Бестер 400 пластик, Ямаха 30 2т, плита выше АКП на 1.5 см. 14 винт СОЛОС НЬЮ САТУРН сталь 3231-100-14, т.е диаметр 10, шаг 14. Температ. воздуха минус 6-7 гр., по течению ветер встречный, против - в спину (ветер приличный).Мелкая волна. В 1 по теч.- 56 км/ч без проблем об 5800-5850. против 55 об 5800-5850. Глиссер мгновенно. 5000об 50-51км/ч. А вот теперь самое интересное.... Загрузил еще 2 туши 107, 8О и я 87 плюс шмудяк кил 25 и бенз .22л, И того примерно 321 кг без мотора и лодки.( ПРотив теч - 46-47 5400об, по теч. - 47-48 5450 об.), (4200 об - прот. 32, по теч 33-34)., (4600 - 41), (5000 прот. 42 по теч. 45). выход на глиссер 7-9 сек. Бензина осталось 4-5 литров. Гоняли и быстро, и медленно примерно 3 часа, может чуть больше, расход охриненно минимальный. Вдвоем плюс 130 кг рыбы. плюс груза и остальной шмурдяк кил 50 все на жопе, на глис сек 12-14, а, еслиб груза в нос закинул, думаю быстрей вылетела бы. НО КОГДА вышла: против теч. 45 -47 км/ч 5450об, по течению 45-46, 5400 об, но на основном русле и ветер встречный, и волна см 15-20. НО, летом этот же комплект, в одного, показал 50 км/ч, при температуре воды плюс 25 гр. Т.Е при разнице температур, существенное изменение скорости и оборотов.Летом на оригинале на алюминиевых- 12 48 км/ч. На 13 -52 км/ч. на 12 отсечка мотора, на 13 обороты 5900. тах до 6000. Сентябрь, винт14 -1 чел. макс. об 5500 - 54.7км/ч, 4600 -42 км/ч, 4000-33. 2 чел -макс. об 5150 - 48км/ч, 4600 -38, 4000 31. Диаметр на всех алюм. 9 7/8.