Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН. (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
09.01.2009
Сообщения
1 630
Репутация
495
Возраст
63
Откуда
Тверь
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
Ребята! Кто знаком с этими лодками, отзовитесь.
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
Викторыч! Я вот тоже хочу купить пластик. Резина есть но надоела. Алоль видел на различных сайтах...но это картинки. Если не затруднит...скинь побольше живой информации...типа фоток...т.т.д....плюсы...минусы...и т.д. Сам понимаешь, информация от пользователя не сравнима с инфо. от продавца.
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
Викторыч! Я вот тоже хочу купить пластик. Резина есть но надоела. Алоль видел на различных сайтах...но это картинки. Если не затруднит...скинь побольше живой информации...типа фоток...т.т.д....плюсы...минусы...и т.д. Сам понимаешь, информация от пользователя не сравнима с инфо. от продавца.

Фоток не делал. Собственно, ничего нового на них и не увидишь. Впечатления тоже довольно очевидные. На ходу на веслах очень легкая и быстрая, пройти километр-другой - одно удовольствие, с резиной никакого сравнения. Под мотором - аналогично. Лазить по траве - лучше не придумаешь. Но менее остойчива по сравнению с резиной. Если на резине спокойно можно садиться на борт, то здесь такие штуки не проходят. Почему взял пластик? Как ты написал - резина надоела. Транспортировка - два варианта, либо на поперечинах на крыше машины, либо от дома до Волги на специально сделанной тележке (благо что недалеко). С пластиком быстрее и удобнее, чем с резиной. ИМХО. Если интересует конкретика - спрашивай, а в общем плюсы и минусы пластика и резины известны. Что касается Алоли, то она подкупает аккуратностью изготовления, тем, что двухкорпусная (и, по-моему, даже пеной заполнена между внешним и внутренним корпусом), да и обводы у нее, на мой взгляд, неплохие. За много лет пластик как новый, хотя приходилось подлечивать небольшие сколы после всяких-разных ударов. На транце стационарно установлено крепление для датчика эхолота. Снять-поставить датчик - дело одной минуты и в процессе ловли его положение не сбивается. Съемную скамью из пластика через год эксплуатации заменил на фанерную, поскольку она треснула и хотя не сломалась, но под моим весом прогибалась. Принял, так сказать, превентивные меры, чтобы во время рыбалки не оказаться сидящим на дне лодки. Больше никакого "тюнинга" не делал. Ловлю в основном один в лодке, иногда с сыном 12 лет. В целом лодкой очень доволен. Если бы сейчас стоял перед выбором пластик/резина, то исходя из конкретно моих условий опять выбрал бы Алоль.:):):)
P.S. Для выходов на воду компанией есть каютный катер.
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
У меня "Алоль" http://www.plv.ru/boats.php?boat=1 Для одного человека - супер, вдвоем - тесновато. Мотор - Яма 2 л.с.
А где доводилось,кроме Волги,плавать?Какую скорость развивает 2л.с.?Строюсь на Иваньковском вдхр.на "Чайке".Подойдет?Какая грузоподъемность?Как ведет себя на волне?
 
Последнее редактирование:
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
На фотках по ссылкам, плохо видна носовая часть лодки. Что расположено там, можно ли там сидеть, куда прячешь свои пожитки и рыболовные принадлежности. Ну и что нибудь о конструкции дна.
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
У меня в качестве озерно -речного(удаленного от дома)когда не использую дюральку, в пользовании Колибри 300. с Сузой 2.2 Пересел на нее с 270 Барка по следующим причинам Гораздо шире (1600 мм).имеет диаметр баллонов 42 мм. и реечную слань по всему днищу лодки. Я часто ловлю на джиг и в заброс.потому искал лодку максимально остойчивую,в которой могу безпроблемно стоять , которую могу сам погрузить на крышу автомобиля.и в которой можно при ,необходимости. разместиться с каким - то минимальным комфортом вдвоем.Отходил на ней сезон .нравиться ,под Сузиком вполне шустрая для 2.2лошадей ,волна практически не забрызгивает,меня устраивает.
Успехов
Вот ссылочка где на нее глянуть http://www.kolibriboats.com/order.php
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
ser-g! Ты о ПВХ толкуешь, а мне интересен пластик.
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
И мне интересен пластик.Про ПВХ уже 100 страниц наговорили.
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
Пардон,невнимательно прочитал первый пост:sorry:
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
А где доводилось,кроме Волги,плавать?Какую скорость развивает 2л.с.?Строюсь на Иваньковском вдхр.на "Чайке".Подойдет?Какая грузоподъемность?Как ведет себя на волне?

На Иваньковском неоднократно, Федоровский и Новосельцевский заливы, выход на открытую воду при волне до 0,5м. Нужно при оценке мореходности принимать во внимание высоту надводного борта, которая сильно заваисит от загрузки. Вдвоем на открытую воду при волне 0,5м выйти не рискнул бы. В одиночку, когда сидишь на банке у мотора, всходит на волну хорошо. Относительно скорости - не измерял. Субъективно при открытой наполовину дроссельной заслонке 5-7 км/ч. На полном ходу наверное не менее 10-15 км/ч. Все-таки с моторчиком 2 л.с. при моем весе более 90 кг и с рыбацким скарбом на глиссирование не выходит. Идет в переходном режиме. Полагаю, что для глиссирования нужно сил 5. Однако, могут быть проблемы с регистрацией в ГИМС (по паспорту - до 2 л.с.). Если имеется в виду садоводческое товарищество "Чайка", думаю Алоль неплохой вариант, если держаться берега Зеленого при выходах на открытую воду. В районе дамбы самый неприятный ветер - западный, самая высокая волна. В Уголке при таком ветре - тихо.
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
На фотках по ссылкам, плохо видна носовая часть лодки. Что расположено там, можно ли там сидеть, куда прячешь свои пожитки и рыболовные принадлежности. Ну и что нибудь о конструкции дна.

Багажных отсеков нет. Пожитки на дне, носовой банке или на скамье. От брызг не защищены. На носовой банке сидеть можно, она для этого предназначена. Другое дело, что когда носовая часть нагружена, высота надводного борта в этой части сильно уменьшается. Вопрос о конструкции дна не очень понятен. Обводы - полутримаранные, за счет этого повышена остойчивость. Толщину пластика на днище - не знаю, серьезных повреждений не было. Внутренний корпус сделан из такого-же пластика, как и внешний. Толщину опять-же не знаю. Отливки очень аккуратные, гладкие. Банки, скамья и пол - рифленый пластик. На полу между скамьей и задней банкой есть упор для ног при гребле. Очень удобно.
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
На дне виден V - образный желоб. Если я правильно понял.....для сбора воды. Тогда ловить стоя вроде как и не удобно?
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
На дне виден V - образный желоб. Если я правильно понял.....для сбора воды. Тогда ловить стоя вроде как и не удобно?

Дно v-образное. Мне удобно, даже не задумывался об этом. Сказанное относится к одному человеку в лодке. Вдвоем стоя - неудобно и небезопасно. ИМХО.
 
Пластиковые лодки...КОЛИБРИ...ОКУНЬ...ПИНГВИН.
Визуально лодка мне приглянулась ну а с тюнингом я справлюсь и сам. Осталось за малым.....ГДЕ...и ПОЧЕМ ?????
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх