Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 14)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
"Смешались кони люди" - у вас в голове)) Уважаемый, не бывает уверенного держака на траектории с мягкой подвеской) Что бы вы не говорили) И не при чем здесь спортивные авто. У которых еще надо момент привода погасить подвеской, что б получить зацеп.
Я в отличии от вас с аэродинамикой чуть чуть знаком)) Про слип стрим лекцию не прогулял)) Хотя... на грузовом прицепе у меня отличный обтекатель/крышка - который в прочем лишь от дождя))
Давайте вы сначала попробуете, как едет мягкая (длинная) подвеска, а потом будете говорить, как она едет, но не наоборот.
Иначе театр абсурда какой-то получается.... "не читал, но осуждаю"...
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Влезу немного в этот разговор.
Лет тридцать тому был у меня курганский прицеп.
Подвеска на нем была рычажная (на сайлентблоках) с пружинами и амортизаторами - почти как на авто.
Очень нравился мне его ход - даже пустой он никогда не подпрыгивал, мягко шел.
Правда, если нагрузить по максимуму, то подвиливал он немного - думаю, что это из-за слабости амортизаторов.
"Погиб" он ...
А потом мне на заказ сделали прицеп на жгутовой подвеске грузоподъемностью 400 кг.
Так подвеска на нем начинала работать только при макимальной нагрузке.
Если груженый наполовину (а в основном так и было), то прыгал, как козел - груз в нем тоже ...
Я попросил изготовителей перепресовать подвеску на 200 кг, и стало намного лучше.
До сих пор всё работает - и подвеска и прицеп. Идет по дороге, как влитой.
Но груз всё-равно крепить нужно, как следует. И давление в шинах не более 1.5Атм. Иначе "винегрет" может получиться.
Это я к тому, что и в том и в другом случае есть свои плюсы и минусы.
Подвеску (особенно коротко-рессорную) нужно выбирать под нагрузку.
Наблюдая за самыми распространенными на дороге прицепами с короткими и жесткими рессорами,
понимаешь, что расчитаны они под максимальную загрузку. И это нужно учитывать.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Давайте вы сначала попробуете, как едет мягкая (длинная) подвеска, а потом будете говорить, как она едет, но не наоборот.
Иначе театр абсурда какой-то получается.... "не читал, но осуждаю"...
Вот вот
Раз как то возил Солар 420 на МЗСА компакт, он скакал ппц как. Одну банку даже потеряли по дороге, сломался лик паз от тряски. Видел, как у друзей прицепы разваливались от тряски, и вещи портились, и лодки дырявились. Все на коротких жёстких рессорах
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
По СВХ и МКАД можно ехать 100
Но многие тащатся в левых рядах 60
Кто дебил? :)
Хорды и мкад имеют свои ограничения скорости в 90 и 100 кмч соответственно. Я писал в городе, в городе ограничение 60.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Я вам про 100 и 60, а вы мне про какие то 20......
Чего то вы логику не довключили ))
А 99 и 65 как едут уже? Это какой то сразу другой класс дураков? :dubina: а если 65 с половиной?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Влезу немного в этот разговор.
Лет тридцать тому был у меня курганский прицеп.
Подвеска на нем была рычажная (на сайлентблоках) с пружинами и амортизаторами - почти как на авто.
Очень нравился мне его ход - даже пустой он никогда не подпрыгивал, мягко шел.
Правда, если нагрузить по максимуму, то подвиливал он немного - думаю, что это из-за слабости амортизаторов.
"Погиб" он ...
А потом мне на заказ сделали прицеп на жгутовой подвеске грузоподъемностью 400 кг.
Так подвеска на нем начинала работать только при макимальной нагрузке.
Если груженый наполовину (а в основном так и было), то прыгал, как козел - груз в нем тоже ...
Я попросил изготовителей перепресовать подвеску на 200 кг, и стало намного лучше.
До сих пор всё работает - и подвеска и прицеп. Идет по дороге, как влитой.
Но груз всё-равно крепить нужно, как следует. И давление в шинах не более 1.5Атм. Иначе "винегрет" может получиться.
Это я к тому, что и в том и в другом случае есть свои плюсы и минусы.
Подвеску (особенно коротко-рессорную) нужно выбирать под нагрузку.
Наблюдая за самыми распространенными на дороге прицепами с короткими и жесткими рессорами,
понимаешь, что расчитаны они под максимальную загрузку. И это нужно учитывать.
Резиножгут, это вообще абсолютное зло. Его только в ручную катать или к вИлисипеду цеплять.... ИМХО.
Был у меня мзса D такой, балка алко.( достался, в довесок к лодке, новый абсолютно, вот про него я и писал, что в зеркала страшно смотреть на прицеп) ...... За час дороги выбесил так, что продал его сразу же по приезду.
У друга был резиножгут, отвалилось колесо на пустом прицепе, 80км/час, машина, пять раз через крышу, по кюветам, сам видел видео с регистратора, следом едущей машины, ничего не предвещало.
.....
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
А вот не соглашусь! На нем хорошо возить постоянные грузы по хорошей дороге и надо выбирать с 40% запасом по Г/п… например, если катер весит 500, то резиножгут должен быть на 1100 минимум с учетом веса прицепа. Пользовался лет 10, остались благоприятные впечатления…
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
А вот не соглашусь! На нем хорошо возить постоянные грузы по хорошей дороге и надо выбирать с 40% запасом по Г/п… например, если катер весит 500, то резиножгут должен быть на 1100 минимум с учетом веса прицепа. Пользовался лет 10, остались благоприятные впечатления…
Всё познаётся в сравнении... В моём случае Резиножгут и длинная рессора имеют одинаковую грузоподъёмность по паспорту, но едут с разницей как "небо и земля", с любой загрузкой, по любой дороге.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Давайте вы сначала попробуете, как едет мягкая (длинная) подвеска, а потом будете говорить, как она едет, но не наоборот.
Иначе театр абсурда какой-то получается.... "не читал, но осуждаю"...
Нет - давайте мы останемся при своих мнениях. Я буду кататься на жесткой. Вы - на какой захотите)
У меня очень простая логика. Мягкая подвеска лучше "глотает" неровности. Комфортнее. Никто не спорит. Но это же означает, что при повороте - мягкая подвеска так же "прогнется" от инерции груза - который продавит рессору борта идущего по внешнему радиусу. Крен. Разгрузка одного колеса. Потом возврат и переход средней точки равновесия в другую сторону. А если надо будет "лосиный тест" выполнить? Нет уж - увольте - пусть лучше лодку потрясет на жесткой)) Ничего ей не будет. Проверено)
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Сам ведь понимаешь, что не должно быть люфтов)))) Хочешь чтобы кто-то сказал - да ладно херня, я так 100500 км проехал и ничего))).
Да, понимаю прекрасно, блин, 2 новых подшипника, и оба косячные?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Да, понимаю прекрасно, блин, 2 новых подшипника, и оба косячные?
Возможно вы купили просто самый дешевый китай за 100 руб в упаковке нормальных.
Купите в хороших проверенных магазинах нормальные подшипники.

Есть правда еще вариант, может вы их запрессовали плохо?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Возможно вы купили просто самый дешевый китай за 100 руб в упаковке нормальных.
Купите в хороших проверенных магазинах нормальные подшипники.

Есть правда еще вариант, может вы их запрессовали плохо?
Я их вытащить не смог, возил в сервис, там перепрессовывали.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх