плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL? (Просматривает: 1)

С нами с
15.07.2015
Сообщения
6
Репутация
0
Откуда
г.Северодвинск Архангельская обл.
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Друзья,стоит выбор между плм Suzuki DT40 WRL или Ymaha 40 HWL,но и рассматриваю еще Ymaha 40 Enduro. Подскажите,какой выбор зделать? Мотор будет ходить по Белому морю на Волжанке 46 классик. 40 ка нормально потянет Волжанку 46? Загрузка: две тушки 90 и 60 кг и удочки?Максимум 50ка по паспорту. Спасибо.
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Вы наверное имели ввиду Yаmaha-40XMHS. В Yаmaha-40 Enduro, сейчас по памяти точно не скажу, какие-то детали сделаны из нержи. Отличия минимальные. Как показала практика, разницы между ними нет вообще. У нас на лодочной два Прогресса-4, один с Enduro, другой обычный. Разницы нет и моторы бегают с 2008 года.
Что касается Сузы, то Суза и Яма близнецы-братья.
У Сузы был косяк на моторах 2004-2011 годов, одно лабиринтное уплотнение между цилиндрами. Особенно это обострилось на моторах 2007-2008 годов выпуска. При езде на плохом бензине (многие заливали 80-ый) его выдавливало и мотор троил, "чих"-"пых" и не ехал. В 2010 или 2011 году это всё устранили. Поставили два как и до 2004 года.
У меня у самого Суза-40 2008 года выпуска (покупал в 2009 году), я очень доволен.
У Ямы звук приятнее и мягче. Суза более громкая, но и более тяговитая, тянет сколько не загрузи. Сравниваю их постоянно, так как ходим с другом на двух лодках, у него Yаmaha-40XMHS. На YouTube есть ролик, как задним ходом Суза установленная на советской дюральке, тянет баржу внушительных размеров без буксира.
Так что решать Вам. Моторы практически одинаковые.
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Друзья,стоит выбор между плм Suzuki DT40 WRL или Ymaha 40 HWL,но и рассматриваю еще Ymaha 40 Enduro. Подскажите,какой выбор зделать? Мотор будет ходить по Белому морю на Волжанке 46 классик. 40 ка нормально потянет Волжанку 46? Загрузка: две тушки 90 и 60 кг и удочки?Максимум 50ка по паспорту. Спасибо.
чисто из сороковок я бы не задумываясь взял
Мотор Yamaha 40VEOS(L)
более экономичен и по бензу и по маслу+3 горшка
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
чисто из сороковок я бы не задумываясь взял
Мотор Yamaha 40VEOS
более экономичен и по бензу и по маслу+3 горшка
http://lodkaimotor.ru/motor-yamaha-40veos.html

Я бы нет Олег.
Премикс всегда надёжней, чем Автомикс.
А на счёт экономичности, то Премиксовые до 20 л/час, Автомиксовая 17-18 + масло дорогое для микса + 3 карба + в холодное время года масло и в бензин и маслянный бак + цена + микс практически не ремонтируется (только замена). Смысл..... В таком случае, лучше уже на 4Т. смотреть.
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
если масло лить хорошее то оно все для автомикса подходит и в бак подливать не потребуется....
+расход масла на автомиксе меньше .
если не доверяешь автомиксу всегда можно его отключить и мешать премиксом. если сломался то также отключил и все.3 горшка соответственно более ровная работа и по тяге он тоже на высоте.
имхо
а по поводу 4 такта,то честно скажу-я вообще не понимаю тех кто использует 2т движки от 40 сил и выше.....от 40 однозначно 4 такта надо
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
если масло лить хорошее то оно все для автомикса подходит и в бак подливать не потребуется....
+расход масла на автомиксе меньше .
если не доверяешь автомиксу всегда можно его отключить и мешать премиксом. если сломался то также отключил и все.3 горшка соответственно более ровная работа и по тяге он тоже на высоте.
имхо
а по поводу 4 такта,то честно скажу-я вообще не понимаю тех кто использует 2т движки от 40 сил и выше.....от 40 однозначно 4 такта надо

У меня была 70-ка Яма, всегда с опаской оглядывался на масляный бак.
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Спасибо форумчане,подумаю на счет выбора. Но больше склоняюсь к Сузуке. Тоже слышл что тяговиты они. А насчет Ямахи веос,то там гидроподьем,для нас не подходит. У нас на реках очень мелко,лутьше простые моторы,с ручным откидыванием,приливы отливы понимаете. Мужики транцы поотрывали в свое время.
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Спасибо форумчане,подумаю на счет выбора. Но больше склоняюсь к Сузуке. Тоже слышл что тяговиты они. А насчет Ямахи веос,то там гидроподьем,для нас не подходит. У нас на реках очень мелко,лутьше простые моторы,с ручным откидыванием,приливы отливы понимаете. Мужики транцы поотрывали в свое время.

Берите хороший, надёжный, простой и кондовый двухтактник! :thumbupq:

Посмотрел Волжанку-46, должна хорошо идти под сороковкой.

а по поводу 4 такта,то честно скажу-я вообще не понимаю тех кто использует 2т движки от 40 сил и выше.....от 40 однозначно 4 такта надо

Вот можно расход посмотреть: http://www.boat-fuel-economy.com/русский
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Какие братья близнецы.. У Ямы объем больше, у Сузы вес. Яма экономичнее, зато у Сузы редуктор крепче. Яма дороже, Суза заводится хуже.. Купи и проверь.

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

Если ходить по мокрым камням - я бы взял Сузу. А если ходишь, в основном, к себе - Яму.
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Какие братья близнецы.. У Ямы объем больше, у Сузы вес. Яма экономичнее, зато у Сузы редуктор крепче. Яма дороже, Суза заводится хуже.. Купи и проверь.

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

Если ходить по мокрым камням - я бы взял Сузу. А если ходишь, в основном, к себе - Яму.

Это Вы мне-? Я уже проверил всё за 6 лет. Мне проверять больше незачем.
У Ямы и Сузы разница в объёме 7 кубиков. На объёме 700, это вообще ничего. Какая Яма экономичнее-? Расход один к одному, на полную тапку под 20 литров. И почему у Сузы редуктор крепче, он не из железобетона-? Он немного тяговый чем у Ямы, но не крепче. Суза заводится так же как и Яма с первой потяжки при умелом обращении с мотором.
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Довелось походить на всех этих моторах, в том числе Эндуро и ВЕОС 40(50). Суза критична к переливу, отсюда запуск и расход.. Чаще менять (или чистить) свечи. Зато у Сузы гребной вал большего диаметра, подшипники т.д. Я не сталкиваю моторы лбами, они по-своему хороши.
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Довелось походить на всех этих моторах, в том числе Эндуро и ВЕОС 40(50). Суза критична к переливу, отсюда запуск и расход.. Чаще менять (или чистить) свечи. Зато у Сузы гребной вал большего диаметра, подшипники т.д. Я не сталкиваю моторы лбами, они по-своему хороши.

Вот диаметр вала как раз я действительно не замерял.
Свечи одинаково чистить надо из-за особенностей 2Т. техники. У меня лично с первой потяжки заводится. Ещё раз расход абсолютно одинаковый. Проверено на протяжении 6 лет интенсивной эксплуатации.
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Не знаю, на счет, продувки, возможно, разная она на этих моторах. Есть же петлевая, дефлекторная.. Дефлекторная дороже в изготовлении, но ускоряет поток. Отсюда и приемистость и экономичность. Подобная разница у Мерк 15 и Яма 15.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Засумневался, погуглил.. Наоборот, петлевая продувка дороже в изготовлении и показывает лучшие параметры двигателя. Дефлекторная продувка это просто "волна", изготовленная на днище поршня.
 
плм Suzuki DT 40 WRL или Ymaha 40 HWL?
Яма то Яма.. У Сузу надо смотреть по шильдику, может сборка Тайвань, Майлазия..
Говорят, после сорока" уже чисто японцы.. Как оно щас :pardon:
 

Вложения

  • DSCF1609.jpg
    56.1 КБ · Просмотры: 46
    DSCF1609.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх