Подвесной транец и мотор 5 лс (Просматривает: 1)

С нами с
25.01.2022
Сообщения
18
Репутация
7
Возраст
32
Откуда
Самара, м. Гагаринская
Подвесной транец и мотор 5 лс
Всем привет. Выбираю себе первую лодку, очень понравился вариант гребной лодки с НДНД из-за легкого веса и внешнего вида. Но почитав отзывы увидел что в основном все лодки с навесным транцем плохо себя ведут с мотором, мотор загибает.
Хочу поинтересоваться насколько эта проблема будет актуальна для лодки с нднд?

Конкретно интересует лодка Big Boat ЮНГ 280. Производитель заявляет что дно можно накачивать до 0.4 бар, и можно вешать мотор до 5 л.с.
Так же на youtube есть видео где обычную гребную лодку накачивают до 0.4 атм, и выходят на глиссер.
 
Подвесной транец и мотор 5 лс
Этот производитель много чего заявляет, судя по профильной теме. А на выходе получается не пойми какая субстанция :neet:
Рассматривайте лучше какого-то другого производителя, мой вам совет.
Подвесной транец и 5 сил - однозначно нетЪ :thumbdown:
 
Подвесной транец и мотор 5 лс
А можно ссылку на тему? Интересно будет почитать.
---------------------------------
Тему нашел, да отзывы не очень.
 
Подвесной транец и мотор 5 лс
Всем привет. Выбираю себе первую лодку, очень понравился вариант гребной лодки с НДНД из-за легкого веса и внешнего вида. Но почитав отзывы увидел что в основном все лодки с навесным транцем плохо себя ведут с мотором, мотор загибает.
Хочу поинтересоваться насколько эта проблема будет актуальна для лодки с нднд?

Конкретно интересует лодка Big Boat ЮНГ 280. Производитель заявляет что дно можно накачивать до 0.4 бар, и можно вешать мотор до 5 л.с.
Так же на youtube есть видео где обычную гребную лодку накачивают до 0.4 атм, и выходят на глиссер.
Исключительно мое имхо - выбирая лодку, нужно умножить свои хотелки на 2 и исходя из этого делать окончательный выбор. Говорю так, поскольку купил уже третью лодку. Аппетит растет очень быстро, лучше плавсредство брать с запасом.
Если планируете мотор, сразу смотрите моторные лодки, навесной транец это от безнадеги.
 
Подвесной транец и мотор 5 лс
Универсального не бывает. Не нужно стремиться на навесном транце выйти на глиссер. Плюс лодки с навесным транцем это ее легкость. У меня сейчас в пользовании маленькая лодка 280 вроде с навесным по ямой -2, транцевая река под 9.8 ну и Казанка. Пять лошадей для навесного транца великовато будет, захочется газануть, мотор соответственно загнет и будет отзыв - "загибает мотор, навесной транец - говно". Каждая лодка под свои условия, причем зачастую малышки в пользовании чаще, можно на двух часовую рыбалку выбраться без трудов.
 
Подвесной транец и мотор 5 лс
Подвесной транец и мотор БОЛЕЕ 2 лошадок - гарантированное подворачивание транца при газе больше среднего.
Проделал "массу" экспериментов с запись на видеорегистратор, поэтому "в теме".
 

Вложения

  • 3-навесной транец.jpg
    201.3 КБ · Просмотры: 133
    3-навесной транец.jpg
  • съемный транец-2.jpg
    102.4 КБ · Просмотры: 133
    съемный транец-2.jpg
Подвесной транец и мотор 5 лс
Подвесной транец и мотор БОЛЕЕ 2 лошадок - гарантированное подворачивание транца при газе больше среднего.
Проделал "массу" экспериментов с запись на видеорегистратор, поэтому "в теме".
А это крепление которое огибает баллон плотно прилегало к нему?
Не хочу ничего плохого сказать, так как сам в этом не разбираюсь. Но визуально мне кажется что конструкция не очень удачная, так как этим дугам некуда опереться при проворачивании вокруг баллона.
То есть баллон круглый, дуги полукруглые, по идее они должны вообще свободно вращаться по его оси, если бы не дно лодки.
 
Подвесной транец и мотор 5 лс
На фото присутствует крепление к пайолу,даже соответствующая подпись имеется.
Я похожий транец из фанеры мастерил для старой прорезиненой надувнухи с простым дном . Оно под ямахой2 как то ехало,даже на колхозный глисс выходило,но всё равно фигня и глупость.
 
Подвесной транец и мотор 5 лс
баллон круглый, дуги полукруглые, по идее они должны вообще свободно вращаться по его оси
На фото присутствует крепление к пайолу, даже соответствующая подпись имеется.
Добавить нечего...
 
Подвесной транец и мотор 5 лс
Две съёмных укосины.
Мощность мотора?
На мой взгляд, маловата площадь опоры на баллон - всё равно будет "залезать" под лодку на полном газу и моторе больше 2 лс.
Я "городил" и подобные конструкции, и даже "мощнее", но вывод для себя сделал однозначный: "приблизиться" к глиссу на лодке ПВХ без транца не получится. "Овчинка выделки не стоит" (с).
 
Подвесной транец и мотор 5 лс
Мощность мотора?
На мой взгляд, маловата площадь опоры на баллон - всё равно будет "залезать" под лодку на полном газу и моторе больше 2 лс.
Я "городил" и подобные конструкции, и даже "мощнее", но вывод для себя сделал однозначный: "приблизиться" к глиссу на лодке ПВХ без транца не получится. "Овчинка выделки не стоит" (с).
Моторчик Я3 17кг. Укосина прибл. 800мм лежит на баллоне и распределяет вес по всей корме. Скручивание компенсирует кница. Материал титан. Такого типа усиления есть в фаб исполнении, но они не разборные. Комплект был 08-10 г.
Под 5-ку однозначно стационар :motor:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх