У всех перечисленных и плюсы и минусы, каждый по разным критериям выбирает и сказать, что однозначно лучше - просто нельзя. Кашкай и Спортаж симпотичные, но кашкай в топе по угоняемости, следовательно Каско дорогое и ставить хорошие барьеры защиты на авто,опять же ТО и ниссана оно не дешевое.Плюсы и минусы нового авто, вы написали выше, с ними я согласен. Тигуан резвее за счет турбины, опять же есть + и -, не знаю ставят ли туда коробку DSG, она пока сырая - часты поломки мехатроника. АСХ на мой вкус - беременный лансер
Также посмотрите пежо 3008, в живую честно говоря ще не видел.
Вот если мне про плюсы и минусы расскажут - буду благодарен. Много сам вижу, но многого и не вижу и/или не знаю.
КАСКО на Кашкай и Спортадж оказалось одинаковое. Требований по доп. устройствам нет. Хотя то, что он в топе по угоняемости не радует независомо от стоимости КАСКО.
Пыж смотрел - честно говоря не произвел впечатления.
В ниссане сказали, что выйдет весной Ниссан Juke - уродец тот еще, но выглядит интересно. Может не будет торопиться и подождем его выхода, чтобы расширить круг для сравнения.
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------
Ежели нет предубеждения против Форда - посмотри Эскейп. Проверенный временем, обновленный в Тайване. Из всего вышеперечисленного - самое удачное сочетание деньги/машина.
Против форда нет - до Киа все последние машины в семье форд - мондео во 2 кузове, потом в 3, фиеста. Супруга щас как раз на моне и катает, после того как ее фиесту разбил какой то дебил.
По сути - сосед присматривался к Эскейпу - с зап.частями у них вопросы - доставка долгая. Это раз. Два: он здоровый. Три - нужен для супруги, а он явно не женский авто (хотя розовенькое, плюшевенькое нам тоже не нуна).
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------
вожу компасс. дизель.довольна очень. рекомендую))) можно заменить на либерти.
Либерти дороже. Компасс - фиг знает - не нашел инфы. Внешне не могу сказать, чтобы очень нравился. Потом насколько я понимаю их сняли с производства.
По дизелю - на рассматриваемых мной авто - на кашкае по моему его нет. На спортадже он не отличается прыткостью. По крайней мере по динамике Кашкай бензиновый существенно лучше дизеля Спортаджа.
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------
Привет!
Может ещё конкретики по типу кузова, условиям езды ( город, дача ) и отсюда клиренсу и подвеске? Про цвет - не надо
Кузов - классический для паркетников.
Езда в основном в городе - для загорода, а тем более рыбалок есть мой драндулет (Соренто в новом кузове). По клиренсу требование простое - чтобы бардюры стандартные не цепляла )))).
Про цвет ты, кстати, зря. Спортадж реально прикольно смотрится в оранжевом, а у ниссана цвета все довольно банальные.