Никаких = провокаций.
В конечном итоге, НОГА тоже крепится к транцу.
Поэтому под рым - шайба большего диаметра и фсё
. Имхо, конечно
Эфективность есть в том что при рывке напряжение идет на цент транса. А при креплении рым болтами, на обе стороны транса и ближе к креплению к балонам. Тем самым усилие больше распределяется на весь транс, а не центор его.мне кажется, что эффективность ни как не зависит от способа сцепки. А безопасность - это удел здравого смысла.
Тех шайб, которые стоят в штате, уже с запасом Я себе на транец ставить рымы не хотел. Потому и цепляю за ногу
+1. Под рым болтами, стоят увеличенные шайбы, не только ватрушку, вот такой баркас с мотором, двумя дедами, и рыбацким скарбом, тянул на буксире километров восемь. Даже вмятин от шайб не осталось.Никаких = провокаций.
В конечном итоге, НОГА тоже крепится к транцу.
Поэтому под рым - шайба большего диаметра и фсё
. Имхо, конечно
Вещь хорошая, но выше через пост тоже самое из фала, а цена в сто раз меньше.
Разницы в эксплуатации нет.
Никак! Эта штука на лодки большой массы! Т.е. на лодки от 5 метров.
Есть у меня такая штука, ватрушку тягал, на Флагмане-420 и Хонда-20,нормально. На новую лодку ставить не хочется.Всем привет хотел спросить мнение по поводу такой штуки
товарищи поулчится ли нормально покататься на вейке? лодка нднд 380 размер. вде в лодке по 85кг и на вейке 85кг. мотор тоха18
Подняться из воды скорей всего с трудом но получиться, а вот покататься.... Скучно будет ,нужно минимум 30 лс.товарищи поулчится ли нормально покататься на вейке? лодка нднд 380 размер. вде в лодке по 85кг и на вейке 85кг. мотор тоха18