Поговорим о винтах (Просматривает: 1)

Поговорим о винтах
Вот что интересно. Родной ямаховский винт на 11 идет с маркировкой J, но с такими же лопухами как J1 на 12 винте. Так и должно быть? И существует ли винт с 11 шагом но формой как J 12го винта?

Слушай, похоже так и есть, строго ан-фас не нашел фото своего винта, но похоже он именно "лопухастый" и при этом с исполнением J.
Есть у кого фото штатного винта на 15 Ямахе ???
на фото штатный винт. (не пинать за фото - это я расстояние от транца до антикавитационной пластины прикидывал )
 

Вложения

  • Photo_0005.jpg
    48.8 КБ · Просмотры: 737
    Photo_0005.jpg
  • D.jpg
    29.7 КБ · Просмотры: 738
    D.jpg
Последнее редактирование:
Поговорим о винтах
А что означает J на винте?
 
Поговорим о винтах
Вообще J - это ступичный стандарт Ямахи. Но они сделалим один винт якобы для 2х тактника, а другой - для 4х тактника (отсюда J1 и J). По крайней мере мне так обьяснили в Ямаха - центре.
 
Поговорим о винтах
Ребята всех с НГ, возник вопрос, только сильно не пинайте, по мануалу номинальные 15 кобыл, Ямаха выдает на 5000 оборотах, так какой смысл её крутить выше? Я конечно понимаю, что можно, и не противопоказано, но за чем?, догадываюсь конечно, что для скорости, но мотор жышь жалко.
И вопрос №2 собираюсь прикупить Солас 9.25х10", в качестве грузового, ну и запасного, так вот, люди имеющие опыт общения с таковым, подскажите, стоит ли с ним связываться, какие обороты с какой загрузкой, может кто-нибудь запытывал уже.
 
Поговорим о винтах
Для любителей посчитать дюймы/обороты в км/ч ... :)
Как-то от скуки прогу нацарапал...

depositfiles.com/files/5a3prq88u

Ага:D.
Игорь, заценил:):thumbtwoup:.
Как говорят правильная клава для программиста - с двумя клавишами:D Нолик и единичка:)
Спасибо!
Подскажи только редукцию в каких единицах вставить, а то у меня заругалась на нее в таком виде:
 

Вложения

  • 99999999.jpg
    26.9 КБ · Просмотры: 386
    99999999.jpg
Поговорим о винтах
Ага:D.
Игорь, заценил:):thumbtwoup:.
Как говорят правильная клава для программиста - с двумя клавишами:D Нолик и единичка:)
Спасибо!
Подскажи только редукцию в каких единицах вставить, а то у меня заругалась на нее в таком виде:

Вместо запятой точку, как по умолчанию там стоит... :)
 
Поговорим о винтах
Для любителей посчитать дюймы/обороты в км/ч ... :)
Как-то от скуки прогу нацарапал...

depositfiles.com/files/5a3prq88u

Прога по этой Vn=0.001219nhk формуле считает? Или нечто оригинальное?
 
Поговорим о винтах
Прога по этой Vn=0.001219nhk формуле считает? Или нечто оригинальное?

Не, ничего оригинального. Прогу давно ваял... коэф 0.001219 для 20%-го проскальзывания, для идеала 0.001524 ...
 
Поговорим о винтах
root11,
Не возникало идеи совместить все датчики(эхолот, тахометр, навигатор) и "воткнуть" все это в ноут и брать его с собой на рыбалку, вместо всего этого барахла? Может даже управление wasd сделать??? :D Сори за офтоп...
 
Поговорим о винтах
root11,
Не возникало идеи совместить все датчики(эхолот, тахометр, навигатор) и "воткнуть" все это в ноут и брать его с собой на рыбалку, вместо всего этого барахла? Может даже управление wasd сделать??? :D Сори за офтоп...

Сори что вмешаюсь, у меня возникало:)
Картплоттер, да еще чтоб обороты мерял:)...
Сейчас в mapedit просто для себя примерно такую рисую:
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa.jpg
Хочу и в Ozi и в Навител потом сконвертировать.
А вот чтоб глубины промерял, да тут же в точки заносил на карту, да еще кучу датчиков... скорость, обороты... треки мечта:).
Вообще нам сюда Извиняюсь за off.
 
Поговорим о винтах
root11,
Не возникало идеи совместить все датчики(эхолот, тахометр, навигатор) и "воткнуть" все это в ноут и брать его с собой на рыбалку, вместо всего этого барахла? Может даже управление wasd сделать??? :D Сори за офтоп...

Ага, мне тока ноута на порогах не хватает, коммуникатор не знаешь куда засунуть... (поручики молчать!) :)
 
Поговорим о винтах
Народ, заранее извиняюсь за делитанские вопросы может быть, но мучают меня некоторые из них как раз по данной теме, с одним винтом мне более-менее все понятно, скорость лодки будет равна шагу винта умноженное на кол-во оборотов за минусом проскальзывания. А вот как дела обстоят с использованием одновременно двух двигателей? Я так понимаю, что скорость должна возрасти, но вот за счет чего, то ли за счет уменьшения этого самого проскальзывания, то ли за счет того, что каждому из моторов будет легче и увеличатся обороты?
Вообще при использовании двухмоторной схемы какие винты лучше ставить - одинаковые или разные? Если ставить разные (один скоростной, другой грузовой для возможности хода под одним из них на легке под одним мотором), то как контролировать обороты двигателей, чтобы они были одинаковыми, или это неизбежное зло и моторы будут постоянно работать с разной нагрузкой (степень износа будет разной) и лечить это будет можно только заменой винтов между собой через определенную наработку часов?
Ну и самый интересный вопрос - какую скорость следует приблизительно ожидать (считать приемлемым результатом) от спарки Т-9,8?
 
Поговорим о винтах
Сергей, ну это почти 20 сил получается! Смотри, если одному мотору толкать тяжко, то двум будет легче. Причем и одному и второму. Следовательно, скорее всего, будет перекрут на обоих моторах! Получается надо два тахометра, по одному на каждый мотор и смотреть скоко перекрут или недокрут на обоих. Обороты одного надо подгонять к оборотом другого, чтобы на одном небыло перекрута или не тормозил. Т.е. скорость винтов должна быть почти одинаковая. Если на один повесить скоростно, а на другой грузовой, то получеш на одном моторе недокрут, а на другом перекрут. :friends: Как правильно подобрать винты для спарки я вобще хз! :eek:

От этой спарки, да на твоем апарате, я думаю скорость составит приблизительно 45-47 км в час. Но это мое ИМХО.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх