Перенос небольшой ПВХ лодки вместе с мотором (Просматривает: 1)

С нами с
12.01.2024
Перенос небольшой ПВХ лодки вместе с мотором
Приветствую... что-то вроде не нашёл подобной темы...
В общем я полный чайник в лодках вообще, имеется новая лодка из ПВХ, лодка с надувным дном двухместка со встроенным транцем и мотор 5 л.с., лодка и мотор весом по 20 кг, ну в собранном состоянии немного больше, плотность ПВХ 750. Теперь собственно странный вопрос... Как вы понимаете такой комплект возможно переносить в сборе с мотором установленном на транец на энные расстояния вдвоем, но выдержит ли вес стандартная фурнитура сбоков баллонов, я про эти пятаки в кол-ве двух штук к которым прикреплена штатная веревка вдоль баллонов?

Открою небольшой секрет :)
Намного удобнее таскать лодку даже одному, используя транцевые колёса, чем вдвоём за лееры :)
Выдержать то выдержат, если лодка склеена не на соплях

В общем я полный чайник в лодках вообще, имеется новая лодка из ПВХ, лодка с надувным дном двухместка со встроенным транцем и мотор 5 л.с., лодка и мотор весом по 20 кг, ну в собранном состоянии немного больше, плотность ПВХ 750. Теперь собственно странный вопрос... Как вы понимаете такой комплект возможно переносить в сборе с мотором установленном на транец на энные расстояния вдвоем, но выдержит ли вес стандартная фурнитура сбоков баллонов, я про эти пятаки в кол-ве двух штук к которым прикреплена штатная веревка вдоль баллонов?
Весь вопрос как веревка,а по правильному леер, заделан в креплении.

На колесах не вариант, перетаскивание на пересечённой местности.
Леер заделан в крепление... ну само крепление прямоугольник примерно 80х20 правда не мерял, закрытое... в торце прямоугольника отверстие в которое заходит веревка.

Наврал насчёт размеров крепления так как забыл что снизу оно расширено.

Такое крепление. Лодка Инзер.

Вложения

• acses37.jpg
    81.7 КБ · Просмотры: 20
    acses37.jpg