P/S Только лучше написать , что делалось с мотором
Взял у финмотор в августе 2018, ездил лично забирать в его гараж. При мне сунули в бочку завел, компрессию померил, 8 и 8.2 было, ну я и купил.
По не опытности, дома уже решил масло в сапоге посмотреть, а оно эмульсия, ну растроился, написал продавану.
Сменил масло, думаю а адруг, короче 2 рыбалки и опять эмульсия, но не сильная. Короче я в магаз смотреть зип, все резинки и прокладки на сапог оказались в наличие и за все 1.5 т.р.
Перебрал, сапог, на вертикальном валу немного корозии в районе сапога, сверху чист(не утопленник).
По факту рассохлись втулки на тяге переключения передач.
Крыльчатка помпы мягкая, зеркало хорошее, новые прокладки поставил.
Новые сальники вертикального вала и тяги передач, трубки охлаждения.
Подшипники вала винта хорошие, перекатов нет, биения то же. Шестерни хорошие, не изношены.
Новый сальник вала винта, вот только сальника (кольцо О-образное) корпуса подшипника не было, в горячке (при сборке) подложил фум, думаю надо вытащить, хотя...
Вал люфтов поперечных не имеет.
Винт поюзан, был заточен и одно перо немного подрезано (саданули видать).
Купил винт от хонды. Диаметр и шаг чуть больше. Стоил в 2 раза дешевле и в наличие.
Сделал отверстие в валу винта для шпонки под новый винт.
Поставил свечи, и фильтр топливный, шумку на колпак сделал.
При накачке топлива карб подтикает, но при работе все нормально.
Больше ничего не делал. Ни чего не красил.
В понедельник буду делать подробные фотки, по просьбе, попробую скинуть.
Видео есть, но в других объявах или по ватцапу.