с работой материалами и запчастями встало в 250 тысяч рублей.
Если говорить только про работу с материалами и без дорогостоящего лака, то её оценили в 150 тыс. рублей и заняла она чуть более полутора месяцев. Для Москвы цена вполне себе нормальная, учитывая проделанную работу, а в регионах она была бы ненамного дешевле, т.е. разница собственно в оплате труда моляров. Машина окрашена более дорогим лаком, который дал толщину покрытия в 400 микрон (при стандартном лаке это значение составляет 200 микрон). За лак пришлось доплатить 20 тыс. рублей, но оно того стоило.
Что в итоге поменяли:
-два передних крыла и подкрылки к ним;
-задний бампер от кросс-спорта;
-установили оригинальный спойлер на пятую дверь;
-новые брызговики от известного производителя (не Китай);
-электрический люк в сборе;
-отполировали задние фонари и противотуманные фары, на которые в завершении нанесли бронеплёнку;
-установили центральный подлокотник от рестайла;
-поменяли пластиковые панели в багажнике, мои были поцарапаны;
-решётка радиатора в цвет накладок зеркал заднего вида;
-новые пистоны и крепления.
Осталось по новой затонировать заднюю полусферу, т.к. плёнка выгорела за 11 лет владения и сделать качественный антикор с жидкими подкрылками. Рассчитываю уложиться в 15000 рублей и тогда этот этап ремонта Форестера можно будет считать выполненным.






