Подскажите новичку. (Просматривает: 1)

С нами с
19.08.2013
Подскажите новичку.
Ребят.вопрос к заядлым рыбакам.В этом году хочу поехать в ао.на рыбалку.буду честен.сам я новичек,любитель.на рыбалку получается выехать редко.был в том году в селитренном,стояли на базе клевый берег.в харабалях был один раз и в наримановском районе был 2 раза..в этом году планирую опять поездку,но так.как собираются с нами жены,надо создать условия.дом.либо база.есть много предложений остановиться в районе трехречья.базы дома..и тд..но и подкупают предложения об аренде дома,где нибудь ниже астрахани ближе к каспию.планирую взять с собой пвх 370+мотор 15.но прав нет.Опыта ловли на расскатах нет.эхолота тоже пока нет.на ахтубе вроде с рыбалкой попроще,в том плане,с берега бель на фидер .и ям много.плюс ерики ......Так же вопрос ,есть ли смысл в покупке дорогих воблеров.мой арсенал в основном китайские блесна и воблеры.Спасибо за ответы)

Подскажите новичку.
С женами - на базу. Спасибо скажут, не надо готовить , убирать- почти олл ин.
Только базу надо подобрать.
Права получить.
Воблера фирменные нужны, только без фанатизма. Чтоб понять РАЗНИЦУ.
Только Настоящие фирменные, не за 100-150 руб.
Хотя и китай имеет право жить( недолго и мучительно)

Подскажите новичку.
ну жены даже не против готовить!побольшому счету нужна кровать и душ+унитаз)))))права получить не успею...но на большой воде без мотора делать нечего....что значит не долго и мучительно?ето я про воблеры:?и вопрос был немного иной.куда поехать ...на трехречье.или попробывать расскаты

Подскажите новичку.
вопрос был немного иной.куда поехать ...на трехречье.или попробывать расскаты[/QUOTE]

Там везде хорошо!!!:D:D:D

Подскажите новичку.
Купи пару фирменных воблеров почуствуй разницу.
Отдыхал дикарем, снимали дом, был на базах - 2 последних по деньгам примерно одинаково, по удобству несравнимо.
Раскаты надо пробовать. Но это сугубо мое мнение , на авторитет не притендую.

Подскажите новичку.