Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 3)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем привет, стяжки обычные, китайские, для крепления грузов. Что с ней случилось не знаю, возможно при затяжке стропа легла не по кротчайшему пути, а потом от тряски встав на кратчайший путь получила слабину и соответственно отстегнулась, может что с замком не так (китай однако). Но факт остается фактом. Теперь всегда после 2-3 километров останавливаюсь и проверяю еще раз на прочность, ну и в зеркало. Лодка у меня крепится фактически 4 креплениями. 1) 2 стропы поперек лодки спереди и сзади. 2) мотор стяжкой притянут к прицепу очень жестко. 3) основной лебедкой к носовому рыму. 4) "ворота" держат зад от бокового смещения.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
что нашел у себя на фото.
 

Вложения

  • 11.jpg
    37.8 КБ · Просмотры: 325
    11.jpg
  • 12.jpg
    26 КБ · Просмотры: 284
    12.jpg
  • 13.jpg
    18.1 КБ · Просмотры: 249
    13.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Попробую написать пару строк, как у меня появился прицеп и как я его модернизировал под себя.
Сама идея о покупке лодочного лафета вертелась у меня в голове уже давно. Лодочный лафет необходим, ну во-первых хотя бы для того, чтобы больше времени тратить непосредственно на сам приятный, для нас, процесс ловли рыбы, ну и во-вторых , когда приезжаешь на берег после рыбалки, уже уставший ,не очень то и хочется еще час отводить на сборы лодки и всего рыбацкого скарба. Если с первым обстоятельством еще можно было , как-то мириться ,приехать пораньше , еще затемно и спокойно собраться, то последнее все больше и больше давило, особенно , когда уже все разъезжались и только ты еще возишься на берегу, а потом еще, по приезду в Минск, все это необходимо было перетянуть на 7-ой этаж. Короче к концу прошлого сезона было окончательно принято решение о покупке лодочного лафета. Теперь возникла следующая задача, решить, которую оказалось не так-то просто , как казалось на первый взгляд. Какой прицеп взять ? Вариантов много, но как узнать какой именно твой задача очень непростая. Черпать информацию о плюсах какого-либо лафета непосредственно у самих производителей не было особого смысла, потому как там все выглядело уж больно гладко и сладко. Хотя признаюсь, что на первых парах, после просмотра очередного видео, был убежден, что мне нужен именно этот лафет, а после просмотра следующего, я уже сам себя переубеждал, что заблуждался тогда , мне уже был нужен другой лафет. Короче чтобы не метаться от одного производителя к другому, решено было черпать информацию непосредственно от самих пользователей лодочными лафетами. Ну и понеслась. Первым моим прицепом должен был стать курганский прицеп “Водник” http://pricep45.ru/catalog/show/13 . Покорил меня своей самосвальной системой . Но прочитав отзывы, непосредственно от самих обладателей этих прицепов, пока немного приспустил пар. Вроде сам прицеп нормальный, но на первом же году эксплуатации сильно сносит краску и на следующий год уже надо перекрашивать ( нафиг такое надо, подумал, хотя самосвальная система еще таки удерживала возле “Водника”), да и с самой системой свала лодки было не все , так гладко, как было на видео и как показалось на первый раз. Короче были все предпосылки, чтобы рассмотреть конкурентов. Следующий вариант у меня в списке это Tiki BS450-L http://mp1.by/catalog/pritsepy/lafety/pritsep-lodochnyy-tiki-450-l-tiki-bs450-l/ , прицеп в целом хороший и отзывы по нему тоже только положительные, но цена уж больно кусалась, по-этому отложил его в сторонку , до лучших времен и решил взглянуть на конкурента RESPO V451T160 http://www.pricepsyland.by/#!promotion/cj7w . Съездил на склад посмотреть этот прицеп в живую. Визуально прицеп очень понравился, причем продавец , давал в подарок 4-ре килевых ролика, откатные упоры, опорное колесо и систему роликов , которые устанавливаются вместо ложементов + еще обещал подвинуться по цене и довольно существенно , так как все это дело было в декабре, так сказать не в сезон, по сему предложение было ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ УЛЬТРА ПЛЮС)))) и RESPO у меня вышел было в лидеры. Смущало только одно, что в нем подвеска очень жесткая для моей ПВХ-ки и если что навернется в ней, то ремонт только на заводе, но в принципе , судя по отзывам на русфишинге, народ эксплуатировал эти прицепы и нареканий не было, довольно таки надежные. Короче он мне очень понравился и в плане эстетики и в плане практического применения и вопрос покупки , оставался лишь вопросом времени. Но в который раз уже убеждаюсь, что слабохарактерный я))). Короче за неделю меня обработали и переубедили и я купил МЗСА 81771D http://www.mzsa.ru/goods/water/water_90.html .Упор был на то, что прицеп основные свои функции выполняет, ну и плюс ценник, намного гуманней . Хотя это конечно вопрос спорный. У МЗСА при покупке прицепа идет только сам прицеп , все остальное докупается отдельно, а там соответственно может набежать ого-го-го ,в зависимости от вашего аппетита. Мне немного повезло и по цене и подарок сделали, по-этому немного сэкономил, тут как бы все зависит от самого продавца , кому сколько заработать хочется , соответственно у каждого свои плюсы и минусы при покупке. Ну как бы вроде все , конец первой части, которая по началу показалась мне самым сложным этапом. Но это было ровно до того момента пока я не купил прицеп, дальше я просто даже не подозревал, что меня ждет)))…
На этом моменте начинается вторая часть Марлезонского балета. Сразу скажу, что от всех приобретаемых вещей , мне нравится получать , как практическое удовольствие ( вещи должны целиком и полностью выполнять свою непосредственное назначение), так и эстетическое, что для меня не мало важно. Нравится мне , чтобы было все эстетично, чтобы глаз радовался. По сему первое за что взялся это за оптику, сразу всю оптику отправил на …. Вопрос, почему не поставить , как у Tiki или Respo – красиво, локонично, практично, это вопрос к производителю, у меня такой возможности не было. Пришлось ставить , как у Камаза – надежно и эстетично)))), зато совершенно другой вид. Короче поехал на рынок и накупил фонарей и светоотражателей и все заменил. Смотреть на прицеп стало , как-то радостней и веселей. Дальше работал по функционалу. Первым делом перенес лебедку. Так, как лодка у меня 3.40 , а прицеп рассчитан на лодки до 4.5 метров (+,-), пришлось лебедку всунуть в стыковочную зону рамы прицепа. Благо лебедка точь в точь стала в это окно, просверлил только одно отверстие для крепления и перенес провод розетки. Так он выходил сбоку и мешал установке лебедки , провод вывел через низ, вот в принципе и все , что касается непосредственно самого переноса . Далее необходимо было соорудить какой-то носовой упор , именно для лодки ПВХ, так как на лебедке стояли концевики для корпусной лодки. Опять таки , почему не комплектовать лебедки разными носовыми упорами, пожалуйста покупай, что тебе необходимо на данный момент или носовой упор под ПВХ или специальные треугольные упоры под корпусную лодку, вот как например делает Кияшко http://pricepy.******/products/pritsep_dlya_perevozki_rezinovyh_naduvnyh_pvh_lodok_do_36_m_ekonom ? Ладно , дело не особо хлопотное, решаю соорудить из двух труб разного диаметра какой-никакой упор. Первая труба диаметром 90мм это непосредственно сам упор в лодку и вторая труба диаметром 30мм это само крепление к лебедке. Трубы соединены между собой болтами и первая труба обшита ковролином на резиновой основе, а вторая вставлена вместо штатного крепления носового упора. Далее решаю заменить само опорно-подкатное колесо. Штатное колесо очень малого диаметра, тонкое и безкамерное ( очень твердое). Катать прицеп вручную довольно таки не комфортно , чувствуются абсолютно все неровности, да и по песку его не подкатишь вручную поближе к водоему , если вдруг на авто не сможешь подъехать, будет сильно зарываться. Переваривают мне вилку под новое колесико и работа в принципе выполнена. Выкатываю прицеп из гаража на улицу и сразу чувствуется разница, нет этого судорожного дребезжания, все неровности сглаживаются накаченной камерой, ход тихий и приятный. Опять таки почему не сделать покупателю на выбор https://www.youtube.com/watch?v=dTqQ5QJVduQ , ну хотя бы 2 варианта, жесткое и мягкое колесо, чтобы был хоть какой-то выбор. Далее , просто навесил килевой ролик для упора под лодочный мотор. Затем переходим к ложементам. Сами ложементы, сделаны в принципе терпимо, но концы можно было бы и сделать более плавными. Понимаю конечно , что прицепы эти предназначены для корпусных лодок и там вообще по …. какие там концы, но надо шире смотреть на своих потенциальных покупателей и пытаться сделать , что-то более универсальное например , как в Tiki или Respo, концы ложементов сделаны скошенными. Сразу тоже решил расшить ковролин, сострогать концы и заново обшить ложементы. Но потом нашел интересное решение с роликами . На рыболовной выставке, на стенде по прицепам прикупил два ролика и установил на концах ложементов, получилось намного приятней и для глаза и для самой лодки . При подъеме теперь будет не трение-скольжение, а трение-качение, а это уже совсем другое трение)))). Затем необходимо было решить вопрос , как наиболее комфортно сталкивать и затягивать лодку на и с прицепа . Передвигаться переступая через раму и ось прицепа очень не безопасно и неудобно, а в воде еще и навернуться можно. Короче выход из этой ситуации уже давно был найден Кияшко http://pricepy.******/products/pritsep_dlya_perevozki_rezinovyh_naduvnyh_pvh_lodok_do_36_m . Оставалось только рассчитать какой соорудить трап и сколько какого металла пойдет на его изготовление. Так как длина трапа была довольно приличная (3 метра), необходимы были довольно таки жесткие продольные балки. Из более-менее подходящего была профильная труба 40х40х3. Если брать стенки 2 мм , то был бы сильный прогиб, по-этому решаю увеличить толщину стенки трубы до 3мм ,вес трапа увеличился, но зато увеличится и жесткость, что не мало важно. А увеличение веса трапа это даже в плюс, больше загрузка , более мягче будет прицеп идти по трассе. Поперечины сделал из профильной трубы 30х30х2. Все это дело мне сварил и покрасил наш форумчанин Volodya, благо у него производство и есть все возможности все эти работы с легкостью выполнить , за что ему огромное спасибо , ну и конечно при встрече с меня причитается. Хотя признаться честно, по началу была совершенно другая идея по непосредственно самой конструкции трапа. Вариант был такой – необходимо было сделать в этих продольных профильных трубах 40х40х3, продольный пропил толщиной 4-5мм , в одной и во второй трубе. Потом в этот пропил вставлялась нержавейка, либо алюминий, соответствующей толщины , шириной 30см и длинной 3метра, скреплялась эта конструкция болтами. И в итоге должна была получиться либо алюминиевая, либо нержавеющая дорожка. Но в Минске я найти ни алюминий, ни нержавейку, нужной толщины и по адекватной цене не смог. Правда пообещали в Гомеле, бываю там часто в командировках, ну и слово за слово, короче сказали, что кровь из носу сделают мне. В итоге прокормили меня завтраками 2 недели , а я уже договорился на фирме , чтобы мне сделали продольный распил, соответственно и я людям дурил голову столько же, что вот завтра точно будет металл. Короче в итоге послал на дальний кордон этих обещателей и перешел ко второму варианту. Получилось довольно таки интересно, если честно не жалею, что поставил такой трап. Конечно хотелось бы взглянуть, как смотрелся бы 1-ый вариант, но видно не судьба. Ну вот вроде по апгрейду и все , если не считать , что колеса самого прицепа отбалансировал , так как наблюдалась некоторая вибрация прицепа при движении.
Далее, что касается лодки и мотора. Купил стяжные ремни для крепления лодки и мотора на прицепе и плюс купил упор под мотор. Затем наклеили мне на места соприкосновения ложементов и дна лодки и носа лодки с упором, в тюнинговой мастерской Артема , резиновые ленты, на случай того, чтобы не протерлись эти места при транспортировке лодки к водоему. Всегда присутствует хоть и малая, но вибрация, так лучше перестраховаться лишний раз , чем потом расстраиваться и латки клеить на лодку. Ну и сшили уже в другой мастерской транспортировочный чехол на лодку и на мотор. Чтобы и вещи можно было перевозить внутри лодки, что очень удобно при малой вместительности авто, а также , если авто не универсал, ну и чтобы сильно не замазывать судно при передвижении в непогоду. Вот так потихоньку и подошли к завершению моей эпопеи с прицепом. Вроде все , что хотел купил, собрал и установил , ну и соответственно готов к сезону, дабы все это опробовать с практической стороны, для возможно дальнейшего усовершенствования…
Ну и так, небольшое подведение итогов))). Сразу в голове вертится вопрос к производителям, к российским больше, к нашему БелАЗу вообще никаких вопросов , он вне конкуренции, печально конечно, но когда БелАЗ сможет свободно конкурировать хотя бы с ближним зарубежьем, имеется в виду по прицепам , я наверное этот период уже не застану. Так вот , что хотел сказать. Все что я сам сделал в гараже , ну и кое что у товарища на фирме, по большому счету это должны выпускать и устанавливать все производители. Чтобы при покупке прицепа, ты сам мог сразу же всем необходимым и доукомплектовать свой прицеп. Это было бы очень удобно и для самих покупателей, а также выгодно для самих производителей. Это тоже самое , что и новый авто – выбирай какую хочешь комплектацию, плати и езжай. Ведь реально это очень хорошие деньги для производителя, а также очень хорошие рычаги по привлечению покупателей именно своих прицепов. Честно говоря очень странно почему еще до сих пор никто из производителей не сделал широкий выбор дополнительного оборудования к своей продукции. Скорее всего , что первое приходит на ум - это спрос. Видно он пока либо превышает предложение , либо пока полностью покрывает его , по-этому и не шевелятся. Хотя вон “Водник” видно отставал по продажам, скорее всего из-за покраски, так в прошлом году оцинковали, чтобы конкурировать на должном уровне. А по опциям пока похоже только одна контора срубила фишку https://www.youtube.com/watch?v=KbUJBDAS-Cw это АРИВА, ну молодцы , куй железо не отходя от кассы, как говорится))), парни во время смекнули, что нужно народу, теперь рубят капусту ,пока сами производители спят в шапку, что тут сказать –уважаю, молодцы! Хотя реально могли бы и сами больше зарабатывать и мало того привлечь дополнительно клиентуру, своей линейкой дополнительного оборудования. Ну вот реально были бы деньги сам бы открыл бы тюнинговый центр по установке дополнительных опций для прицепов и не только по лодочным лафетам , тут можно и комбинировать и простые грузовые прицепы до ума доводить и чтобы грузовой прицеп в лодочный в 5 сек переоборудовать, либо самосвальную установку в него какую ставить , короче не паханое поле…
Ладно, это все лирика конечно, но почва для размышления есть. Короче лично для себя , все что хотел , на первоначальном этапе , я выполнил , ну а дальше посмотрим , чего не хватает, а что лишнее. Это уже покажет непосредственно сама эксплуатация. Первый раз просто столкнулся с прицепами, ну и захотелось поделится впечатлениями, надеюсь получилось не очень нудно, если что не так извиняйте это лишь мои мысли вслух. А далее лично ваше мнение, соглашаться с ними или нет…. Фото о проделанной работе прилагаю к отчету. Всем, дочитавшим до конца, мой пламенный привет за терпение….)))
 

Вложения

  • IMG_5363.JPG
    140.2 КБ · Просмотры: 237
    IMG_5363.JPG
  • IMG_5361.JPG
    179.4 КБ · Просмотры: 258
    IMG_5361.JPG
  • IMG_5354.JPG
    188.4 КБ · Просмотры: 266
    IMG_5354.JPG
  • IMG_5352.JPG
    177.4 КБ · Просмотры: 250
    IMG_5352.JPG
  • IMG_5351.JPG
    155 КБ · Просмотры: 266
    IMG_5351.JPG
  • IMG_5350.JPG
    176.3 КБ · Просмотры: 249
    IMG_5350.JPG
  • IMG_5348.JPG
    162.4 КБ · Просмотры: 269
    IMG_5348.JPG
  • IMG_5347.JPG
    179.9 КБ · Просмотры: 264
    IMG_5347.JPG
  • IMG_5344.JPG
    177 КБ · Просмотры: 294
    IMG_5344.JPG
  • IMG_5343.JPG
    175.1 КБ · Просмотры: 303
    IMG_5343.JPG
  • IMG_5366.JPG
    173.9 КБ · Просмотры: 196
    IMG_5366.JPG
  • IMG_5367.JPG
    169.5 КБ · Просмотры: 195
    IMG_5367.JPG
  • IMG_5380.JPG
    123.1 КБ · Просмотры: 204
    IMG_5380.JPG
  • IMG_5381.JPG
    128.7 КБ · Просмотры: 201
    IMG_5381.JPG
  • IMG_5365.JPG
    148 КБ · Просмотры: 192
    IMG_5365.JPG
  • IMG_5359.JPG
    172.8 КБ · Просмотры: 211
    IMG_5359.JPG
  • IMG_5358.JPG
    151 КБ · Просмотры: 221
    IMG_5358.JPG
  • IMG_5357.JPG
    144.3 КБ · Просмотры: 219
    IMG_5357.JPG
  • IMG_5356.JPG
    124 КБ · Просмотры: 225
    IMG_5356.JPG
  • IMG_5355.JPG
    132.3 КБ · Просмотры: 219
    IMG_5355.JPG
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
и еще немного фоток
 

