ПЛМ под торговой маркой Maxus. (Просматривают: 11)

ПЛМ под торговой маркой Maxus.
9,8 в бочке, тахометр такой же, перебрал все режимы, в итоге остановился на том, что по инструкции, он вроде по умолчанию стоит - 01, на хололстых было 1300-1400 оборотов, убрал до 1000. Кстати, катушка генераторная работает, вот только 12в на выходе начинается от 1500-1600 оборотов. И вопрос на засыпку, если через акб параллельно подключить эхолот, будут ли скачки напряжения от 10 до 14в или надо ставить стабилизатор?
Стабилизатор нужен, катушка переменку дает
 
ПЛМ под торговой маркой Maxus.
ПЛМ под торговой маркой Maxus.
Я искал ради интереса, но наклейки только с цифрами есть, типа 9.9, а вот полный комплект с названием Hidea, так и не нашел(
наклейки на лодочный мотор hidea - вот прямо так в яндекс и выбирайте
 
ПЛМ под торговой маркой Maxus.
Новый maxus 9,9 получен, осмотрен, признан годным к началу обкатки. Масло в редукторе - чуть ниже уровня. Болты протянуты ( проверил основное, без фанатизма). Зазор на свечах выставил 0,9. В бочке завелся со второй потяжки.
Потянула меня нелёгкая проверять и регулировать зажигание. Наткнулся на проблему характерную( по информации из Ютуба) для Хайди образных моторов 9,9. Т.к тяга воздушной заслонки короче, чем на других подобных моторах, то выставить Ямахамануальные значения уоз хх +5° даже теоретически невозможно. Но кого это пугает ? Тяга снята, регулировочный болт выкручен - зажигание загнано в+5. В итоге заводиться , начинает чихать и глохнет.
Эксперимент признан неудачным и настройки возвращены к заводским: -30, и -5°. Так моторчик работает замечательно ( на мой непрофессиональный слух). Заводиться, не глохнет, не чихает. Обороты 1050. При включении передачи 870-930. Настораживает, что винт хх практически полностью вывернут.
Описание данной " непонятки по зажиганию" у мотора hidea видел только у одного блогера. Если кто знает ещё - прошу ссылку.
Пока занимался настройками моторчик в бочке уже больше часа накрутил в разных режимах. Пока только лучше и ровнее работа становиться.
 
ПЛМ под торговой маркой Maxus.
Новый maxus 9,9 получен, осмотрен, признан годным к началу обкатки. Масло в редукторе - чуть ниже уровня. Болты протянуты ( проверил основное, без фанатизма). Зазор на свечах выставил 0,9. В бочке завелся со второй потяжки.
Потянула меня нелёгкая проверять и регулировать зажигание. Наткнулся на проблему характерную( по информации из Ютуба) для Хайди образных моторов 9,9. Т.к тяга воздушной заслонки короче, чем на других подобных моторах, то выставить Ямахамануальные значения уоз хх +5° даже теоретически невозможно. Но кого это пугает ? Тяга снята, регулировочный болт выкручен - зажигание загнано в+5. В итоге заводиться , начинает чихать и глохнет.
Эксперимент признан неудачным и настройки возвращены к заводским: -30, и -5°. Так моторчик работает замечательно ( на мой непрофессиональный слух). Заводиться, не глохнет, не чихает. Обороты 1050. При включении передачи 870-930. Настораживает, что винт хх практически полностью вывернут.
Описание данной " непонятки по зажиганию" у мотора hidea видел только у одного блогера. Если кто знает ещё - прошу ссылку.
Пока занимался настройками моторчик в бочке уже больше часа накрутил в разных режимах. Пока только лучше и ровнее работа становиться.
На воду уже пора, хватит бочку мучить. :yes:
 
ПЛМ под торговой маркой Maxus.
Этот не подойдет, это dc-dc преобразователь
мне такой и нужен, реле регулятор уже стоит, но на нем постоянное прыгает в зависимости от оборотов, хочу чтоб не прыгало, это стабилизатор судя по описанию
 
ПЛМ под торговой маркой Maxus.
Новый maxus 9,9 получен, осмотрен, признан годным к началу обкатки. Масло в редукторе - чуть ниже уровня. Болты протянуты ( проверил основное, без фанатизма). Зазор на свечах выставил 0,9. В бочке завелся со второй потяжки.
Потянула меня нелёгкая проверять и регулировать зажигание. Наткнулся на проблему характерную( по информации из Ютуба) для Хайди образных моторов 9,9. Т.к тяга воздушной заслонки короче, чем на других подобных моторах, то выставить Ямахамануальные значения уоз хх +5° даже теоретически невозможно. Но кого это пугает ? Тяга снята, регулировочный болт выкручен - зажигание загнано в+5. В итоге заводиться , начинает чихать и глохнет.
Эксперимент признан неудачным и настройки возвращены к заводским: -30, и -5°. Так моторчик работает замечательно ( на мой непрофессиональный слух). Заводиться, не глохнет, не чихает. Обороты 1050. При включении передачи 870-930. Настораживает, что винт хх практически полностью вывернут.
Описание данной " непонятки по зажиганию" у мотора hidea видел только у одного блогера. Если кто знает ещё - прошу ссылку.
Пока занимался настройками моторчик в бочке уже больше часа накрутил в разных режимах. Пока только лучше и ровнее работа становиться.
В бочку, надеюсь, приток воды осуществлялся?
 
ПЛМ под торговой маркой Maxus.
мне такой и нужен, реле регулятор уже стоит, но на нем постоянное прыгает в зависимости от оборотов, хочу чтоб не прыгало, это стабилизатор судя по описанию
Даже при токе 1А он будет существенно греться, нужен радиатор. Да и максимальный ток там до 3А, а генератор способен выдать в 2 раза больше.
 
ПЛМ под торговой маркой Maxus.
Радиатор не проблема, будет греться - приделаю. Ток потребления эхолота максимальный - 2А. Просто если вы знаете, что подходит лучше, дайте ссылку или название, думаю многим будет полезно.
 
ПЛМ под торговой маркой Maxus.
Радиатор не проблема, будет греться - приделаю. Ток потребления эхолота максимальный - 2А. Просто если вы знаете, что подходит лучше, дайте ссылку или название, думаю многим будет полезно.
Я, как и многие, на все моторы ставил регуляторы напряжения от Василия Любова.
 
ПЛМ под торговой маркой Maxus.
Вышел на воду после устранения проблемы с герметиком в вакуумном канале, запуск всегда с одной протяжки, работает хорошо.
Один момент, после полутора часов работы как будто холостой стал повыше, завтра ещё раз пойду посмотрим как дальше себя показывать будет мотор
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх