Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т (Просматривает: 1)

С нами с
02.09.2010
Сообщения
144
Репутация
107
Возраст
42
Откуда
Москва
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Всем доброго дня, куплен 4-т мотор меркури 15 сил. В сети не нашел полной информации по поводу самостоятельного обслуживания данного мотора, интересует следующие вопросы, смена масел (двигатель, редуктор) смена фильтров. На ютюбе нашел отличный клип как два мужика делают ТО на 2-т мерке - хотелось бы, что то подобное увидеть по своему.
Если кто-то владеет материалом, может вкратце рассказать, без пафоса поделиться - просим!
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Всем доброго дня, куплен 4-т мотор меркури 15 сил. В сети не нашел полной информации по поводу самостоятельного обслуживания данного мотора, интересует следующие вопросы, смена масел (двигатель, редуктор) смена фильтров. На ютюбе нашел отличный клип как два мужика делают ТО на 2-т мерке - хотелось бы, что то подобное увидеть по своему.
Если кто-то владеет материалом, может вкратце рассказать, без пафоса поделиться - просим!
Попробую помочь.У меня правда Хонда 50 ,но думаю разницы никакой.Самое основное масло меняй каждый сезон,естественно с фильтром,в редукторе раз в два сезона,свечи по мере износа сам поймешь когда заводиться и троить будет,топливный фильтр тоже по мере необходимости.
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
А как вообще менять масло в самом двигателе?

Топливный фильтр, есть особенности замены?
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
А как вообще менять масло в самом двигателе?

Топливный фильтр, есть особенности замены?
Откручиваешь сливную пробку(ищи на сапоге)ставишь под нее посудину и откручиваешь заливную горловину.Топливный фильтр ставится по стрелкам.Масляный закручиваешь рукой предварительно залив в него моторного масла.Проверяешь уровень,потом заводишь на полминуты глушишь,проверяешь уровень и при необходимости доливаешь масло.Щуп то масляный нашел?В редукторе тоже две пробки,одна сливная другая заливная,все просто как божий день.
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Щуп то понятно, А такой вопрос, в магазине, в велходе сказали такую процедуру сделать: Перед выходом на воду, чтобы проверить не попало ли масло куда не надо, открутить свечи и пару раз продернуть мотор - Сергей Сом, стоит ли это делать?
Потом на счет масла, минеральное(спец для ПЛМ) пойдёт?
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Щуп то понятно, А такой вопрос, в магазине, в велходе сказали такую процедуру сделать: Перед выходом на воду, чтобы проверить не попало ли масло куда не надо, открутить свечи и пару раз продернуть мотор - Сергей Сом, стоит ли это делать?
Потом на счет масла, минеральное(спец для ПЛМ) пойдёт?

Это рекомендуют для того, чтобы убедиться, что при перевозке от производителя до покупателя масло не попало в цилиндры. Поэтому производитель после проверки масло сливает из картера - покупателю обязательно надо новое заливать. Свечи выкручивать необязательно, а вот чеку выдернуть - обязательно. Дёргаешь пару раз - естли прокручивается, то всё нормально. Минералка пойдёт (спец. для ПЛМ 4-т), всё равно раз в сезон менять..
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
икс340
Чеку не вставляем, а "главный" выключатель в положении OFF ?
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Щуп то понятно, А такой вопрос, в магазине, в велходе сказали такую процедуру сделать: Перед выходом на воду, чтобы проверить не попало ли масло куда не надо, открутить свечи и пару раз продернуть мотор - Сергей Сом, стоит ли это делать?
Потом на счет масла, минеральное(спец для ПЛМ) пойдёт?
Я заливаю Мотюль для 4-х тактников синтетическое,все-таки эксплуатация жесткая,полный газ с нормально подобранным винтом это 5500-5800 оборотов,насчет экономии,там же всего пара литров,мне кажется не имеет смысла.Перед выходом на воду советуют продуть цилиндры для того,чтобы обезопасится от попадания масла при неправильной транспортировке мотора,на самом деле после перевозки надо чтобы мотор некоторое время постоял в вертикальном положении,если же масло попало в цилиндр свечи будут в масле и мотор не заведешь,если заведется то подымит немного и все ничего страшного,не заведется выкрутишь свечи и прокалишь вот и все.
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Я заливаю Мотюль для 4-х тактников синтетическое,все-таки эксплуатация жесткая,полный газ с нормально подобранным винтом это 5500-5800 оборотов,насчет экономии,там же всего пара литров,мне кажется не имеет смысла.Перед выходом на воду советуют продуть цилиндры для того,чтобы обезопасится от попадания масла при неправильной транспортировке мотора,на самом деле после перевозки надо чтобы мотор некоторое время постоял в вертикальном положении,если же масло попало в цилиндр свечи будут в масле и мотор не заведешь,если заведется то подымит немного и все ничего страшного,не заведется выкрутишь свечи и прокалишь вот и все.
Ну и зачем этот ананизм с продувкой? Не проще возить мотор как положено на правильном боку? А ведь потом после вот такого чтива рождаются легенды про говномоторы 4т, которым нужно клизму делать, а то гемороем страдают....

Для проверки попадания масла достаточно ручным стартером провернуть , чтоб гидроудар не случился. Если провернулся без вопросов то и не долбём себе мозг ,а просто получаем кайф от работы мотора.
 
Последнее редактирование:
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Ну и зачем этот ананизм с продувкой? Не проще возить мотор как положено на правильном боку? А ведь потом после вот такого чтива рождаются легенды про говномоторы 4т, которым нужно клизму делать, а то гемороем страдают....

Для проверки попадания масла достаточно ручным стартером провернуть , чтоб гидроудар не случился. Если провернулся без вопросов то и не долбём себе мозг ,а просто получаем кайф от работы мотора.
Гидроудар,от слова удар воды,это если вода попадает в цилиндр,степень сжатия воды и масла разная степень сжатия воды 0 и поэтому происходит гидроудар от которого ломаются поршня и ведет голову,а степень сжатия масла другая и поэтому гидроудара не будет,может только маслом свечи забросать,а 4-х тактником пользуюсь почти 15 лет,начинал с Ямы 15 никаких огорчений,жрут мало работают тише,а сейчас почти по весу сравнялись,а человек интересуется проблемами которые могут возникнуть,и ошибки которые можно совершить при эксплуатации,почему же не поделиться опытом использования.
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Гидроудар,от слова удар воды,это если вода попадает в цилиндр,степень сжатия воды и масла разная степень сжатия воды 0 и поэтому происходит гидроудар от которого ломаются поршня и ведет голову,а степень сжатия масла другая и поэтому гидроудара не будет,может только маслом свечи забросать,а 4-х тактником пользуюсь почти 15 лет,начинал с Ямы 15 никаких огорчений,жрут мало работают тише,а сейчас почти по весу сравнялись,а человек интересуется проблемами которые могут возникнуть,и ошибки которые можно совершить при эксплуатации,почему же не поделиться опытом использования.
Тогда объясните инженерам,что есть гидравлика, если Вы считаете, что гидро это строго вода.
Не сжимается и масло , вот оно попав в цилиндры в диком количестве может устроить порчу имущества если мотор с пол оборота заведётся....

Только я не представляю, что нужно с мотором для этого сделать, это всё происки любителей 2т моторов не принимающих другую религию....

Так,что не нужно придумывать себе трудностей, 4т мотор имеет всего два минуса это цена и вес, всё остальное сплошные плюсы.
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
и поэтому происходит гидроудар от которого ломаются поршня и ведет голову,а степень сжатия масла другая и поэтому гидроудара не будет
Очень интересное умозаключение.:laduh:И почему же тогда в гидравлических системах (от слова гидро) используют не дармовую воду,а специальные и иногда дорогущие масла ? И на сколько отличаются "степени сжатия" масла и воды ?Просветите ?
 
Поделитесь опытом про тех. обслуживание 4-Т
Очень интересное умозаключение.:laduh:И почему же тогда в гидравлических системах (от слова гидро) используют не дармовую воду,а специальные и иногда дорогущие масла ? И на сколько отличаются "степени сжатия" масла и воды ?Просветите ?
Да нет это не мое умозаключение,это просто физика.Если интересует степень сжатия,покопай в инете все найдешь.Кстати по поводу дорогущих масел,эти масла подходят только для гидравлики больше ни для чего.Я так понимаю ну ладно украинские товарищи пофлудить заходят,или мы на балтийский берег у черноморского флота?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх