Поговорим о винтах (Просматривают: 4)

Поговорим о винтах
Может кому пригодится, мотор меркури 5 сил, с родным винтом (8 шаг) только одного 100 кг поднимает на глис. Купил с 7 шагом Solas с таким же диаметром как и родной, двоих на глис вытянул 100+80 кг. Сразу заказал еще один про запас. При этом лодка короткая- нордик 280.
 
Поговорим о винтах
ребята, подскажите на HDX 5 винты от каких моторов подойдут? стандартный 7.5-7. мне нужен более грузовой по скольку груженный не набирает все обороты. винт нужен с шагом 6. где такой можно найти или от какого мотора подойдет

На тоху и мерк 5 такие рекомендации - от 7 до 9 шаг, а диаметр 7,8. на моей 4-ке 7ка стоит, на 5ке Тохе - 8. А вот рекомндаций на шаг 6,- нет. и вообще,- мотор 5 должен набирать макс. обороты с шагом 7 обязательно ... не советую,- надо залезть в карбюратор, всю топливнуюю систему посмотреть .... регулировка несложна. всего 1 винт на карбе и упиратся лодкой в пирс (только при работающем на винт моторе )
 
Поговорим о винтах
Приветствую всех. У меня вопрос, кто подскажет? мотор 5, винт 7-1,2, перекрут на 300-350 оборотов в место 5000 максимум, какой винт поставить? ПЛМ HDX(Парсун), кто знает Ямаховский 8-й подойдет?
 
Поговорим о винтах
Приветствую всех. У меня вопрос, кто подскажет? мотор 5, винт 7-1,2, перекрут на 300-350 оборотов в место 5000 максимум, какой винт поставить? ПЛМ HDX(Парсун), кто знает Ямаховский 8-й подойдет?
Tак сколько оборотов -то? Если 5300 - это не перекрут, это просто круто. При этом надо не 8 , а 7 ставить....
 
Поговорим о винтах
Приветствую всех. У меня вопрос, кто подскажет? мотор 5, винт 7-1,2, перекрут на 300-350 оборотов в место 5000 максимум, какой винт поставить? ПЛМ HDX(Парсун), кто знает Ямаховский 8-й подойдет?

на первый отвечу - нужен винт с шагом 8. изменение шага на 1 изменяет обороты на 300 ,-как то так.
У ямахи выхлоп через винт,- кажется - нет? А у Парсуна, -кажется через винт. не подойдут. проверить гугл поможет.
 
Поговорим о винтах
На HDX 15 ставлю ямаховские винты, все подходит, у 5ки по идее оттуда же ноги растут:D
 
Поговорим о винтах
Tак сколько оборотов -то? Если 5300 - это не перекрут, это просто круто. При этом надо не 8 , а 7 ставить....
по паспорту должны быть 4000-5000, я думаю превышение нормы не может быть нормальным, потому что когда долго идешь на таких оборотах появляется какой-то металлический звон, а до 5000 так где то 4900-4950 такого не наблюдается.

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

На HDX 15 ставлю ямаховские винты, все подходит, у 5ки по идее оттуда же ноги растут:D
выхлоп над винтом, для данного мотора штатные винты подходят от ямахи, но я не хочу пробовать экспериментировать со штатным винтом(таким как 7-1,2-8) потому как снизит он обороты на 200, я хотел узнать есть ли винты ямаховские 8-1,2-8? и подойдет ли он.
 
Поговорим о винтах
по паспорту должны быть 4000-5000, я думаю превышение нормы не может быть нормальным, потому что когда долго идешь на таких оборотах появляется какой-то металлический звон, а до 5000 так где то 4900-4950 такого не наблюдается.
По идее при перекруте должна срабатывать система ограничения оборотов и сбрасывать их до безопасного уровня. Я не знаю точно, установлена ли у вас эта система....
Обычно максимальными безопасными оборотами на большинстве современных ПЛМ считаются 6000, и перекрутом называется то что больше 6000
У меня например на DF4 указаны тоже макс 5000, на DF6 - 5750, хотя это один и тот же мотор с разными карбами, хожу я при этом иногда и на 5950
Надо посмотреть оригинал, с кого китайцы клонировали ваш мотор может там про обороты яснее будет....
 
