Поговорим о винтах (Просматривают: 3)

Поговорим о винтах
Всем доброго дня. Подскажите, какой производитель (из не дорогих) указывает более-менее нормальные параметры, которые соответствуют действительности? Купил Skiper 17 шаг, а он по факту такой же, как у меня 15, даже чуть хуже. И вернуть теперь нельзя, после установки.
Солосы норм, остальные, как повезет, за исключением оригинала .Оригинальный. судзуковский 11 3/8 14 , солос 11*15 и китай с али 11*1/8*16. Все три винта показали почти идентичные результаты. Максималка 58-59 и отсечка движка на 6800 об с макс. отжатым тримом. Крейсер на 4800 - 5000, тоже у всех винтов одинаковый 42-44. Мотор суза дф 50.
 
Поговорим о винтах
Да.
В этом и заключается феничка четырёх лопастников = они идеально подходят для крейсерского хода. А с дальнейшим увеличением скорости, начинают проигрывать трёхлопастным по скорости, но чумовой упор остаётся при них....
Своих ты тут добавил только два слова- феничка, и чумовой. Остальное содрал с интернета.
 
Поговорим о винтах
Всем привет. Прошу совета.
Есть лодка Бестер 390DC. Мотор Yamaha 30 2T. Предыдущий хозяин отдал родной оригинальный винт 12 шага и еще какой-то 14 шага. На родном винте что вдвоем, что вчетвером скорость порядка 40-42 км/ч, обороты при этом уже 5600-5800. Выходит на глисс быстро.
На 14 винте обороты максимум 5200, а скорость та же.
Покупать 13 винт или взять 14 другого производителя?

Производитель лодки заявляет, что при загрузке 3-х человек лодка на 15-м нерж винте должна идти до 45 км/ч, а если один судоводитель, то скорость до 50 км/ч по течению с этим мотором.
Я бы хотел хотя бы 45-46 км/ч получить.
 
Поговорим о винтах
Производитель лодки заявляет, что при загрузке 3-х человек лодка на 15-м нерж винте должна идти до 45 км/ч, а если один судоводитель, то скорость до 50 км/ч по течению с этим мотором.
Я бы хотел хотя бы 45-46 км/ч получить.
3 человека по 150 кг или по 70 это две большие разницы
 
Поговорим о винтах
Всем привет. Прошу совета.
Есть лодка Бестер 390DC. Мотор Yamaha 30 2T. Предыдущий хозяин отдал родной оригинальный винт 12 шага и еще какой-то 14 шага. На родном винте что вдвоем, что вчетвером скорость порядка 40-42 км/ч, обороты при этом уже 5600-5800. Выходит на глисс быстро.
На 14 винте обороты максимум 5200, а скорость та же.
Покупать 13 винт или взять 14 другого производителя?

Производитель лодки заявляет, что при загрузке 3-х человек лодка на 15-м нерж винте должна идти до 45 км/ч, а если один судоводитель, то скорость до 50 км/ч по течению с этим мотором.
Я бы хотел хотя бы 45-46 км/ч получить.
А 14 шаг имеет форму лопасти, как ближний винт, а 12шаг имеет форму лопасти, как дальний винт(на фото) ??
Или у вас винты не оригинальные?
IMG_20250501_193442.jpg
 
Поговорим о винтах
Всем привет. Прошу совета.
Есть лодка Бестер 390DC. Мотор Yamaha 30 2T. Предыдущий хозяин отдал родной оригинальный винт 12 шага и еще какой-то 14 шага. На родном винте что вдвоем, что вчетвером скорость порядка 40-42 км/ч, обороты при этом уже 5600-5800. Выходит на глисс быстро.
На 14 винте обороты максимум 5200, а скорость та же.
Покупать 13 винт или взять 14 другого производителя?

Производитель лодки заявляет, что при загрузке 3-х человек лодка на 15-м нерж винте должна идти до 45 км/ч, а если один судоводитель, то скорость до 50 км/ч по течению с этим мотором.
Я бы хотел хотя бы 45-46 км/ч получить.
Этот движок с завода комплектуется винтом 14 шага. 12 шаг для прогресса-2 длинной 4,6 м норм. 14 шаг должен быть нормальным для вашей лодки если диаметр винта не больше оригинального.
 
Поговорим о винтах
Этот движок с завода комплектуется винтом 14 шага. 12 шаг для прогресса-2 длинной 4,6 м норм. 14 шаг должен быть нормальным для вашей лодки если диаметр винта не больше оригинального.
Этот движок с дистанцией и поэтому с завода 12 винт. 14 винт идёт на румпельную версию с завода. Размеры 14 винта посмотрю, не помню, честно говоря.
 
Поговорим о винтах
А 14 шаг имеет форму лопасти, как ближний винт, а 12шаг имеет форму лопасти, как дальний винт(на фото) ??
Или у вас винты не оригинальные?
Посмотреть вложение 13163457
12 оригинал, 14 - не знаю, кто производитель, но точно аналог. Внешний вид посмотрю, оба винта в лодке.
 
