Первая лодка (Просматривает: 1)

С нами с
25.07.2014
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
52
Откуда
москва кунцево
Первая лодка
Всем привет. Купил мою первую лодку НМ ТР 360 . Задумался о моторе. Лодка будет использоваться как прогулочная в отпуске. Для рыбалки 2-3 человека общим весом 200 кг +-. Вопрос . Хватит ли мотора 9.9 4 ? По средствам можно и 15 ,но не очень хочется связываться с правами .Плавание планируется на Селигере ,ну может попробовать освоить Волгу. Спасибо.
 
Первая лодка
Всем привет. Купил мою первую лодку НМ ТР 360 . Задумался о моторе. Лодка будет использоваться как прогулочная в отпуске. Для рыбалки 2-3 человека общим весом 200 кг +-. Вопрос . Хватит ли мотора 9.9 4 ? По средствам можно и 15 ,но не очень хочется связываться с правами .Плавание планируется на Селигере ,ну может попробовать освоить Волгу. Спасибо.

Поздравляю с покупкой. У мну был NM 360 и именно Торнадо. Ходил под Х-15. Пятнашка - самое оно. Ну а насчёт "без прав" - посмотрите внимательно форум. Темы - как раздушить 9,9 что называется - на каждом углу.
Ну и ещё. По NM есть тема....
Удачи....
 
Первая лодка
Так вроде автор хочет 4х тактный? Его не раздушить...
 
Первая лодка
А кто сказал,что на 9.9 права не нужны. Если есть небольшой пробел в законодательстве по отсутствию адм. ответственности, так это не надолго, скоро все вернется на свои места. Законопроект по возвращению Верхнего предела превышения разрешенной скорости на 10 км по ПДД на рассмотрении, ну и за права на плав средства с мотором мощностью более 3.68 кв спрос будет. У нас в стране все делается для блага человека.
9.9 для 360 ниссамарана грустновато будет да еще надо смотреть качество лодки(натяжку дна, провалы итд). Если 4 -х тактную, то 15-ку надо брать и регистрировать, но по весу рассчитывай таскать ее, а если 2-х тактную, то 9.9 с переделкой в 15 ку и без регистрации. Удачи. В итоге решает хозяин.
 
Первая лодка
А кто сказал,что на 9.9 права не нужны. Если есть небольшой пробел в законодательстве по отсутствию адм. ответственности, так это не надолго, скоро все вернется на свои места. Законопроект по возвращению Верхнего предела превышения разрешенной скорости на 10 км по ПДД на рассмотрении, ну и за права на плав средства с мотором мощностью более 3.68 кв спрос будет. У нас в стране все делается для блага человека.
9.9 для 360 ниссамарана грустновато будет да еще надо смотреть качество лодки(натяжку дна, провалы итд). Если 4 -х тактную, то 15-ку надо брать и регистрировать, но по весу рассчитывай таскать ее, а если 2-х тактную, то 9.9 с переделкой в 15 ку и без регистрации. Удачи. В итоге решает хозяин.
закон сказал)))))))))..уже новый регламент принят и с 1.1.15 вступает в силу...


---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

Так вроде автор хочет 4х тактный? Его не раздушить...
да хоть в 20-ку можно раздушить)))

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------

Для отдыха и рыбалки вполне хватит.
для 2 человек самое то.....если конечно за скоростью не гоняться!!!!
 
Первая лодка
И в чем грусть-тоска заключается?Человек про "хонки"вроде ни разу не упомянул...
Да какие гонки, Ниссамаран действительно тяжеловатая лодка ( и в прямом смысле, и в смысле гидродинамики). 9,9 для двоих "впритирку", Тох-9,8 (по небольшой волне) вообще двоих на глисс не поднял.:(
 
Первая лодка
Полностью поддерживаю, пользовал правда НМ 320 под 2-х тактной 9.9 в следствии чего была переделана в 15-ть. Так под 9.9 двоих +груз по ветру против течки еле ели на глисс. По этому и высказываю свое мнение о 15 лошадях для 360 тяжелой лодки. Ну а если люди 4-х тактную яму 9.9 в 20 ку переделывают (212 кубов в 362) то советы давать не буду больше. (Про сузу правда ничего не скажу.)
Есть у этой лодки большой плюс-это ее бронебойность. Хоть по корягам, хоть по гвоздям а это большой плюс.
 
Первая лодка
Полностью поддерживаю, пользовал правда НМ 320 под 2-х тактной 9.9 в следствии чего была переделана в 15-ть. Так под 9.9 двоих +груз по ветру против течки еле ели на глисс. По этому и высказываю свое мнение о 15 лошадях для 360 тяжелой лодки. Ну а если люди 4-х тактную яму 9.9 в 20 ку переделывают (212 кубов в 362) то советы давать не буду больше.
Есть у этой лодки большой плюс-это ее бронебойность. Хоть по корягам, хоть по гвоздям а это большой плюс.
переделывают не яму а сузу.....да и яму старого образца переделать можно....
х.з 320 пвх с 2 челами на я 9.9 не вышедшею на глиссере я даже представить себе не могу)))должна как милая вывести да и быстро...у самого была лодка 330(весом 60 кг)килеватая настолько,что под 5-кой еле на глиссер выходила....шмоток всегда много было...что на тохе 9.8 что на я 9.9 вдвоем выходила всегда на глиссер.на тохе грустно конечно а на яме выплевывала просто дажекогда 2 человека на задней банке при старте.
во вторых размер 360 более лучше даже для 9.9-длина рулит но лодка лодке рознь конечно...это имхо..
 
Первая лодка
Полностью поддерживаю, пользовал правда НМ 320 под 2-х тактной 9.9 в следствии чего была переделана в 15-ть. Так под 9.9 двоих +груз по ветру против течки еле ели на глисс. По этому и высказываю свое мнение о 15 лошадях для 360 тяжелой лодки. Ну а если люди 4-х тактную яму 9.9 в 20 ку переделывают (212 кубов в 362) то советы давать не буду больше. (Про сузу правда ничего не скажу.)
Есть у этой лодки большой плюс-это ее бронебойность. Хоть по корягам, хоть по гвоздям а это большой плюс.
Дааа, тут не поспоришь.. Днище - :thumbupq:
 
Первая лодка
Я не собираюсь с вами спорить, я сказал свое мнение по 360 размеру лодки НМ и мощности лодочного мотора в 15 лошадей автору темы . Будет эта лодка ходить и под 2-мя лошадями с пятью пассажирами, но оптимально для нее 15-ха.
Да и в 320 ввиду отсутствия ликтроса и так почти на транце сидишь.
 
Первая лодка
Я не собираюсь с вами спорить, я сказал свое мнение по 360 размеру лодки НМ и мощности лодочного мотора в 15 лошадей автору темы . Будет эта лодка ходить и под 2-мя лошадями с пятью пассажирами, но оптимально для нее 15-ха.
оптимально-это то что максимально на шильде указано))))скажем так..
 
Первая лодка
оптимально-это то что максимально на шильде указано))))скажем так..
Ну наверное там 20-ка указана, а оптимально это то, под чем лодка будет ходить принося удовольствие хозяину, а не плавать как "какашка".
Да еще хотел добавить про свою 320-ю на глисс под 9.9 было плохо, а под 15 один на полном на пол жопой чтоб не улететь. Вот такая она была.
И еще не надо забывать, что лодка лодке рознь. Я уже говорил, что у знакомого НМ 320 под 9.9 сказка и на глисс легко. Все зависит от качества лодки, но для 360 все равно склоняюсь к 15-ке.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх