Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему? (Просматривает: 1)

С нами с
24.09.2014
Сообщения
107
Репутация
435
Откуда
москва
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
Вопрос знатокам. Мотор 9,8 лс, 4 Т, на максимальных оборотах с одним седоком в лодке работает на ура. час идёт на глиссе без проблем. Сели трое, на глисс не выходит, пашет воду. Неожиданно мотор начинает глохнуть, в этот момент качаю два раза грушу и мотор опять работает. Так продолжается периодически с периодом 4-5 мин. Если подкачивать во время работы периодически, то мотор не глохнет. Понятно, что не хватает бензина. Вопрос первый теоретический: есть ли в лодочных дешёвых моторах автомат поддержания оборотов под нагрузкой? Путём увеличения потребления бензина в единицу времени. Тогда понятно, что бензонасос не справляется с потребностью мотора и отсос бензина из поплавковой камеры превышает поступление бензина из насоса. Т.е. пока бензин в камере есть мотор работает, как только бензин закончился мотор "обрезает". И проблема тогда в насосе. или его производительности. Не нашёл в описаниях. Если автомата поддержания оборотов нет и обороты зависят только от поворота ручки газа, то обороты всегда одинаковые и насос работает одинаково, что под нагрузкой,что без. Мне ваааще непонятно, что происходит и почему разная работа под нагрузкой и без. Второй вопрос практический: как с этим бопроться? Бензонасос вскрыл, всё целое. Карбюратор разобрал, жиклёры промыл, на поплавок посмотрел, винты ХХ и качества покрутил. Нет мне удачи. Для справки мотор HDX 9,8 4 T.
 
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
Про ,,автомат поддержания оборотов,, первый раз слышу.
Симптомы незнакомые, такшта не подскажу . Под нагрузкой в четыре сиротки просто на полном просаживаются обороты, тяжело ему. (правда, у меня 15шка).
 
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
Вопрос знатокам. Мотор 9,8 лс, 4 Т, на максимальных оборотах с одним седоком в лодке работает на ура. час идёт на глиссе без проблем. Сели трое, на глисс не выходит, пашет воду. Неожиданно мотор начинает глохнуть, в этот момент качаю два раза грушу и мотор опять работает. Так продолжается периодически с периодом 4-5 мин. Если подкачивать во время работы периодически, то мотор не глохнет. Понятно, что не хватает бензина. Вопрос первый теоретический: есть ли в лодочных дешёвых моторах автомат поддержания оборотов под нагрузкой? Путём увеличения потребления бензина в единицу времени. Тогда понятно, что бензонасос не справляется с потребностью мотора и отсос бензина из поплавковой камеры превышает поступление бензина из насоса. Т.е. пока бензин в камере есть мотор работает, как только бензин закончился мотор "обрезает". И проблема тогда в насосе. или его производительности. Не нашёл в описаниях. Если автомата поддержания оборотов нет и обороты зависят только от поворота ручки газа, то обороты всегда одинаковые и насос работает одинаково, что под нагрузкой,что без. Мне ваааще непонятно, что происходит и почему разная работа под нагрузкой и без. Второй вопрос практический: как с этим бопроться? Бензонасос вскрыл, всё целое. Карбюратор разобрал, жиклёры промыл, на поплавок посмотрел, винты ХХ и качества покрутил. Нет мне удачи. Для справки мотор HDX 9,8 4 T.
В прошлом году боролся с аналогичными симптомами на своём 2т Меркури 15. Самостоятельно проверил всё что мог - герметичность топливной магистрали и бензонасос - всё норм. Было подозрение на подсос воздуха через сальник коленвала. Отвёз в в ремонт - там профилактику сделали, и сказали, что всё работает. Привёз мотор - а он так же под максимальной нагрузкой начинает глохнуть. Тут я понял, куда надо копать - мотор то я возил без бака и шланга. И выяснилось, что со временем, износился штуцер на шланге, который в бак вставляется (китай). Его вставляешь - он герметичен, поэтому и мои проверки в гараже ничего не дали. А на лодке, на волнах он от вибрации чуть отходит, и начинает сосать воздух. На малой и средней нагрузке, бензина хватало, а на полной мощности мотор начинал глохнуть.
Такая вот подлая неисправность. Но, несмотря на схожесть симптомов, понятное дело, уверенности, что и причины одинаковые нет. :pardon:
 
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
Значит и скорость втроём та же, что и в одного? Железная логика :D
если мотор завести в бочке на передней передаче, то как не странно, бочка не уплывёт. А мотор вращаться будет. Логика есть?
По делу есть, что сказать?
 
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
В прошлом году боролся с аналогичными симптомами на своём 2т Меркури 15. Самостоятельно проверил всё что мог - герметичность топливной магистрали и бензонасос - всё норм. Было подозрение на подсос воздуха через сальник коленвала. Отвёз в в ремонт - там профилактику сделали, и сказали, что всё работает. Привёз мотор - а он так же под максимальной нагрузкой начинает глохнуть. Тут я понял, куда надо копать - мотор то я возил без бака и шланга. И выяснилось, что со временем, износился штуцер на шланге, который в бак вставляется (китай). Его вставляешь - он герметичен, поэтому и мои проверки в гараже ничего не дали. А на лодке, на волнах он от вибрации чуть отходит, и начинает сосать воздух. На малой и средней нагрузке, бензина хватало, а на полной мощности мотор начинал глохнуть.
Такая вот подлая неисправность. Но, несмотря на схожесть симптомов, понятное дело, уверенности, что и причины одинаковые нет. :pardon:
Бак проверял, шланг проверял.
Не понял ответа. У вас глохнул мотор при Максимальной нагрузке лодки или максимальном газе? Я на полностью вывернутой ручке хожу один и нормально, не глохнет. А втроём глохнет. Получается расход в единицу времени при загруженной лодке увеличивается? Интересует Зависимость - ЛИТРЫ/ВРЕМЯ, а не литры/расстояние.
А чем регулируется подача бензовоздушной смеси в мотор в зависимости от нагрузки мотора? Если ручку не крутить? Если есть такая зависимость, Увеличение потока бензовоздушной смеси из карбюратора в цилиндры, то понятно, что не хватает производительности насоса. А его производительность зависит только от оборотов движка. На слух обороты одинаковы при нагрузке и без нагрузки. Или они зависят от нагрузки мотора. А как? Возрастают или падают при нагрузке? Если падают - то бензина меньше поступает в карбюратор. Тогда при малых оборотах движок обязан глохнуть. Но этого же нет. Потому что при разных оборотах производительность насоса в единицу времени разная, но и расход бензовоздушной смеси в единицу времени разный. Он зависит от потока воздуха поступающего в цилиндры через заслонку которую крутят ручкой. Не понимаю механизма.
Как мне кажется - Один прошёл на лодке 10 км и сожрал литр. А втроем на 10 км. сожрали три литра. Потому, что ехали в три раза дольше. Поэтому расход литры/время одинаковый. Или как?
 
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
На дизелях хорошо виден ответ на твой вопрос. Педаль в пол, а обороты не возрастли ещё и тут черный выхлоп.
Топлива дается больше в данный момент времени, чем двигатель может переварить
 
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
Я б начал с замены груши...
Если не поможет, то - замена пассажиров :) Бак в носу?
 
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
Вполне возможно. Но почему еду один, не сосёт. Едем втроём - сосёт. У одного не хочет?:D
Скорее всего или бак в другое место ставите когда втроём (шланг, изгиб по другому) или то с одним расход бензина меньше и хватает того что натекает в карб . Ещё вариант не один человек подключает , лично у меня такое было . не раз .Как напарник бак подключит так воздух сосать начинает ,он просто шланг не раскручивал а скидывал петлёй .Шланг получался кручёный и как перекашивало в разъёме не понимаю но подсасывало .
 
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
На слух обороты одинаковы при нагрузке и без нагрузки.
Не выйдет музыкант из тебя )) Под нагрузкой обороты меньше, при том же расходе, странно, что не понимаешь очевидного..
 
Периодически "обрезает" мотор под нагрузкой. Почему?
На дизелях хорошо виден ответ на твой вопрос. Педаль в пол, а обороты не возрастли ещё и тут черный выхлоп.
Топлива дается больше в данный момент времени, чем двигатель может переварить
Для тупых поясни о чём написал пжлста. У меня "обрезает" это глохнет. Чтобы дизелюка глохла при "черном" выхлопе не слышал. Сам езжу на Диско дизеле.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх