вопрос? был случай со знакомыми:перевернулись на неве сдуру!
П2 встал поплавком.пол дня вылавливали и еще пол дня откачивали воду! пришла мысль оклеить днище ,переборки и часть бортов пенопластом изнутри(естественно)подсчитал:потребуется примерно 0,34 м/куб пенопласта! вопрос:
на что клеить и не будет ли коррозировать алюминий под ним?
Cам по себе алюминий, а точнее дюраль Д16 из которого делались лодки Прогресс, в пресной воде корродирует очень мало, можно считать , что нет. Если в алюминий ввернешь стальной болт, сморез - то создашь пару и начется электрохимическая коррозия. Она будет особенно сильной в соленой воде.
Монтажную пену на лодках использовать нельзя. Она насасывает воду даже из атмосферы и уже через полгода перестанет быть поплавком.
Пластиковые бутылки в течении дня гремят так, что распугивают всю рыбу вокруг из-за сжатия и расширения воздуха в них.
Cамый подходящий способ это использовать флормат - пенопласт, применяемый для утепления полов. Он набирает не более 1,5 % влаги.
Его можно прикленить к бортам и к днищу лодки на битумные мастики.
Ни в коем случае нельзя испльзовать герметики, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДИТ УКСУСНАЯ КИСЛОТА - ЭТО ВРАГ Al - номер ОДИН.
Это в общих чертах, если очень интересно скинь в личку телефон, могу рассказать про аналогичные работы с Прогрессом 2 и 4/лодки приятелей/, с Казанкой 5м4/моя лодка/. Тема очень большая со многогими нюансами. Писать некогда , да и пальцы по самые локти сотру.

На испытаниях оборудованная К5м4 , БУДУЧИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛИТОЙ/держит на плаву мотор 60 лс /4такта/ + 2 /180 кг/ человека в кокпите.