Добрый день, уважаемое сообщество. Нужно посоветоваться. Опыта в таких делах нет.
Суть вопроса:
На ДИГИТАКА заказан товар. Недешевый, мульткатушка АНТАРЕС ДиСи. Оплата через ПэйПал.
10-го числа заказана. Проверил в аккаунте ПэйПал, сумма зарезервирована. 12-го подтвержден заказ от ДИГИТАКА. 16-го отправка ЕМС. 21-го заказ прибывает. Сообщение о подготовке посылки для таможни. 23-го получаю мейл от почты и акт осмотра посылки. Текст письма буквально:
"Добрый день
Высылаем вам отчет о проверке.
Ваша посылка прибыла пустой.
Пожалуйста, свяжитесь с отправителем для уточнения"
Приложен акт проверки. Там указано, что упаковка повреждена, вложение в посылку отсутствует (коробка пуста), вес заявленый 750гр., вес фактический 300гр.
Переслал сообщение в ДИГИТАКА, ответа пока нет.
Проверил аккаунт в ПэйПал: деньги ушли в адрес ДИГИТАКА 12 января. Счет в ПэйПал пуст. С банковской карты сумма списана 15-го числа.
Как уже говорил, опыта нет. Посоветуйте, с кем "бодаться": ДИГИТАКА?, ПэйПал?, Почта?....................................................................................................