Поговорим о винтах
штатные винты подходят от ямахи, но я не хочу пробовать экспериментировать со штатным винтом(таким как 7-1,2-8) потому как снизит он обороты на 200, я хотел узнать есть ли винты ямаховские 8-1,2-8? и подойдет ли он.

http://www.yamaha-motor.com/partvie...D_MOTORS)/LOWER_CASING_DRIVE_2_(F6SMHA_-_2011) посмотри тут. 8 на --- не влезет по диаметру
 
Поговорим о винтах
На HDX 15 ставлю ямаховские винты, все подходит, у 5ки по идее оттуда же ноги растут:D
Серег, расскажи народу про твою коллекцию винтов, шаги, обороты, скорости....... всё то, что мы с тобой намеряли...... думаю, что инфа полезная будет. Я про свои винты отписал уже в Т-9,8.
 
Поговорим о винтах
отписывался в теме про хондексы, зачем дублировать то
 
Поговорим о винтах
Хочу приобрести винт фирмы Солас (запасной). На моем моторе Тохатсу 5 (2 такта) стоит родной винт 7,8х8, скорость мах. 26 км/час (по навигатору) при моем весе 90 кг. Эта скорость достигается при 3/5 ручки газа. Дальнейшее увеличение газа, скорости не добавляет и не уменьшает.
Вопрос к знатокам. Какой винт Солас (заводской артикул?, шаг?) мне нужно приобрести, чтоб реализовать весь запас газа? И почему? Заводские рекомендации - от 7-го до 9-го шага. Спасибо.
Послушать работу мотора можно здесь (3/5 газа): http://www.youtube.com/watch?v=_R-jh_bdGQo
 
Последнее редактирование:
Поговорим о винтах
Хочу приобрести винт фирмы Солас (запасной). На моем моторе Тохатсу 5 (2 такта) стоит родной винт 7,8х8, скорость мах. 26 км/час (по навигатору) при моем весе 90 кг. Эта скорость достигается при 3/5 ручки газа. Дальнейшее увеличение газа, скорости не добавляет и не уменьшает.
Вопрос к знатокам. Какой винт Солас (заводской артикул?, шаг?) мне нужно приобрести, чтоб реализовать весь запас газа? И почему? Заводские рекомендации - от 7-го до 9-го шага. Спасибо.
Послушать работу мотора можно здесь (3/5 газа): http://www.youtube.com/watch?v=_R-jh_bdGQo
Тахометр поставьте....... пол-газа - 3/4 газа - нифига не информативно.
 
Поговорим о винтах
По идее при перекруте должна срабатывать система ограничения оборотов и сбрасывать их до безопасного уровня. Я не знаю точно, установлена ли у вас эта система....
Обычно максимальными безопасными оборотами на большинстве современных ПЛМ считаются 6000, и перекрутом называется то что больше 6000
У меня например на DF4 указаны тоже макс 5000, на DF6 - 5750, хотя это один и тот же мотор с разными карбами, хожу я при этом иногда и на 5950
Надо посмотреть оригинал, с кого китайцы клонировали ваш мотор может там про обороты яснее будет....
оно то по идее так и есть, газ на 3/4 и дальше обороты не набирает, кто то на этом форуме писал: ставь винт "побольше" и газ будет равномерный до конца оборота ручки газа.
 
Поговорим о винтах
оно то по идее так и есть, газ на 3/4 и дальше обороты не набирает, кто то на этом форуме писал: ставь винт "побольше" и газ будет равномерный до конца оборота ручки газа.
Без тахометра давать тут рекомендации - как диагноз по телефону ставить..
Если обороты не набирает нужные,то винт надо ставить с меньшим шагом
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх