Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге (Просматривает: 1)

С нами с
07.02.2011
Сообщения
658
Репутация
461
Откуда
Рязань Московский
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Делимся опытом эксплуатации: режим работы, подготовка топливной смеси, замена и чистка свечей и другие особенности и засады при работе двигателя на пониженных оборотах при троллинге.
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Хотелось бы видеть марку моторов.
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Тох-18, троллинг по 10 часов без проблем. Смесь 1::50, бензин 92. Свечи не трогались. Три сезона на заводских свечах. Заводится с полоборота, тянет как зверь.
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Ямаха 4лс (2т) 92, 1:70-1:100 (масло ямолюб) без проблем. После зимней спячки свечки промываю карбюролем. С пол тычка...
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
в ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ пользую MOTUL полусинтетику,свечи в норме.
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Яма 15 2т часами трол,масло 1/75,свечи родные.
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Мерк 15 Масло квиксильвер! Пока всё в норме 1:50!
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Тох-18, троллинг по 10 часов без проблем. Смесь 1::50, бензин 92. Свечи не трогались. Три сезона на заводских свечах. Заводится с полоборота, тянет как зверь.
присоединяюсь полностью(спасибо)
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Тоха 9,8 смесь 1:50, бензин 95, масло квиксильвер, режим - 12 часов подряд, свечи родные, проблем нет
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Мерк 3,3 - 7 сезонов(с 2004 г) , бензин 92 ,масло Квик, смесь 1/50, свечи не менял с 1 ТО .В регулировки карба не лазил.
Тоха 3,5 - жаркий сезон 2010- брал б/у, подрегулировал, стала работать чуть мягче Мерка на малых ,смесь и бенз те же.
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Парсун15-2т,масло МОТУЛ,1*70,от 3-х до 5-ти часов в день тролл(на Ахтубе по 2 недели).2 сезона.Свечи сразу заменил,после обкатки,больше не менял.После трола требуется 1-2 секунды на прожиг нижней свечи...Думаю уменьшить кол-во масла.А скорость -минимальная(мотор не глохнет)-течением сносит.Так что нормально!
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
По логике напрашивается соотношение 1:75 , 1:100 для постоянного троллинга. Некоторые производители рекомендуют даже для всех режимов 1:75. Но не уменьшится ли это ресурс мотора? Может у кого есть какая то статистика?
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
Прочитал Все сообщения ( аж 12 шт!) в столь важной, для владельцев 2х - тактников теме. Отзывы в стиле " Все хорошо, прекрасная маркиза!". Если учесть, что владельцев 2т миллионы, а отозвались,что у них с троллингом " ноу проблем!" 12 человек, можно сделать вывод, что остальные придерживаются принципа -" о мертвых или хорошо, или ничего". Мы же не в зазеркалье живем.У меня хватает друзей, которые " дорожат" на 2т. и я в курсе их кулуарных разговоров. От классики: " Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого автомобиля!" до обсуждения ведер на веревке для торможения, необходимости изучения розы ветров при прокладке маршрутов. А уж про свечи - Хоровое пение! Сколько десятков шт возить с собой, чем чистить, как прокаливать. Делятся советами по нарезанию новой резьбы в свечном отверстии (старая при интенсивном использовании срывается у особо "накачанных"). Да и я перетаскал на буксире "троллингистов", замечу, ни один на 4т не попадался. Не обижайтесь, если чуть сгустил краски, ведь задавшие вопрос ждут объективных советов, а, ИМХО, у кого " все хорошо" - что об этом повторять?
-----------------------------------------------------
СУЗУКИ ДФ-4, ТОХА-9,8 4т, Сейчас ХОНДА-20 РОТАН-420
 
Особенности эксплуатации 2х-тактника при троллинге
а я уж хотел изменить 4-м тактам в пользу 2-х тактника, глядя на такой позитив :-)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх