Почему стала ловиться только плотва? (Просматривает: 1)

С нами с
04.08.2014
Почему стала ловиться только плотва?
Здравствуйте.
Ловить рыбу начала пару месяцев назад, рыбачу на затоне Оки. Пробовала ловить на опарышей, манную болтушку, перловку, червя.
Рыба признавала только червя и ловилась уклейка, плотвичка, окуни, подлещики.

На прошлой неделе решила попробовать сделать свою прикормку и посмотреть что будет.
Панировочные сухари, отруби, остатки печенья, молотые семечки и кунжут. Все смешивала в произвольных пропорциях, основой были сухари и отруби.

Когда после прикормки в качестве насадки попробовала болтушку, плотва обезумела и стала вылавливать в нереальных (для меня) количествах. Один день под дождем за пару часов было штук 40 плотвичек, вчера, с переменной облачностью, часов за 6 было уже 120 плотвичек.

Повторюсь, я новичок. Для меня это огромный улов. Это весело, задорно и здорово. Но очень уж болят руки туда-сюда удочкой махать. И хочется хоть какого-то разнообразия в улове.
Пробовала менять насадку, все равно идет только плотва, просто начинает редко ловиться.

Как быть? Не использовать прикормку вообще? Но хочется увеличить свой обычный улов. Или пробовать ее как-то кардинально изменить?
Место дислокации меняла, все равно только плотва приходит.

А я в выходные получил строго противоположный результат.
Вообще, на реке ловлю фактически первый сезон, до этого 40 лет в разных местах, но за очень редким исключением - озера и пруды.
Видимо, тоже что-то сделал не так.
Одна и та же точка, первые три выезда - почти одна плотва (и единичные окуни, уклейки и подлещики). Прикормка - Дунаев универсальная плюс немного кукурузной муки и сухарей плюс грунт.
В выходные - тот же Дунаев плюс немного манки и геркулеса плюс меласса. Ни одной плотвы (даже поклевок плотвиных не было), только три подлещика.
Набор насадок одинаковый...
Похоже, плотву собирали пылящие компоненты, а тут меласса их связала.

Менять кардинально нужно многое. Из простого и доступного :