Это точно. Всю историю про перемёт кидаю в студию, на поднять настроение в тоскливом межсезонье.
Когда ветерок приличный, приходится мотором помогать. Сколько я всего наслушался, сидя на румпеле
. Но мы ж нация такая, люди упёртые. Вечером, под прозрачную, научное обсуждение, что с двумя буйками мучение. Разработка стратегии. Выбор нового варианта. Без буйков, привязываем 100 метров веревки к берегу, далее первый груз, далее 100 метров перемёта с 10 крючками, второй груз. Первый груз, пока не завезли второй, временно привязываем к пустой бутыли. Завезли, бросили второй груз, вернулись к первому, сняли поплавок, бросили. Сказано - сделано
. Установка прошла за 5 минут. Первая проверка тоже. Но после первой проверки веревка метрах в 10 от берега захеала под корягу, и "пройти" при 2 проверке по ней стало невозможно. Что делать, не бросать же перемёт?
Прааааавильно. Мы русские, своих не бросаем. Встаем метрах в 50 от берега примерно над шнуром и начинаем джиговать с голым двойником на конце. Вы не поверите, но через десяток забросов я попал!!!
в веревку. А после этого минут 10 выкачивал ее наверх
Потом мы нафик всё сняли.
Но у этого было как минимум 2 плюса:
1) Перемёт ставить на налима смысла нет, либо потому что это дурь, либо потому что мы дураки, то бишь не умеем.
2) Возможности комплекта моей Косадаки 270 10-35 и плетёнки почти безграничны в части выкачивания трофеев и прочих бревен.
3.5, 2..и некрупная сволочь....