Вложения

  • IMG_5376.JPG
    178.5 КБ · Просмотры: 239
    IMG_5376.JPG
  • IMG_5384.JPG
    139.4 КБ · Просмотры: 222
    IMG_5384.JPG
  • IMG_5386.JPG
    141.8 КБ · Просмотры: 216
    IMG_5386.JPG
  • IMG_5387.JPG
    137.7 КБ · Просмотры: 224
    IMG_5387.JPG
  • IMG_5375.JPG
    129 КБ · Просмотры: 241
    IMG_5375.JPG
  • IMG_5374.JPG
    156.3 КБ · Просмотры: 245
    IMG_5374.JPG
  • IMG_5373.JPG
    94.4 КБ · Просмотры: 240
    IMG_5373.JPG
  • IMG_5372.JPG
    155.7 КБ · Просмотры: 247
    IMG_5372.JPG
  • IMG_5371.JPG
    154 КБ · Просмотры: 256
    IMG_5371.JPG
  • IMG_5370.JPG
    186 КБ · Просмотры: 259
    IMG_5370.JPG
  • IMG_5382.JPG
    157.3 КБ · Просмотры: 191
    IMG_5382.JPG
  • IMG_5379.JPG
    177.7 КБ · Просмотры: 199
    IMG_5379.JPG
  • IMG_5378.JPG
    166.6 КБ · Просмотры: 214
    IMG_5378.JPG
  • IMG_5377.JPG
    160.3 КБ · Просмотры: 210
    IMG_5377.JPG
  • IMG_5388.JPG
    120.3 КБ · Просмотры: 225
    IMG_5388.JPG
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
ЮРБАН78
Цитата-Попробую написать пару строк....

Ну вы батенька молчун:) а вообще молодец.:thumbtwoup:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ролики на концах ложементов интересное решение, первый рз встречаю
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Очень хотел прочитать, но не смог. Глаза сломал без абзацев.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ролики на концах ложементов интересное решение, первый рз встречаю

Я два года ими пользуюсь. В теме они два года ели не больше уже есть. :pardon: Не внимательны. :D

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

Юрбан. Прицеп 5,5 метров что ли? Явно лодка маловата, для него. Я так понял прицеп на вырост куплен. ))))))))
Молодец! Все красиво!
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
вообще-то водники давно не крашенные а оцинкованные, местами слишком :) . главный минус Водников - не перемещаемая ось. Хотя лично мне это даже больше подходит ...
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Вы настолько примелькались в теме, что я перестал обращать внимание

не, бросьте - не только Темик это пользует .... куча народу. и отзывов кучка и торцевые ролики, и ролики-домкраты для жестких корпусов ...
так что этой теме (роликов) уже несколько лет ...
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем привет, ролики на концах ложементов пользовал, пока был ямаран-340. Кстати лет 6 назад, ни у кого не подглядывал, как-то самому в голову пришло, видя какое трение в этой точке. Ну не в этом суть. Это было на модифицированном грузовом прицепе.
С покупкой Винбота, был куплен лодочнй прицеп и ролики переместил на дамкрат под дно риба. В таком виде мне больше нравиться. Так как мотор совсем не снимаю круглый год с лодки, а лодка всю зиму стоит в готвом виде на прицепе в гараже.

---------- Сообщение добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------

Как и Юрбан78, я совершенно не захотел мириться с заводской конструкцией.
Как я и писал раньше, это полуфабркаты, совершенно не стоящие своих ценников
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх