Оснаска с поплавком и кормушкой. (Просматривает: 1)

С нами с
17.06.2013
Оснаска с поплавком и кормушкой.
Добрый день много написано про рыбалку фидером, но у меня возникла мысль попробовать фидерную оснаску кормушку (легкую около 10 грамм) на поплавке. Кто что думает по этому поводу?

Добрый день много написано про рыбалку фидером, но у меня возникла мысль попробовать фидерную оснаску кормушку (легкую около 10 грамм) на поплавке. Кто что думает по этому поводу?
Для "лёгкой" кормушки лучше всего подойдёт пикер. А как же быть с поклёвками на "подъём", если ловить со дна?:)

А если не со дна, например оснаска 10 грам и поплавок 30 грамовый. Так можно попробовать? (P.S. не судите строго - я новичок)

А если не со дна, например оснаска 10 грам и поплавок 30 грамовый. Так можно попробовать? (P.S. не судите строго - я новичок)
По мере вымывания корма с кормушки вес её будет уменьшатся. И в итоге на 30гр поплавке будет кормушка 10гр. На такую снасть поклёвку акулы не заметишь.:) В ваших местах Болонка или фидер хевик самый раз.

А если не со дна, например оснаска 10 грам и поплавок 30 грамовый. Так можно попробовать?

Посмотрите: "Ловля на открытой воде >> Ловля Толстолобика"
У Вас как раз нечто подобное получиться...
Там, правда, ребята чаще применяют технопланктон, но и идеи с подвешенными кормушками тоже проскакивают.
Еще подобная идея сработает на море, при ловле рыб в верхних и средних слоях воды, на небольших глубинах.

ловил таким способом, но не со дна. уклейку в полводы на течении с бетонной стены причала. ставил кормушку на поплавок Боло 10 граммовый. только кормушка вместе с прикормкой вместе весила больше 11-ти граммов. кормушка такого вида, как на фотке. (фоткать лень, нашел в интернете похожую. размер кормушки чуть больше 5-тирублевой монеты)

кормушка по леске упиралась на бусинку, которая упиралась в вертлюг. поводок около 50 см.
долго подбирал консистенцию прикормки, чтобы и вымывалась помедленней и весила оптимально для поплавка.