Поговорим о винтах
Даже при загрузке 150 кг, не будет разницыЗакрадываются мысли что при загрузке в 250кг не будет различий с 6 ым шагом или 7 ым.
Даже при загрузке 150 кг, не будет разницыЗакрадываются мысли что при загрузке в 250кг не будет различий с 6 ым шагом или 7 ым.
А куда 1км/ч денутся ?Даже при загрузке 150 кг, не будет разницы
Встречный ветер сминусуетА куда 1км/ч денутся ?
они потеряются на оборотах винтаА куда 1км/ч денутся ?
так и на 9.8 и на 10 винт поскоростнее не факт что прибавит скоростиЭто примерно как в парке катают детей на пони, и на тележку поставили колеса большего диаметра
Если один человек прибавит, если 2 то может совсем немного, а на 3,5 что 1 , что 2 разницы не будет, был у меня такой моторчик.так и на 9.8 и на 10 винт поскоростнее не факт что прибавит скорости
как минимум обороты будут разныеЕсли один человек прибавит, если 2 то может совсем немного, а на 3,5 что 1 , что 2 разницы не будет, был у меня такой моторчик.
И из за оборотов тратить деньги?как минимум обороты будут разные
В некоторых случаях да. Если сильный перекрут или недокрут, то это выходИ из за оборотов тратить деньги?
Тут есть один интересный момент. У большинства под трешкой водоизмещайка, а у особо продвинутых - практически глиссер. И вот тут обороты и качество изготовления винта выходят на первый план. Поэтому, не зная устремлений, что-то однозначно утверждать не стоит.И из за оборотов тратить деньги?
Тут есть один интересный момент. У большинства под трешкой водоизмещайка, а у особо продвинутых - практически глиссер. И вот тут обороты и качество изготовления винта выходят на первый план. Поэтому, не зная устремлений, что-то однозначно утверждать не стоит.
Они есть, только среди моих знакомых их 5 или 6 человек. Один под вопросом, потому, что от хорошей жизни начал толстеть и глиссер несколько лет назад остался только в мечтах. А сухонькие ребята частенько на плоскодонках НДНД по заливу катаются. Но, это совсем небольшой процент, у которых "гвоздь в голове". Большинство, конечно, довольны тем, что не надо маслать веслами и они просто едут. В зависимости от лодки это может быть и 7-9 км/час и даже 13-16 км/час.Ну а сколько таких продвинутых? Там вообще идёт подбор и лодки и мотора друг под друга, что простому пользователю как мне думается абсолютно не нужно, в таких комплектах нужно просто ехать по воде и все, а перекрут, недокрут, уже вторичен, ну будет лишние 500-700 оборотов, не газуй сильно, а будет недокручивать, что замена винта даст, лишние 1-2 км/ч, при скорости 10-12 км/ч они как мне думается погоды не сделают, лишние деньги лучше на снасти потратить
Дело не в продвинутости. При том же самом моторе корпуса лодок различаются и винт в этом случае нужно подбирать так что бы мотор не детонировал и лодка шла нормально при разных загрузках указанных в паспорте судна. Перекрут и недокрут вреден для плм, это говорит о не оптимальном винте, 500-700 оборотов это много. Собственно тахометр решает все проблемы, главная из которых выбор оптимального винта для конкретного корпуса. В ТХ мотора указан диапазон оборотов оптимальных для работы плм при которой завод изготовитель гарантирует максимальный моторесурс его. Всё достаточно просто, при наличии тахометра. При минимальной загрузке винт должен обеспечить макс. паспортные обороты, а при полной (разрешенной) загрузке обороты не должны опускаться ниже указанных в ТХ плм.Ну а сколько таких продвинутых? Там вообще идёт подбор и лодки и мотора друг под друга, что простому пользователю как мне думается абсолютно не нужно, в таких комплектах нужно просто ехать по воде и все, а перекрут, недокрут, уже вторичен, ну будет лишние 500-700 оборотов, не газуй сильно, а будет недокручивать, что замена винта даст, лишние 1-2 км/ч, при скорости 10-12 км/ч они как мне думается погоды не сделают, лишние деньги лучше на снасти потратить
Производителем подобран примерный усреднённый вариант винта, и на такой малой мощности, замена винтов как танцы с бубнами. Да как быть с оптимальными оборотами тем, кто целыми днями ловит тролингом?Дело не в продвинутости. При том же самом моторе корпуса лодок различаются и винт в этом случае нужно подбирать так что бы мотор не детонировал и лодка шла нормально при разных загрузках указанных в паспорте судна. Перекрут и недокрут вреден для плм, это говорит о не оптимальном винте, 500-700 оборотов это много. Собственно тахометр решает все проблемы, главная из которых выбор оптимального винта для конкретного корпуса. В ТХ мотора указан диапазон оборотов оптимальных для работы плм при которой завод изготовитель гарантирует максимальный моторесурс его. Всё достаточно просто, при наличии тахометра. При минимальной загрузке винт должен обеспечить макс. паспортные обороты, а при полной (разрешенной) загрузке обороты не должны опускаться ниже указанных в ТХ плм.
Все мы разные и по желаниям и по возможностям, сельави. Но ежели речь идёт о выборе мотора для любого корпуса, то неизменным остаётся приоритет в выборе максимально разрешенного плм для данного корабля. Тогда и винт подобрать проще, ну и удовольствие от езды будет максимальным. (имхо)
Оптимальный винт позволяет ловить дорожкой без проблем на минимальных оборотах 5 км/ч. Стоит ли ставить ради этого более лёгкий винт каждый решает сам под свою ответственность. В случае ежели до купания воблеров идти километров 30, то стоит подумать имеет ли смысл брать лёгкий винт, для этого есть докатки если позволяет лодка и финансы.Производителем подобран примерный усреднённый вариант винта, и на такой малой мощности, замена винтов как танцы с бубнами. Да как быть с оптимальными оборотами тем, кто целыми днями ловит тролингом?