Новый maxus 9,9 получен, осмотрен, признан годным к началу обкатки. Масло в редукторе - чуть ниже уровня. Болты протянуты ( проверил основное, без фанатизма). Зазор на свечах выставил 0,9. В бочке завелся со второй потяжки.
Потянула меня нелёгкая проверять и регулировать зажигание. Наткнулся на проблему характерную( по информации из Ютуба) для Хайди образных моторов 9,9. Т.к тяга воздушной заслонки короче, чем на других подобных моторах, то выставить Ямахамануальные значения уоз хх +5° даже теоретически невозможно. Но кого это пугает ? Тяга снята, регулировочный болт выкручен - зажигание загнано в+5. В итоге заводиться , начинает чихать и глохнет.
Эксперимент признан неудачным и настройки возвращены к заводским: -30, и -5°. Так моторчик работает замечательно ( на мой непрофессиональный слух). Заводиться, не глохнет, не чихает. Обороты 1050. При включении передачи 870-930. Настораживает, что винт хх практически полностью вывернут.
Описание данной " непонятки по зажиганию" у мотора hidea видел только у одного блогера. Если кто знает ещё - прошу ссылку.
Пока занимался настройками моторчик в бочке уже больше часа накрутил в разных режимах. Пока только лучше и ровнее работа становиться.