• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поговорим о винтах (Просматривают: 2)

С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
С нами с
31.03.2018
Сообщения
5 093
Репутация
7 208
Откуда
Санкт-Петербург
Поговорим о винтах
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
так и на 9.8 и на 10 винт поскоростнее не факт что прибавит скорости :pardon:
Если один человек прибавит, если 2 то может совсем немного, а на 3,5 что 1 , что 2 разницы не будет, был у меня такой моторчик.
 
С нами с
31.03.2018
Сообщения
5 093
Репутация
7 208
Откуда
Санкт-Петербург
Поговорим о винтах
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 058
Репутация
13 356
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
И из за оборотов тратить деньги?
Тут есть один интересный момент. У большинства под трешкой водоизмещайка, а у особо продвинутых - практически глиссер. И вот тут обороты и качество изготовления винта выходят на первый план. Поэтому, не зная устремлений, что-то однозначно утверждать не стоит.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Тут есть один интересный момент. У большинства под трешкой водоизмещайка, а у особо продвинутых - практически глиссер. И вот тут обороты и качество изготовления винта выходят на первый план. Поэтому, не зная устремлений, что-то однозначно утверждать не стоит.

Ну а сколько таких продвинутых? Там вообще идёт подбор и лодки и мотора друг под друга, что простому пользователю как мне думается абсолютно не нужно, в таких комплектах нужно просто ехать по воде и все, а перекрут, недокрут, уже вторичен, ну будет лишние 500-700 оборотов, не газуй сильно, а будет недокручивать, что замена винта даст, лишние 1-2 км/ч, при скорости 10-12 км/ч они как мне думается погоды не сделают, лишние деньги лучше на снасти потратить
 
  • Cпасибо
Реакции: Locr
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 058
Репутация
13 356
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Ну а сколько таких продвинутых? Там вообще идёт подбор и лодки и мотора друг под друга, что простому пользователю как мне думается абсолютно не нужно, в таких комплектах нужно просто ехать по воде и все, а перекрут, недокрут, уже вторичен, ну будет лишние 500-700 оборотов, не газуй сильно, а будет недокручивать, что замена винта даст, лишние 1-2 км/ч, при скорости 10-12 км/ч они как мне думается погоды не сделают, лишние деньги лучше на снасти потратить
Они есть, только среди моих знакомых их 5 или 6 человек. Один под вопросом, потому, что от хорошей жизни начал толстеть и глиссер несколько лет назад остался только в мечтах:D. А сухонькие ребята частенько на плоскодонках НДНД по заливу катаются. Но, это совсем небольшой процент, у которых "гвоздь в голове". Большинство, конечно, довольны тем, что не надо маслать веслами и они просто едут. В зависимости от лодки это может быть и 7-9 км/час и даже 13-16 км/час.
Если говорить о винтах, то пластик на Мерк - это,,,, не образец для подражания :hmm: и изменение шага ни на дюйм , ни на 2 ни к чему не приведет. Что касается Ямаховского алюминия примерно 5-7 летней давности, то это почти эталон. Как сейчас не знаю, давно не интересовался. Сын, пока еще был совсем маленьким, на Я3 и на короткой Романтике вплотную подбирался к 30 км/час. Но, с винтом тогда занимались. Мерк 3,3 с родным пластиком даже близко к этому не разгонялся
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 557
Репутация
5 714
Откуда
Ленинград
Поговорим о винтах
Ну а сколько таких продвинутых? Там вообще идёт подбор и лодки и мотора друг под друга, что простому пользователю как мне думается абсолютно не нужно, в таких комплектах нужно просто ехать по воде и все, а перекрут, недокрут, уже вторичен, ну будет лишние 500-700 оборотов, не газуй сильно, а будет недокручивать, что замена винта даст, лишние 1-2 км/ч, при скорости 10-12 км/ч они как мне думается погоды не сделают, лишние деньги лучше на снасти потратить
Дело не в продвинутости. При том же самом моторе корпуса лодок различаются и винт в этом случае нужно подбирать так что бы мотор не детонировал и лодка шла нормально при разных загрузках указанных в паспорте судна. Перекрут и недокрут вреден для плм, это говорит о не оптимальном винте, 500-700 оборотов это много. Собственно тахометр решает все проблемы, главная из которых выбор оптимального винта для конкретного корпуса. В ТХ мотора указан диапазон оборотов оптимальных для работы плм при которой завод изготовитель гарантирует максимальный моторесурс его. Всё достаточно просто, при наличии тахометра. При минимальной загрузке винт должен обеспечить макс. паспортные обороты, а при полной (разрешенной) загрузке обороты не должны опускаться ниже указанных в ТХ плм.
Все мы разные и по желаниям и по возможностям, сельави. Но ежели речь идёт о выборе мотора для любого корпуса, то неизменным остаётся приоритет в выборе максимально разрешенного плм для данного корабля. Тогда и винт подобрать проще, ну и удовольствие от езды будет максимальным. (имхо) :)
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Дело не в продвинутости. При том же самом моторе корпуса лодок различаются и винт в этом случае нужно подбирать так что бы мотор не детонировал и лодка шла нормально при разных загрузках указанных в паспорте судна. Перекрут и недокрут вреден для плм, это говорит о не оптимальном винте, 500-700 оборотов это много. Собственно тахометр решает все проблемы, главная из которых выбор оптимального винта для конкретного корпуса. В ТХ мотора указан диапазон оборотов оптимальных для работы плм при которой завод изготовитель гарантирует максимальный моторесурс его. Всё достаточно просто, при наличии тахометра. При минимальной загрузке винт должен обеспечить макс. паспортные обороты, а при полной (разрешенной) загрузке обороты не должны опускаться ниже указанных в ТХ плм.
Все мы разные и по желаниям и по возможностям, сельави. Но ежели речь идёт о выборе мотора для любого корпуса, то неизменным остаётся приоритет в выборе максимально разрешенного плм для данного корабля. Тогда и винт подобрать проще, ну и удовольствие от езды будет максимальным. (имхо) :)
Производителем подобран примерный усреднённый вариант винта, и на такой малой мощности, замена винтов как танцы с бубнами. Да как быть с оптимальными оборотами тем, кто целыми днями ловит тролингом?
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 557
Репутация
5 714
Откуда
Ленинград
Поговорим о винтах
Производителем подобран примерный усреднённый вариант винта, и на такой малой мощности, замена винтов как танцы с бубнами. Да как быть с оптимальными оборотами тем, кто целыми днями ловит тролингом?
Оптимальный винт позволяет ловить дорожкой без проблем на минимальных оборотах 5 км/ч. Стоит ли ставить ради этого более лёгкий винт каждый решает сам под свою ответственность. В случае ежели до купания воблеров идти километров 30, то стоит подумать имеет ли смысл брать лёгкий винт, для этого есть докатки если позволяет лодка и финансы.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх