Поездка в Абхазию на авто) (Просматривает: 1)

С нами с
17.11.2008
Поездка в Абхазию на авто)
Всем доброго дня, собираемся в Абхазию на авто , есть бывалые? Интересует , как дорога, где гаишные засады, как с пересечением границы, да и вообще общие впечатления от поездки.

А что в этом такого? Садись да езжай....Превышать не будешь и менты тебя не тронут. От Джубги до Весёлого уйдёт весь световой день. На границе как повезёт. Лично я, больше трёх часов, ни разу не стоял. Правда езжу туда в начале сентября.

Насчет дороги сказать ничего не могу.
В Сухуми ездила моя подруга (москвичка) с мужем в позапрошлом году. Остались очень довольны.
У них там есть дальние родственники, которые сдают приезжающим квартиру в центре города. Если нужно, обращайтесь в личку, дам ее телефон.

Поддержу слова viktorich -а, езжайте без сильного превышения, без глухой тонировки, с аптечкой, огнетушителем и знаком, будучи трезвым - и доедете без проблем! Сам езжу в Абхазию 3 год подряд, в этом году планы поехать четвертый - авиабилеты уже куплены. Ездил и в июле, и в августе, и в сентябре. На границе, как уже сказали - как повезет, но больше трех часов наврят ли простоите. А если дадите денюжку небольшую (кажется рублей 500), то проведут в обход основной очереди (к вам подойдут сразу, как сделаете усталые потерянные глаза). Дороги в самой Абхазии приличные, по крайней мере от Цандрипша до Нового Афона. Природа - без преувеличения лучшая, чем в любом месте на российском побережье, в сотни раз лучше и красивее. Но может поспорить с некоторыми местами на Украине. Море - чистейшее, исключение составляют места впадения рек - там бывает прохладно, а после дождей в горах грязно. Пляжи по занятости по сравнению с российскими - вообще не заняты, но это возле крупных санаториев (Энергетик в Гагарх, или высотки в Пицунде), а если отъехать от этих мест 3-5 минут в любую сторону - то будет 1 человек на километр пляжа.