Поговорим о винтах
12 оригинал, 14 - не знаю, кто производитель, но точно аналог. Внешний вид посмотрю, оба винта в лодке.
На фото оба винта оригинальные, но имеют абсолютно разную геометрию, показания тахометра, только с толку будут сбивать.
Величина шага значения не имеет, пока вы не выяснили какая геометрия у каждого из винтов. (про кетай вообще разговаривать бессмысленно).
 
Поговорим о винтах
Этот движок с дистанцией и поэтому с завода 12 винт. 14 винт идёт на румпельную версию с завода. Размеры 14 винта посмотрю, не помню, честно говоря.
У я30 один размер 9 7/8х12....14.
У сызы, тохи, мерка, хонды, размеров много, но отличаются не значительно(диаметр).
 
Поговорим о винтах
Бестер 400 пластик, Ямаха 30 2т, плита выше АКП на 1.5 см. 14 винт СОЛОС НЬЮ САТУРН сталь 3231-100-14, т.е диаметр 10, шаг 14. Температ. воздуха минус 6-7 гр., по течению ветер встречный, против - в спину (ветер приличный).Мелкая волна. В 1 по теч.- 56 км/ч без проблем об 5800-5850. против 55 об 5800-5850. Глиссер мгновенно. 5000об 50-51км/ч. А вот теперь самое интересное.... Загрузил еще 2 туши 107, 8О и я 87 плюс шмудяк кил 25 и бенз .22л, И того примерно 321 кг без мотора и лодки.( ПРотив теч - 46-47 5400об, по теч. - 47-48 5450 об.), (4200 об - прот. 32, по теч 33-34)., (4600 - 41), (5000 прот. 42 по теч. 45). выход на глиссер 7-9 сек. Бензина осталось 4-5 литров. Гоняли и быстро, и медленно примерно 3 часа, может чуть больше, расход охриненно минимальный. Вдвоем плюс 130 кг рыбы. плюс груза и остальной шмурдяк кил 50 все на жопе, на глис сек 12-14, а, еслиб груза в нос закинул, думаю быстрей вылетела бы. НО КОГДА вышла: против теч. 45 -47 км/ч 5450об, по течению 45-46, 5400 об, но на основном русле и ветер встречный, и волна см 15-20. НО, летом этот же комплект, в одного, показал 50 км/ч, при температуре воды плюс 25 гр. Т.Е при разнице температур, существенное изменение скорости и оборотов.Летом на оригинале на алюминиевых- 12 48 км/ч. На 13 -52 км/ч. на 12 отсечка мотора, на 13 обороты 5900. тах до 6000. Сентябрь, винт14 -1 чел. макс. об 5500 - 54.7км/ч, 4600 -42 км/ч, 4000-33. 2 чел -макс. об 5150 - 48км/ч, 4600 -38, 4000 31. Диаметр на всех алюм. 9 7/8.
 
Поговорим о винтах
Вот такой вот 14-ый винт. Видно, у него отсутствует обтекатель, который м торца устанавливается. Видимо, предыдущий владелец потерял.

Да, мотор стоит на втором отверстии относительно транца. АКП стоит на одном уровне с дном.
 

Вложения

  • IMG_20250504_181646.jpg
    41.8 КБ · Просмотры: 15
    IMG_20250504_181646.jpg
  • IMG_20250504_181652.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 15
    IMG_20250504_181652.jpg
  • IMG_20250504_181658.jpg
    55.9 КБ · Просмотры: 15
    IMG_20250504_181658.jpg
Поговорим о винтах
Есть еще один 14-ый винт, но у него деформирована резинка, наверное его ударили обо что-то, так как при вращении задевает за мотор своей центральной частью. В одном сервисе сказали, что проще его выкинуть, чем ремонтировать такой дефект.
 

Вложения

  • IMG_20250504_201505.jpg
    142 КБ · Просмотры: 14
    IMG_20250504_201505.jpg
  • IMG_20250504_201500.jpg
    54.8 КБ · Просмотры: 14
    IMG_20250504_201500.jpg
  • IMG_20250504_201452.jpg
    52 КБ · Просмотры: 14
    IMG_20250504_201452.jpg
Поговорим о винтах
Вот такой вот 14-ый винт. Видно, у него отсутствует обтекатель, который м торца устанавливается. Видимо, предыдущий владелец потерял.

Да, мотор стоит на втором отверстии относительно транца. АКП стоит на одном уровне с дном.
Есть еще один 14-ый винт, но у него деформирована резинка, наверное его ударили обо что-то, так как при вращении задевает за мотор своей центральной частью. В одном сервисе сказали, что проще его выкинуть, чем ремонтировать такой дефект.
Всё винты на фото = лютый кетай. Какого они диаметра/шага, даже покимоны их сотворившие не знают.
 

Сейчас смотрят

  • Art23
Назад
Вверх